Карта спроса иллюстрирует среднедушевое потребление сосисок, сарделек в килограммах и объем розничного потребления в регионе в 3 кв. 2012 года.
Отчет предоставляется в виде презентации, состоящей из 18 основных слайдов: 9 региональных групп (Россия и ФО) по 2 слайда с разными видами спроса (потребительские расходы, объем рынка).
На каждом слайде исследования:
Карты спроса на сосиски, сарделькисостоят из следующих 18 слайдов:
Карта спроса на сосиски, сардельки в России (с сегментацией по федеральным округам)
Карта спроса на сосиски, сардельки в Центральном ФО (с сегментацией по областям ЦФО):
Карта спроса на сосиски, сарделькиСеверо-Западном ФО (с сегментацией по областям СЗФО)
Карта спроса на сосиски, сардельки в Южном ФО (с сегментацией по областям ЮФО):
Карта спроса на сосиски, сардельки в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по областям СКФО):
Карта спроса на сосиски, сардельки в Приволжском ФО (с сегментацией по областям ПФО):
Карта спроса на сосиски, сардельки в Уральском ФО (с сегментацией по областям УФО):
Карта спроса на сосиски, сардельки в Сибирском ФО (с сегментацией по областям СФО):
Карта спроса на сосиски, сардельки в Дальневосточном ФО (с сегментацией по областям ДФО):
О компании
Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.
За 7 лет работы «Экспресс-Обзор»:
КАРТЫ СПРОСА НА СОСИСКИ, САРДЕЛЬКИ (b2c РЫНОК) РОССИЯ, 3 кв. 2012
1
Карта спроса в России
2
Потребление в России, кг./чел
3
Объем рынка в России, т.
4
Карта спроса в Центральном ФО
5
Потребление в ЦФО, кг./чел
6
Объем рынка в ЦФО, т.
7
Карта спроса в Северо-Западном ФО
8
Потребление в СЗФО, кг./чел
9
Объем рынка в СЗФО, т.
10
Карта спроса в Приволжском ФО
11
Потребление в ПФО, кг./чел
12
Объем рынка в ПФО, т.
13
Карта спроса в Южном ФО
14
Потребление в ЮФО, кг./чел
15
Объем рынка в ЮФО, т.
16
Карта спроса в Северо-Кавказском ФО
17
Потребление в СКФО, кг./чел
18
Объем рынка в СКФО, т.
19
Карта спроса в Уральском ФО
20
Потребление в УФО, кг./чел
21
Объем рынка в УФО, т.
22
Карта спроса в Сибирском ФО
23
Потребление в СФО, кг./чел
24
Объем рынка в СФО, т.
25
Карта спроса в Дальневосточном ФО
26
Потребление в ДФО, кг./чел
27
Объем рынка в ДФО, т.
28
Розничная торговля продуктами питания в России продолжает демонстрировать устойчивые финансовые показатели. В 2023 году общий объем выручки в специализированных магазинах составил 1,45 трлн рублей, а доля прибыльных организаций достигла 81,4%. Прибыль от продаж до налогообложения приблизилась к 40 млрд рублей.
Российский рынок пероксида водорода отражает корректировку своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей пероксида водорода характеризуются ростом.
Российский рынок психологических услуг демонстрирует беспрецедентный рост: за последние четыре года его объем увеличился в 2,3 раза с 21,9 млрд рублей в 2020 году до 49,7 млрд рублей в 2024 году. Такой стремительный рост, со среднегодовым темпом в 12,6% с учетом инфляции, свидетельствует о глубоких изменениях в отношении общества к ментальному здоровью. Потребление психологических услуг на душу населения выросло со 150 до 340 рублей, что отражает растущую осознанность граждан в вопросах психологического благополучия.
Ключевым драйвером роста стали кризисные периоды в жизни страны. Пандемия COVID-19 в 2020-2021 годах привела к увеличению тревожных расстройств на 35% и вызвала первый массовый переход психологических услуг в онлайн-формат доля дистанционных консультаций выросла на 25% всего за год. Последующие геополитические события 2022-2024 годов спровоцировали новый виток спроса, особенно на терапию посттравматических стрессовых расстройств (PTSD) и семейное консультирование количество таких запросов увеличилось в 1,8 раза.
Параллельно с количественными изменениями произошла качественная трансформация общественного сознания. Согласно данным ВЦИОМ, доля россиян, считающих обращение к психологу "постыдным", сократилась с 47% в 2020 году до 22% в 2024 году. Социальные сети сыграли в этом процессе ключевую роль сегодня 70% начинающих психологов стартуют свою практику в них, делая услуги более доступными и понятными для широкой аудитории.