18 000 ₽
Демоверсия
Карты спроса на синтетические моющие средства (b2c рынок), Россия, 3 кв. 2012
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Карты спроса на синтетические моющие средства (b2c рынок), Россия, 3 кв. 2012

Дата выпуска: 12 февраля 2013
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40874
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Карта спроса иллюстрирует среднедушевые потребительские расходы на приобретение синтетических моющих средств в рублях и объем розничного потребления в регионе в 3 кв. 2012 года.

Отчет предоставляется в виде презентации, состоящей из 18 основных слайдов: 9 региональных групп (Россия и ФО) по 2 слайда с разными видами спроса (потребительские расходы, объем рынка).

На каждом слайде исследования:

  • Отображены контуры России или изучаемого федерального округа с выделением регионов (федеральных округов, если рассматривается карта России, или субъектов РФ, если рассматривается федеральный округ). Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем. Для удобства восприятия карты номерам регионов на карте поставлены в соответствие коды, применяемые на регистрационных знаках автомобилей.
  • В отдельной таблице указаны диапазоны значений для каждой группы спроса (всего 5 групп), а также соответствующие им цвета, номера групп (римская цифра от I до V) и характеристики спроса (от «низкий» до «высокий», всего 5 групп) относительно средней по рассматриваемым регионам величины,
  • Для каждого региона в отдельной таблице приведены значения объема спроса на синтетические моющие средства (потребительские расходы либо объем рынка, в рублях) и римская цифра номера группы интенсивности спроса.
  • Даны краткие комментарии к иллюстрациям. 

Карты спроса на синтетические моющие средства состоят из следующих 18 слайдов:

Карта спроса на синтетические моющие средства в России (с сегментацией по федеральным округам)

  • Потребительские расходы на синтетические моющие средства в России, руб./чел
  • Объем рынка синтетических моющих средств в России, руб.

Карта спроса на синтетические моющие средства в Центральном ФО (с сегментацией по областям ЦФО):

  • Потребительские расходы на синтетические моющие средства в ЦФО, руб./чел
  • Объем рынка синтетических моющих средств в ЦФО, руб.

Карта спроса на синтетические моющие средства Северо-Западном ФО (с сегментацией по областям СЗФО)

  • Потребительские расходы на синтетические моющие средства в СЗФО, руб./чел
  • Объем рынка синтетических моющих средств в СЗФО, руб.

Карта спроса на синтетические моющие средства в Южном ФО (с сегментацией по областям ЮФО):

  • Потребительские расходы на синтетические моющие средства в ЮФО, руб./чел
  • Объем рынка синтетических моющих средств в ЮФО, руб.

Карта спроса на синтетические моющие средства в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по областям СКФО):

  • Потребительские расходы на синтетические моющие средства в СКФО, руб./чел
  • Объем рынка синтетических моющих средств в СКФО, руб.

Карта спроса на синтетические моющие средства в Приволжском ФО (с сегментацией по областям ПФО):

  • Потребительские расходы на синтетические моющие средства в ПФО, руб./чел
  • Объем рынка синтетических моющих средств в ПФО, руб.

Карта спроса на синтетические моющие средства в Уральском ФО (с сегментацией по областям УФО):

  • Потребительские расходы на синтетические моющие средства в УФО, руб./чел
  • Объем рынка синтетических моющих средств в УФО, руб.

Карта спроса на синтетические моющие средства в Сибирском ФО (с сегментацией по областям СФО):

  • Потребительские расходы на синтетические моющие средства в СФО, руб./чел
  • Объем рынка синтетических моющих средств в СФО, руб.

Карта спроса на синтетические моющие средства в Дальневосточном ФО (с сегментацией по областям ДФО):

  • Потребительские расходы на синтетические моющие средства в ДФО, руб./чел
  • Объем рынка синтетических моющих средств в ДФО, руб.

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

 За 7 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 300 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 800 компаний

 

Развернуть
Содержание

КАРТЫ СПРОСА НА СИНТЕТИЧЕСКИЕ МОЮЩИЕ СРЕДСТВА (b2c РЫНОК) РОССИЯ, 3 кв. 2012

1

Карта спроса в России

2

Потребительские расходы в России, руб./чел

3

Объем рынка в России,  руб.

4

Карта спроса в Центральном ФО

5

Потребительские расходы в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка в ЦФО, руб.

7

Карта спроса в Северо-Западном ФО

8

Потребительские расходы в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка в СЗФО, руб.

10

Карта спроса в Приволжском ФО

11

Потребительские расходы в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка в ПФО, руб.

13

Карта спроса в Южном ФО

14

Потребительские расходы в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка в ЮФО, руб.

16

Карта спроса в Северо-Кавказском ФО

17

Потребительские расходы в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка в СКФО, руб.

19

Карта спроса в Уральском ФО

20

Потребительские расходы в УФО, руб./чел

21

Объем рынка в УФО, руб.

22

Карта  спроса в Сибирском ФО

23

Потребительские расходы в СФО, руб./чел

24

Объем рынка в СФО, руб.

25

Карта спроса в Дальневосточном ФО

26

Потребительские расходы в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Показать еще