Карта спроса иллюстрирует среднедушевые потребительские расходы на приобретение орехов, семечек и съедобных семян в рублях и объем розничного потребления в регионе в 2012 году.
Отчет предоставляется в виде презентации, состоящей из 18 основных слайдов: 9 региональных групп (Россия и ФО) по 2 слайда с разными видами спроса (потребительские расходы, объем рынка).
На каждом слайде исследования:
О компании
Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.
За 8 лет работы «Экспресс-Обзор»:
Карты спроса на орехи, семечки и съедобные семена состоят из следующих 18 слайдов:
Карта спроса на орехи, семечки и съедобные семена в России (с сегментацией по федеральным округам)
Карта спроса на орехи, семечки и съедобные семена в Центральном ФО (с сегментацией по областям ЦФО):
Карта спроса на орехи, семечки и съедобные семенаСеверо-Западном ФО (с сегментацией по областям СЗФО)
Карта спроса на орехи, семечки и съедобные семена в Южном ФО (с сегментацией по областям ЮФО):
Карта спроса на орехи, семечки и съедобные семена в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по областям СКФО):
Карта спроса на орехи, семечки и съедобные семена в Приволжском ФО (с сегментацией по областям ПФО):
Карта спроса на орехи, семечки и съедобные семена в Уральском ФО (с сегментацией по областям УФО):
Карта спроса на орехи, семечки и съедобные семена в Сибирском ФО (с сегментацией по областям СФО):
Карта спроса на орехи, семечки и съедобные семена в Дальневосточном ФО (с сегментацией по областям ДФО):
Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследования рынков», аудитория кофеен и кафе-кондитерских в России выросла в 2023–2024 годах: за последний год 46,7% россиян в возрасте 18–64 лет хотя бы раз посещали подобные заведения. Этот показатель увеличился на 4 процентных пункта по сравнению с прошлым годом, что отражает восстановление спроса после спада в 2022–2023 годах. Падение посещаемости кофеен в 2022 году стало результатом экономической неопределенности, высокой инфляции и оттока целевой аудитории из-за частичной мобилизации.
Результаты опроса «РБК Исследований рынков» показывают, что в 2024 году потребители все активнее вовлекаются в цифровой мир, используя различные каналы взаимодействия с ресторанами. Почти 38% опрошенных 18–54 лет просматривают сайт ресторана перед посещением, что значимо больше значения предыдущего года (34,7%). Гости хотят заранее иметь подробную информацию о меню, атмосфере заведения и специальных предложениях.
По данным «Анализа рынка вакуумных насосов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их продажи в стране увеличились на 70%: с 232 до 394 тыс шт. Рост продаж связан с широкой сферой их применения во многих отраслях промышленности, в медицине, сельском и коммунальном хозяйстве. Активному спросу на вакуумное оборудование в числе прочего способствуют реализация госпрограмм в промышленной сфере, действие долгосрочных инфраструктурных проектов развития и модернизации.