Карта спроса иллюстрирует среднедушевые потребительские расходы на приобретение орехов, семечек и съедобных семян в рублях и объем розничного потребления в регионе в 2012 году.
Отчет предоставляется в виде презентации, состоящей из 18 основных слайдов: 9 региональных групп (Россия и ФО) по 2 слайда с разными видами спроса (потребительские расходы, объем рынка).
На каждом слайде исследования:
О компании
Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.
За 8 лет работы «Экспресс-Обзор»:
Карты спроса на орехи, семечки и съедобные семена состоят из следующих 18 слайдов:
Карта спроса на орехи, семечки и съедобные семена в России (с сегментацией по федеральным округам)
Карта спроса на орехи, семечки и съедобные семена в Центральном ФО (с сегментацией по областям ЦФО):
Карта спроса на орехи, семечки и съедобные семенаСеверо-Западном ФО (с сегментацией по областям СЗФО)
Карта спроса на орехи, семечки и съедобные семена в Южном ФО (с сегментацией по областям ЮФО):
Карта спроса на орехи, семечки и съедобные семена в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по областям СКФО):
Карта спроса на орехи, семечки и съедобные семена в Приволжском ФО (с сегментацией по областям ПФО):
Карта спроса на орехи, семечки и съедобные семена в Уральском ФО (с сегментацией по областям УФО):
Карта спроса на орехи, семечки и съедобные семена в Сибирском ФО (с сегментацией по областям СФО):
Карта спроса на орехи, семечки и съедобные семена в Дальневосточном ФО (с сегментацией по областям ДФО):
По оценкам «AnalyticResearchGroup», в 2023 году объем онлайн-продаж в сегменте товаров для дома в России достиг $970 млн (около 82,7 млрд руб.). По оценкам аналитиков, к 2029 году рынок почти удвоится — до $1,91 млрд. После спада в 2022 году продажи вновь вышли на траекторию роста: прирост за год составил 8,9%. Рынок продолжает восстанавливаться благодаря увеличению числа онлайн-покупателей, росту доверия к e-commerce и активной цифровизации ритейла.
По данным "Анализа рынка готовых первых и вторых блюд в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране выросли на 13%: с 482 до 543 млн порций.
В ноябре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели анализ деятельности ритейлеров, работающих в сегменте спортивной одежды в России. В выборку попали 152 компании с данными о выручке за 2023 год. Исследование охватило как крупные федеральные сети, так и нишевых производителей и дистрибьюторов, занимающихся реализацией спортивной одежды и экипировки.