Карта спроса иллюстрирует среднедушевые потребительские расходы на приобретение орехов, семечек и съедобных семян в рублях и объем розничного потребления в регионе в 2012 году.
Отчет предоставляется в виде презентации, состоящей из 18 основных слайдов: 9 региональных групп (Россия и ФО) по 2 слайда с разными видами спроса (потребительские расходы, объем рынка).
На каждом слайде исследования:
О компании
Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.
За 8 лет работы «Экспресс-Обзор»:
Карты спроса на орехи, семечки и съедобные семена состоят из следующих 18 слайдов:
Карта спроса на орехи, семечки и съедобные семена в России (с сегментацией по федеральным округам)
Карта спроса на орехи, семечки и съедобные семена в Центральном ФО (с сегментацией по областям ЦФО):
Карта спроса на орехи, семечки и съедобные семенаСеверо-Западном ФО (с сегментацией по областям СЗФО)
Карта спроса на орехи, семечки и съедобные семена в Южном ФО (с сегментацией по областям ЮФО):
Карта спроса на орехи, семечки и съедобные семена в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по областям СКФО):
Карта спроса на орехи, семечки и съедобные семена в Приволжском ФО (с сегментацией по областям ПФО):
Карта спроса на орехи, семечки и съедобные семена в Уральском ФО (с сегментацией по областям УФО):
Карта спроса на орехи, семечки и съедобные семена в Сибирском ФО (с сегментацией по областям СФО):
Карта спроса на орехи, семечки и съедобные семена в Дальневосточном ФО (с сегментацией по областям ДФО):
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.