18 000 ₽
Карты спроса на живые и охлажденные морепродукты (потребительский рынок) 2012: Россия и регионы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Карты спроса на живые и охлажденные морепродукты (потребительский рынок) 2012: Россия и регионы

Дата выпуска: 22 июля 2013
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40850
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Карта спроса иллюстрирует среднедушевые потребительские расходы на приобретение живых и охлажденных морепродуктов в долларах и объем розничного потребления в регионе в 2012 году.

Отчет предоставляется в виде презентации, состоящей из 18 основных слайдов: 9 региональных групп (Россия и ФО) по 2 слайда с разными видами спроса (потребительские расходы, объем рынка).

 

На каждом слайде исследования:

 

  • Отображены контуры России или изучаемого федерального округа с выделением регионов (федеральных округов, если рассматривается карта России, или субъектов РФ, если рассматривается федеральный округ). Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем. Для удобства восприятия карты номерам регионов на карте поставлены в соответствие коды, применяемые на регистрационных знаках автомобилей.
  • В отдельной таблице указаны диапазоны значений для каждой группы спроса (всего 5 групп), а также соответствующие им цвета, номера групп (римская цифра от I до V) и характеристики спроса (от «низкий» до «высокий», всего 5 групп) относительно средней по рассматриваемым регионам величины,
  • Для каждого региона в отдельной таблице приведены значения объема спроса на живые и охлажденные морепродукты (потребительские расходы либо объем рынка, в долларах) и римская цифра номера группы интенсивности спроса.
  • Даны краткие комментарии к иллюстрациям.

 

Карты спроса на живые и охлажденные морепродукты состоят из следующих 18 слайдов:

 

Карта спроса на живые и охлажденные морепродукты в России (с сегментацией по федеральным округам)

  • Потребительские расходы на живые и охлажденные морепродукты в России, долл./чел
  • Объем рынка живых и охлажденных морепродуктов в России, долл.

Карта спроса на живые и охлажденные морепродукты в Центральном ФО (с сегментацией по областям ЦФО):

  • Потребительские расходы на живые и охлажденные морепродукты в ЦФО, долл./чел
  • Объем рынка живых и охлажденных морепродуктов в ЦФО, долл.

Карта спроса на живые и охлажденные морепродукты Северо-Западном ФО (с сегментацией по областям СЗФО)

  • Потребительские расходы на живые и охлажденные морепродукты в СЗФО, долл./чел
  • Объем рынка живых и охлажденных морепродуктов в СЗФО, долл.

Карта спроса на живые и охлажденные морепродукты в Южном ФО (с сегментацией по областям ЮФО):

  • Потребительские расходы на живые и охлажденные морепродукты в ЮФО, долл./чел
  • Объем рынка живых и охлажденных морепродуктов в ЮФО, долл.

Карта спроса на живые и охлажденные морепродукты в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по областям СКФО):

  • Потребительские расходы на живые и охлажденные морепродукты в СКФО, долл./чел
  • Объем рынка живых и охлажденных морепродуктов в СКФО, долл.

Карта спроса на живые и охлажденные морепродукты в Приволжском ФО (с сегментацией по областям ПФО):

  • Потребительские расходы на живые и охлажденные морепродукты в ПФО, долл./чел
  • Объем рынка живых и охлажденных морепродуктов в ПФО, долл.

Карта спроса на живые и охлажденные морепродукты в Уральском ФО (с сегментацией по областям УФО):

  • Потребительские расходы на живые и охлажденные морепродукты в УФО, долл./чел
  • Объем рынка живых и охлажденных морепродуктов в УФО, долл.

Карта спроса на живые и охлажденные морепродукты в Сибирском ФО (с сегментацией по областям СФО):

  • Потребительские расходы на живые и охлажденные морепродукты в СФО, долл./чел
  • Объем рынка живых и охлажденных морепродуктов в СФО, долл.

Карта спроса на живые и охлажденные морепродукты в Дальневосточном ФО (с сегментацией по областям ДФО):

  • Потребительские расходы на живые и охлажденные морепродукты в ДФО, долл./чел
  • Объем рынка живых и охлажденных морепродуктов в ДФО, долл.

 

 

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

 

 За 8 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 600 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний

 

Развернуть
Содержание

КАРТЫ СПРОСА НА ЖИВЫЕ И ОХЛАЖДЕННЫЕ МОРЕПРОДУКТЫ (ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК) 2012: РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Карта спроса в России

2

Потребительские расходы в России, долл./чел

3

Объем рынка в России, долл.

4

Карта спроса в Центральном ФО

5

Потребительские расходы в ЦФО, долл./чел

6

Объем рынка в ЦФО, долл.

7

Карта спроса в Северо-Западном ФО

8

Потребительские расходы в СЗФО, долл./чел

9

Объем рынка в СЗФО, долл.

10

Карта спроса в Приволжском ФО

11

Потребительские расходы в ПФО, долл./чел

12

Объем рынка в ПФО, долл.

13

Карта спроса в Южном ФО

14

Потребительские расходы в ЮФО, долл./чел

15

Объем рынка в ЮФО, долл.

16

Карта спроса в Северо-Кавказском ФО

17

Потребительские расходы в СКФО, долл./чел

18

Объем рынка в СКФО, долл.

19

Карта спроса в Уральском ФО

20

Потребительские расходы в УФО, долл./чел

21

Объем рынка в УФО, долл.

22

Карта  спроса в Сибирском ФО

23

Потребительские расходы в СФО, долл./чел

24

Объем рынка в СФО, долл.

25

Карта спроса в Дальневосточном ФО

26

Потребительские расходы в ДФО, долл./чел

27

Объем рынка в ДФО, долл.

28

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще