18 000 ₽
Карты спроса (потребительские расходы, объем рынка) на постельное бельё 2013, Россия и регионы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Карты спроса (потребительские расходы, объем рынка) на постельное бельё 2013, Россия и регионы

Дата выпуска: 22 мая 2014
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40843
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Карта спроса иллюстрирует среднедушевые потребительские расходы на приобретение постельного белья в рублях и объем розничного потребления в регионе в 2013 году.

Отчет предоставляется в виде презентации, состоящей из 18 основных слайдов: 9 региональных групп (Россия и ФО) по 2 слайда с разными видами спроса (потребительские расходы, объем рынка).

 

На каждом слайде исследования:

  • Отображены контуры России или изучаемого федерального округа с выделением регионов (федеральных округов, если рассматривается карта России, или субъектов РФ, если рассматривается федеральный округ). Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем. Для удобства восприятия карты номерам регионов на карте поставлены в соответствие коды, применяемые на регистрационных знаках автомобилей.
  • В отдельной таблице указаны диапазоны значений для каждой группы спроса (всего 5 групп), а также соответствующие им цвета, номера групп (римская цифра от I до V) и характеристики спроса (от «низкий» до «высокий», всего 5 групп) относительно средней по рассматриваемым регионам величины,
  • Для каждого региона в отдельной таблице приведены значения объема спроса на постельное белье(потребительские расходы либо объем рынка, в рублях) и римская цифра номера группы интенсивности спроса.
  • Даны краткие комментарии к иллюстрациям.

 

Карты спроса на постельное белье состоят из следующих 18 слайдов:

 

Карта спроса на постельное белье в России (с сегментацией по федеральным округам)

  • Потребительские расходы на постельное белье в России, руб./чел
  • Объем рынка постельного белья в России, руб.

Карта спроса на постельное белье в Центральном ФО (с сегментацией по областям ЦФО):

  • Потребительские расходы на постельное белье в ЦФО, руб./чел
  • Объем рынка постельного белья в ЦФО, руб.

Карта спроса на постельное белье в Северо-Западном ФО (с сегментацией по областям СЗФО)

  • Потребительские расходы на постельное белье в СЗФО, руб./чел
  • Объем рынка постельного белья в СЗФО, руб.

Карта спроса на постельное белье в Южном ФО (с сегментацией по областям ЮФО):

  • Потребительские расходы на постельное белье в ЮФО, руб./чел
  • Объем рынка постельного белья в ЮФО, руб.

Карта спроса на постельное белье в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по областям СКФО):

  • Потребительские расходы на постельное белье в СКФО, руб./чел
  • Объем рынка постельного белья в СКФО, руб.

Карта спроса на постельное белье в Приволжском ФО (с сегментацией по областям ПФО):

  • Потребительские расходы на постельное белье в ПФО, руб./чел
  • Объем рынка постельного белья в ПФО, руб.

Карта спроса на постельное белье в Уральском ФО (с сегментацией по областям УФО):

  • Потребительские расходы на постельное белье в УФО, руб./чел
  • Объем рынка постельного белья в УФО, руб.

Карта спроса на постельное белье в Сибирском ФО (с сегментацией по областям СФО):

  • Потребительские расходы на постельное белье в СФО, руб./чел
  • Объем рынка постельного белья в СФО, руб.

Карта спроса на постельное белье в Дальневосточном ФО (с сегментацией по областям ДФО):

  • Потребительские расходы на постельное белье в ДФО, руб./чел
  • Объем рынка постельного белья в ДФО, руб.

 

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

 За 9 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 700 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний

 

Развернуть
Содержание

Карты спроса на постельное белье состоят из следующих 18 слайдов:

 

Карта спроса на постельное белье в России (с сегментацией по федеральным округам)

  • Потребительские расходы на постельное белье в России, руб./чел
  • Объем рынка постельного белья в России, руб.

Карта спроса на постельное белье в Центральном ФО (с сегментацией по областям ЦФО):

  • Потребительские расходы на постельное белье в ЦФО, руб./чел
  • Объем рынка постельного белья в ЦФО, руб.

Карта спроса на постельное белье в Северо-Западном ФО (с сегментацией по областям СЗФО)

  • Потребительские расходы на постельное белье в СЗФО, руб./чел
  • Объем рынка постельного белья в СЗФО, руб.

Карта спроса на постельное белье в Южном ФО (с сегментацией по областям ЮФО):

  • Потребительские расходы на постельное белье в ЮФО, руб./чел
  • Объем рынка постельного белья в ЮФО, руб.

Карта спроса на постельное белье в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по областям СКФО):

  • Потребительские расходы на постельное белье в СКФО, руб./чел
  • Объем рынка постельного белья в СКФО, руб.

Карта спроса на постельное белье в Приволжском ФО (с сегментацией по областям ПФО):

  • Потребительские расходы на постельное белье в ПФО, руб./чел
  • Объем рынка постельного белья в ПФО, руб.

Карта спроса на постельное белье в Уральском ФО (с сегментацией по областям УФО):

  • Потребительские расходы на постельное белье в УФО, руб./чел
  • Объем рынка постельного белья в УФО, руб.

Карта спроса на постельное белье в Сибирском ФО (с сегментацией по областям СФО):

  • Потребительские расходы на постельное белье в СФО, руб./чел
  • Объем рынка постельного белья в СФО, руб.

Карта спроса на постельное белье в Дальневосточном ФО (с сегментацией по областям ДФО):

  • Потребительские расходы на постельное белье в ДФО, руб./чел
  • Объем рынка постельного белья в ДФО, руб.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще