18 000 ₽
Карты спроса (потребительские расходы, объем рынка) на постельное бельё 2013, Россия и регионы
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Карты спроса (потребительские расходы, объем рынка) на постельное бельё 2013, Россия и регионы

Дата выпуска: 22 мая 2014
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40843
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Карта спроса иллюстрирует среднедушевые потребительские расходы на приобретение постельного белья в рублях и объем розничного потребления в регионе в 2013 году.

Отчет предоставляется в виде презентации, состоящей из 18 основных слайдов: 9 региональных групп (Россия и ФО) по 2 слайда с разными видами спроса (потребительские расходы, объем рынка).

 

На каждом слайде исследования:

  • Отображены контуры России или изучаемого федерального округа с выделением регионов (федеральных округов, если рассматривается карта России, или субъектов РФ, если рассматривается федеральный округ). Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем. Для удобства восприятия карты номерам регионов на карте поставлены в соответствие коды, применяемые на регистрационных знаках автомобилей.
  • В отдельной таблице указаны диапазоны значений для каждой группы спроса (всего 5 групп), а также соответствующие им цвета, номера групп (римская цифра от I до V) и характеристики спроса (от «низкий» до «высокий», всего 5 групп) относительно средней по рассматриваемым регионам величины,
  • Для каждого региона в отдельной таблице приведены значения объема спроса на постельное белье(потребительские расходы либо объем рынка, в рублях) и римская цифра номера группы интенсивности спроса.
  • Даны краткие комментарии к иллюстрациям.

 

Карты спроса на постельное белье состоят из следующих 18 слайдов:

 

Карта спроса на постельное белье в России (с сегментацией по федеральным округам)

  • Потребительские расходы на постельное белье в России, руб./чел
  • Объем рынка постельного белья в России, руб.

Карта спроса на постельное белье в Центральном ФО (с сегментацией по областям ЦФО):

  • Потребительские расходы на постельное белье в ЦФО, руб./чел
  • Объем рынка постельного белья в ЦФО, руб.

Карта спроса на постельное белье в Северо-Западном ФО (с сегментацией по областям СЗФО)

  • Потребительские расходы на постельное белье в СЗФО, руб./чел
  • Объем рынка постельного белья в СЗФО, руб.

Карта спроса на постельное белье в Южном ФО (с сегментацией по областям ЮФО):

  • Потребительские расходы на постельное белье в ЮФО, руб./чел
  • Объем рынка постельного белья в ЮФО, руб.

Карта спроса на постельное белье в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по областям СКФО):

  • Потребительские расходы на постельное белье в СКФО, руб./чел
  • Объем рынка постельного белья в СКФО, руб.

Карта спроса на постельное белье в Приволжском ФО (с сегментацией по областям ПФО):

  • Потребительские расходы на постельное белье в ПФО, руб./чел
  • Объем рынка постельного белья в ПФО, руб.

Карта спроса на постельное белье в Уральском ФО (с сегментацией по областям УФО):

  • Потребительские расходы на постельное белье в УФО, руб./чел
  • Объем рынка постельного белья в УФО, руб.

Карта спроса на постельное белье в Сибирском ФО (с сегментацией по областям СФО):

  • Потребительские расходы на постельное белье в СФО, руб./чел
  • Объем рынка постельного белья в СФО, руб.

Карта спроса на постельное белье в Дальневосточном ФО (с сегментацией по областям ДФО):

  • Потребительские расходы на постельное белье в ДФО, руб./чел
  • Объем рынка постельного белья в ДФО, руб.

 

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

 За 9 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 700 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний

 

Развернуть
Содержание

Карты спроса на постельное белье состоят из следующих 18 слайдов:

 

Карта спроса на постельное белье в России (с сегментацией по федеральным округам)

  • Потребительские расходы на постельное белье в России, руб./чел
  • Объем рынка постельного белья в России, руб.

Карта спроса на постельное белье в Центральном ФО (с сегментацией по областям ЦФО):

  • Потребительские расходы на постельное белье в ЦФО, руб./чел
  • Объем рынка постельного белья в ЦФО, руб.

Карта спроса на постельное белье в Северо-Западном ФО (с сегментацией по областям СЗФО)

  • Потребительские расходы на постельное белье в СЗФО, руб./чел
  • Объем рынка постельного белья в СЗФО, руб.

Карта спроса на постельное белье в Южном ФО (с сегментацией по областям ЮФО):

  • Потребительские расходы на постельное белье в ЮФО, руб./чел
  • Объем рынка постельного белья в ЮФО, руб.

Карта спроса на постельное белье в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по областям СКФО):

  • Потребительские расходы на постельное белье в СКФО, руб./чел
  • Объем рынка постельного белья в СКФО, руб.

Карта спроса на постельное белье в Приволжском ФО (с сегментацией по областям ПФО):

  • Потребительские расходы на постельное белье в ПФО, руб./чел
  • Объем рынка постельного белья в ПФО, руб.

Карта спроса на постельное белье в Уральском ФО (с сегментацией по областям УФО):

  • Потребительские расходы на постельное белье в УФО, руб./чел
  • Объем рынка постельного белья в УФО, руб.

Карта спроса на постельное белье в Сибирском ФО (с сегментацией по областям СФО):

  • Потребительские расходы на постельное белье в СФО, руб./чел
  • Объем рынка постельного белья в СФО, руб.

Карта спроса на постельное белье в Дальневосточном ФО (с сегментацией по областям ДФО):

  • Потребительские расходы на постельное белье в ДФО, руб./чел
  • Объем рынка постельного белья в ДФО, руб.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще