В отчете рассмотрена динамика объемов российского импорта поливинилхлоридных (ПВХ) пластикатов для кабельной промышленности за январь-декабрь 2013 г., в натуральном и денежном выражении. Импорт представлен в детализации по отправителям, покупателям, основным странам производства и отправления.
Цель отчета: Оценить объемы российского импорта кабельных ПВХ пластикатов.
Источники информации: ФТС.
Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).
Рисунок 1 Доли рынка российских компаний-покупателей кабельных ПВХ пластикатов за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 2 Доли рынка зарубежных компаний-отправителей кабельных ПВХ пластикатов за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 3 Доли рынка стран-отправителей кабельных ПВХ пластикатов за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 4 Доли рынка стран-производителей кабельных ПВХ пластикатов за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 5 Доли рынка регионов-получателей кабельных ПВХ пластикатов за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 6 Динамика импортных поступлений кабельных ПВХ пластикатов в Россию за январь-декабрь 2013 г. в детализации по месяцам, в денежном выражении, тыс. $
Рисунок 7 Динамика импортных поступлений кабельных ПВХ пластикатов в Россию за январь-декабрь 2013 г. в детализации по месяцам, в натуральном выражении
Таблица 1 Рейтинг российских компаний-покупателей кабельных ПВХ пластикатов за 12 месяцев 2013 г., в натуральном и денежном выражении
Таблица 2 Рейтинг иностранных компаний-отправителей кабельных ПВХ пластикатов за 12 месяцев 2013 г., в натуральном и денежном выражении
Таблица 3 Детальное описание внешнеторговых операций за 12 месяцев 2013 г.
Таблица 4 Рейтинг российских регионов-получателей за 12 месяцев 2013 г., в натуральном и денежном выражении
По данным «Анализа рынка железнодорожных пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг средняя цена железнодорожных пассажирских перевозок дальнего сообщения в стране увеличилась на 25%: с 1,94 до 2,42 тыс руб за поездку. Рост цен связан с расходами на аренду локомотивного и вагонного парка, необходимостью ремонта и обновления подвижного состава, а также с увеличением средней дальности перевозок пассажиров. Однако повышение цен сдерживалось в результате госрегулирования тарифов.