30 000 ₽
Кабели и провода - 2013 г. Экспорт из РФ.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Нужные Люди

Кабели и провода - 2013 г. Экспорт из РФ.

Дата выпуска: 28 апреля 2014
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40767
30 000 ₽
Описание Иллюстрации Таблицы
Описание

В отчете рассмотрены объемы российского экспорта всех типов кабельно-проводниковой продукции за 2013 г., в натуральном и денежном выражении (тыс. км или тонн, $ США). Экспорт каждого вида кабельно-проводниковой продукции за 12 месяцев 2013 года представлен в детализации по отправителям, покупателям, основным странам производства и потребления.

Цель отчета: Оценить объемы российского экспорта кабельно-проводниковой продукции.

Типы кабельно-проводниковой продукции:

• Провода неизолированные для воздушных линий электропередач, тонн
• Провода неизолированные контактные (троллейные), тонн
• Самонесущие изолированные провода (СИП), км
• Кабели силовые для стационарной прокладки на напряжение 1 кВ и выше, км
• Кабели силовые для стационарной прокладки на напряжение до 1 кВ
• Кабели силовые гибкие и провода шланговые, км
• Геофизические кабели, км
• Провода силовые для электрических установок, км
• Провода соединительные, км
• Монтажные провода, км
• Кабели волоконно-оптические, км
• Кабели телефонной связи, км
• Кабели связи прочие, км
• Кабели радиочастотные, км
• Кабели сигнально-блокировочные, км
• Кабели контрольные, км
• Кабели управления, км
• Aвтопровода, км
• Провода и кабели судовые (морские), км
• Провода и кабели бортовые, км
• Провода и кабели для подвижного состава электротранспорта, км
• Провода и кабели нагревательные, км
• Провода для взрывных работ, км
• Провода обмоточные, лакированные или эмалированные, тонн
• Провода обмоточные, кроме лакированных или эмалированных, тонн

Источники информации: ФТС.

Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1 Доли рынка российских компаний-отправителей кабельно-проводниковой продукции за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 2 Доли рынка зарубежных компаний-получателей кабельно-проводниковой продукции за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 3 Доли рынка стран-получателей  кабельно-проводниковой продукции за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 4 Доли рынка регионов-отправителей кабельно-проводниковой продукции за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 5 Динамика экспортных поставок кабельно-проводниковой продукции из России за январь-декабрь 2013 г. в детализации по месяцам, в денежном выражении, тыс. $
Рисунок 6 Динамика экспортных поставок кабельно-проводниковой продукции из России за январь-декабрь 2013 г. в детализации по месяцам, в натуральном выражении

Развернуть
Таблицы

Таблица 1 Рейтинг российских компаний-отправителей кабельно-проводниковой продукции за 12 месяцев 2013 г., в натуральном и денежном выражении
Таблица 2 Рейтинг иностранных компаний-получателей кабельно-проводниковой продукции за 12 месяцев 2013 г., в натуральном и денежном выражении
Таблица 3 Детальное описание внешнеторговых операций за 12 месяцев 2013 г.
Таблица 4 Рейтинг российских регионов-отправителей за 12 месяцев 2013 г., в натуральном и денежном выражении

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще