В отчете рассмотрены объемы российского импорта всех типов кабельно-проводниковой продукции за 2013 г., в натуральном выражении (тыс. км или тонн). Импорт каждого вида кабельно-проводниковой продукции за январь-декабрь 2013 года представлен в детализации по отправителям, покупателям, основным странам производства и потребления.
Цель обзора: Оценить объемы российского импорта кабеля и провода.
Типы кабельно-проводниковой продукции:
• Провода неизолированные для воздушных линий электропередач, тонн
• Провода неизолированные контактные (троллейные), тонн
• Самонесущие изолированные провода (СИП), км
• Кабели силовые для стационарной прокладки на напряжение 1 кВ и выше, км
• Кабели силовые для стационарной прокладки на напряжение до 1 кВ
• Кабели силовые гибкие и провода шланговые, км
• Геофизические кабели, км
• Провода силовые для электрических установок, км
• Провода соединительные, км
• Монтажные провода, км
• Кабели волоконно-оптические, км
• Кабели телефонной связи, км
• Кабели связи прочие, км
• Кабели радиочастотные, км
• Кабели сигнально-блокировочные, км
• Кабели контрольные, км
• Кабели управления, км
• Aвтопровода, км
• Провода и кабели судовые (морские), км
• Провода и кабели бортовые, км
• Провода и кабели для подвижного состава электротранспорта, км
• Провода и кабели нагревательные, км
• Провода для взрывных работ, км
• Провода обмоточные, лакированные или эмалированные, тонн
• Провода обмоточные, кроме лакированных или эмалированных, тонн
Источники информации: ФТС.
Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).
Рисунок 1 Доли рынка российских компаний-покупателей кабельно-проводниковой продукции за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 2 Доли рынка зарубежных компаний-отправителей кабельно-проводниковой продукции за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении*
Рисунок 3 Доли рынка стран-отправителей кабельно-проводниковой продукции за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 4 Доли рынка стран-производителей кабельно-проводниковой продукции за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 5 Доли рынка регионов-получателей кабельно-проводниковой продукции за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 6 Динамика импортных поступлений кабельно-проводниковой продукции в Россию за январь-декабрь 2013 г. в детализации по месяцам, в денежном выражении, тыс. $
Рисунок 7 Динамика импортных поступлений кабельно-проводниковой продукции в Россию за январь-декабрь 2013 г. в детализации по месяцам, в натуральном выражении
* Кроме отчетов по группам: Монтажные провода, Кабели связи прочие, Aвтопровода, Провода соединительные, Кабели радиочастотные.
Таблица 1 Рейтинг российских компаний-покупателей кабельно-проводниковой продукции за 12 месяцев 2013 г., в натуральном и денежном выражении
Таблица 2 Рейтинг иностранных компаний-отправителей кабельно-проводниковой продукции за 12 месяцев 2013 г., в натуральном и денежном выражении*
Таблица 3 Детальное описание внешнеторговых операций за 12 месяцев 2013 г.
Таблица 4 Рейтинг российских регионов-получателей за 12 месяцев 2013 г., в натуральном и денежном выражении
* Кроме отчетов по группам: Монтажные провода, Кабели связи прочие, Aвтопровода, Провода соединительные, Кабели радиочастотные
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.