Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка частных медицинских центров г.Москва на основе результатов маркетингового исследования
Цель исследования
Изучить рынок частных медицинских центров
Основные задачи исследования
Целевая группа
Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, обращавшиеся за медицинской помощью в частные медицинские центры в 2013-2014 годах.
Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Москвы.
Объем выборки
Всего опрошено 1836 респондентов. Количество посетителей частных медицинских центров составило 465 респондентов.
Описание исследования
Методология исследования
Список диаграмм
Доля обращавшихся за медицинской помощью в 2013-2014 годах
Практика обращения в медицинские учреждения
Выбор медицинских учреждений
Метод оплаты услуг в государственных медицинских учреждениях
Частота обращений в частные медицинские учреждения
Причины выбора частных медицинских учреждений
Виды медицинских услуг
Виды медицинских услуг, которыми пользовались
Специалисты, к которым обращались
Затраты на медицинские услуги
Затраты на медицинские услуги
Наличие полиса ДМС и программы, входящие в него
Способ приобретения полиса ДМС
Вероятность отказа от использования полиса ОМС
Знание медицинских центров
Знание медицинских центров
Знание и посещение медицинских центров
Трансформация известности в посещение
Характеристика медицинских центров
Посещение частных медицинских центров с детьми
Специалисты, к которым обращались
Спонтанное знание медицинских центров для детей
Посещение медицинских центров. Наличие ДМС. Затраты
Социально-демографические характеристики
Социально-демографические характеристики посетителей частных медицинских центров
Социально-демографические характеристики посетителей частного медицинского центра «МЕДСИ»
Социально-демографические характеристики посетителей частного медицинского центра «СМ-Клиника»
Социально-демографические характеристики посетителей частного медицинского центра «Семейный доктор»
Основные выводы
Рис.1. Доля обращавшихся за медицинской помощью в 2013-2014 годах, % среди всех опрошенных
Рис. 2. Доля обращавшихся за медицинской помощью в 2013-2014 годах, % от групп по полу
Рис. 3. Доля обращавшихся за помощью в 2013-2014 годах, % среди возрастных групп
Рис. 4. Место обращения за медицинской помощью в 2013-2014 годах, % среди всех пользовавшихся медицинскими услугами, % среди групп по полу, % среди возрастных групп
Рис. 5. Место обращения за медицинской помощью в 2013-2014 годах, % от числа указавших уровень дохода и пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам
Рис. 6. Метод оплаты услуг в государственных медицинских учреждениях, % от числа пользовавшихся услугами государственных медицинских учреждений по группам, % от групп по полу
Рис. 7. Метод оплаты услуг в государственных медицинских учреждениях, % от числа пользовавшихся услугами государственных медицинских учреждений по группам, % от возрастных групп
Рис. 8. Метод оплаты услуг в частных медицинских центрах, % от числа пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам, % от групп по полу
Рис. 9. Метод оплаты услуг в частных медицинских центрах, % от числа пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам, % от возрастных групп
Рис. 10. Метод оплаты услуг в частных медицинских центрах, % от числа указавших уровень дохода и пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам
Рис. 11. Частота обращений в частные медицинские центры, % от числа пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис. 12. Частота обращений в частные медицинские центры, % от числа указавших уровень дохода и пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам
Рис. 13. Причины выбора частных медицинских центров, % от всех ответивших, % от групп по полу
Рис. 14. Причины выбора частных медицинских центров, % от всех ответивших, % от возрастных групп
Рис. 15. Причины выбора частных медицинских центров, % от числа указавших уровень дохода и пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам
Рис. 16. Причины выбора частных медицинских центров (результаты Factor Analysis)
Рис. 17. Виды медицинский услуг, которыми пользовались лично в частных медицинских центрах, % от всех ответивших, % от групп по полу
Рис. 18. Виды медицинский услуг, которыми пользовались лично в частных медицинских центрах, % от всех ответивших, % от возрастных групп
Рис. 19. Специалисты, к которым обращались в частных медицинских учреждениях, % от всех ответивших, % от групп по полу
Рис. 20. Специалисты, к которым обращались в частных медицинских учреждениях, % от всех ответивших, % от возрастных групп
Рис. 21. Специалисты, к которым обращались в частных медицинских учреждениях (результаты Factor Analysis)
Рис. 22. Затраты на услуги для себя в частных медицинских центров, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис. 23. Затраты на услуги для себя в частных медицинских центров, % от числа указавших уровень дохода и пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам
Рис. 24. Наличие полиса Добровольного Медицинского Страхования, % от числа пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам, % от групп по полу
Рис. 25. Программы, входящие в полис Добровольного Медицинского Страхования, % от числа владельцев ДМС, % от групп по полу
Рис. 26. Наличие полиса Добровольного Медицинского Страхования, % от числа указавших уровень дохода и пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам
Рис. 27. Способ приобретения полиса Добровольного Медицинского Страхования, % от числа владельцев ДМС, % от групп по полу
Рис. 28. Затраты на покупку полиса Добровольного Медицинского Страхования, % от числа оплативших свой полис ДМС (частично или полностью), % от групп по полу
Рис. 29. Вероятность отказа от использования полиса Обязательного Медицинского Страхования, % от числа владельцев ДМС по группам (полис есть либо у самих респондентов, либо у других членов семьи), % от групп по полу
Рис. 30. Знание медицинских центров, % от числа пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис. 31. Посещение медицинских центров, услугами которых пользовались за последний год, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис. 32. Знание и посещение медицинских центров, % от числа пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений
Рис. 33. Трансформация известности в посещение, % от всех опрошенных
Рис. 34. Характеристика медицинских центров, % от числа знающих каждое медицинское учреждение
Рис. 35. Характеристика медицинских центров, % от числа знающих каждое медицинское учреждение
Рис. 36. Специалисты, к которым обращались вместе с ребенком/ детьми в течение года, % от числа респондентов с детьми
Рис. 37. Спонтанное знание медицинских центров для детей, % от числа респондентов с детьми
Рис. 38. Спонтанное знание медицинских центров для детей, % от числа респондентов с детьми
Рис. 39. Посещение частных медицинских центров для детей, % от числа респондентов с детьми
Рис. 40. Наличие полиса Добровольного Медицинского Страхования, % от числа респондентов с детьми
Рис. 41. Затраты на медицинские услуги за год, % от числа посещавших частные медицинские центры с детьми в течение года
Рис. 42. Социально-демографические характеристики посетителей частных медицинских центров
Рис. 43. Социально-демографические характеристики посетителей частных медицинских центров (Продолжение)
По оценке аналитиков ГидМаркет, в 2020 г. объем рынка общественного питания в Москве составил 168,7 млрд руб., сократившись относительно 2019 г. на 16,5% и практически опустившись до уровня 2017 г. Среднегодовой темп прироста рынка данных услуг в Москве составил 2,7%.
Ставки в ломбардах зависят от стоимости залога. Чем она ниже, тем выше процент и наоборот. Так, при крупном залоге процентная ставка может быть снижена до 2-х раз относительно ставки при небольшом залоге.
В Москве и Московской области аутсорсинг является массовым явлением в бизнесе. По данным «СКБ Контур» больше всего бухгалтерских фирм находится именно в Московском регионе. Более активно заказывают услуги бухгалтерского учета молодые, развивающиеся компании, тем самым можно сказать, что бухгалтерский аутсорсинг – одна из эффективных моделей ведения бизнеса. Объем рынка бухгалтерского учета в Москве и Московской области (выручка предприятий, оказывающих услуги в сфере бухгалтерского учета, на основе данных Росстата) в 2019 г. составил 37,8 млрд руб. увеличившись относительно 2015 г. на 54,3%. Основные источники роста выручки – новые клиенты и новые сервисы. Все больше компаний осознают преимущества аутсорсинга и готовы передавать все больше процессов. Московский рынок является крупнейшим в России в сфере бухгалтерских услуг. Потребление бухгалтерского учета в целом за 2015-2019 гг. демонстрирует положительную динамику – по итогам 2019 г. потребление выросло на 48,5%. Влияние на рост показателя оказал как рост цен, так и увеличение спроса.