Описание "Исследование технопарков в России"
Отчёт состоит из 8 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В главе 2 описывается история появления технопарков в мире и России, приводится классификация технопарков в России.
Глава 3 содержит анализ эффективности технопарков в России и их финансирования.
Глава 4 посвящена описанию проблем функционирования технопарков в России.
В главе 5 приводятся и описываются новые проекты по созданию технопарков в России, проводится сравнение этих технопарков между собой.
В главе 6 описываются существующие и функционирующие в России технопарки в сфере высоких технологий, а также описываются некоторые технопарки города Москвы.
Глава 7 посвящена сравнительному анализу некоторых российских технопарков по общей площади, видам оказываемых услуг и количеству рабочих мест, которые планируется создать в 2014 году.
В главе 8 описано государственное законодательство и регулирование технопарков.
Цель исследования
Провести анализ функционирования и развития технопарков в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Технопарки в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Содержание "Исследование технопарков в России"
Список диаграмм и таблиц…9
Резюме…11
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Объект исследования…13
Метод сбора данных…13
Метод анализа данных…13
Информационная база исследования…13
Глава 2. Технопарки в России…15
§ 1. Понятие технопарк…15
§ 2. История появления технопарков…19
В мире… 19
В России… 22
§ 3. классификация технопарков…24
По форме собственности… 24
По специализации… 24
По модели развития… 25
Глава 3. Финансирование технопарков и их эффективность…27
§ 1. Финансирование технопарков…27
§ 2. Эффективность работы технопарков…29
Глава 4. Проблемы развития технопарков…41
Глава 5. Строительство новых технопарков в России…44
В Калужской области… 44
В Нижегородской области… 44
В Санкт-Петербурге… 46
В Пензенской области… 48
В Республике Татарстан… 49
В Самарской области… 50
В Московской области… 50
В Тамбовской области… 53
Сравнительная характеристика строящихся технопарков в России по видам услуг… 54
Глава 6. Характеристика технопарков в сфере высоких технологий в России…58
§ 1. "Западно-сибирский инновационный центр"…60
§ 2. "Кузбасский технопарк"…61
§ 3. "Технопарк мордовия"…61
§ 4. "Технопарк новосибирского академгородка"…62
§ 5. "ИТ-парк в татарстане"…63
§ 6. Технопарк в сфере высоких технологий "технополис "химград"…63
§ 7. Некоторые проекты, реализуемые в технопарках…64
§ 8. Технопарки москвы…66
Казённое предприятие города Москвы "Технопарк Строгино"… 68
ОАО "Зеленоградский инновационно-технологический центр"… 70
Технопарк "Загорье"… 71
Российско-Китайский технопарк "Дружба"… 71
Технопарк "Сапфир"… 72
Глава 7. Сравнительная характеристика российских технопарков…73
Глава 8. Государственное законодательство и регулирование технопарков…82
§ 1. Комплексная программа "создание в российской федерации технопарков в сфере высоких технологий"…82
§ 2. Ассоциация технопарков в сфере высоких технологий…82
Приложение…84
Комплексная программа "Создание в Российской Федерации технопарков в сфере высоких технологий"… 84
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.