45 000 ₽
Бизнес-инкубаторы в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Бизнес-инкубаторы в России

Дата выпуска: 16 июля 2012
Количество страниц: 126
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38312
45 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Описание " Бизнес-инкубаторы в России"

Отчёт состоит из 10 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В главе 2 описывается история появления бизнес-инкубаторов в США, Европе и России, приводится список бизнес-инкубаторов в России, оценивается количество бизнес-инкубаторов в России, описывается роль бизнес-инкубаторов в развитии экономики и социальной сферы.

Глава 3 содержит существующие в России документы, регулирующие деятельность бизнес-инкубаторов.

Глава 4 посвящена описанию проблем функционирования бизнес-инкубаторов в России.

Глава 5 посвящена анализу эффективности бизнес-инкубаторов в России, их доходам и финансированию.

В главе 6 приводятся и описываются новые проекты по созданию бизнес-инкубаторов в России.

В главе 7 описываются некоторые крупнейшие российские бизнес-инкубаторы.

Глава 8 посвящена сравнительному анализу некоторых российских бизнес-инкубаторов по числу и характеристике резидентов, по общей площади, по стоимости арендной платы и видам оказываемых услуг.

В главе 9 описаны некоторые бизнес-инкубаторы, функционирующие при технопарках.

В главе 10 приведена характеристика российских предпринимателей, описана заинтересованность россиян в предпринимательской деятельности.

Цель исследования

Провести анализ функционирования и развития бизнес-инкубаторов в России.

Задачи исследования:

  1. Описать, что понимается под бизнес-инкубатором.
  2. Описать историю возникновения и развития бизнес-инкубаторов за рубежом и в России.
  3. Привести список российских бизнес-инкубаторов с уКазанием их местонахождения, типа, контактных телефонов и имени руководителя.
  4. Определить количество бизнес-инкубаторов по субъектам федерации и по России в целом.
  5. Выявить основные проблемы в функционировании бизнес-инкубаторов в России.
  6. Описать государственное законодательство и регулирование бизнес-инкубаторов в России.
  7. Провести анализ эффективности бизнес-инкубаторов.
  8. Определить источники доходов бизнес-инкубаторов.
  9. Описать источники финансирования и объём вложения денежных средств в развитие бизнес-инкубаторов.
  10. Описать новые проекты бизнес-инкубаторов и недавно открывшиеся бизнес-инкубаторы.
  11. Охарактеризовать крупнейшие бизнес-инкубаторы в России.
  12. Провести сравнительную характеристику бизнес-инкубаторов в России по нескольким параметрам:
    • по количеству резидентов;
    • по характеристики резидентов;
    • по объёму общей площади БИ;
    • по арендной плате за несколько лет пребывания в БИ;
    • по видам оказываемых услуг.
  13. Охарактеризовать российских предпринимателей и проанализировать склонность людей в России к предпринимательской деятельности.

Объект исследования

Бизнес-инкубаторы в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

  1. Традиционный контент-анализ документов.
  2. Информационная база исследования
  3. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  4. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  5. Ресурсы сети Интернет.
  6. Материалы компаний.
  7. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  8. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  9. Экспертные оценки.
  10. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  11. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Содержание "Бизнес-инкубаторы в России"

Список диаграмм и таблиц…9

Резюме…11

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…14

Метод сбора данных…14

Метод анализа данных…14

Информационная база исследования…14

Глава 2. Бизнес-инкубаторы в России…15

§ 1. Понятие "бизнес-инкубатор"…15

§ 2. История появления…18

В США и Европе… 18

В России… 21

§ 3. Количество бизнес-инкубаторов…22

По России в целом… 22

Отдельно по Субъектам федерации… 26

§ 4. Список бизнес-инкубаторов в России…32

§ 5. Роль бизнес-инкубаторов в развитии экономики и социальной сферы…48

Глава 3. Государственное законодательство и регулирование бизнес-инкубаторов…49

§ 1. Основные требования к бизнес-инкубаторам…49

§ 2. Основания и порядок предоставления нежилых помещений бизнес-инкубатора субъектам малого предпринимательства…52

§ 3. Обязательства субъекта российской федерации…54

§ 4. Рекомендации к организации, управляющей деятельностью бизнес-инкубатора…55

§ 5. О порядке конкурсного отбора субъектов федерации для оКазания государственной поддержки…56

Глава 4. Проблемы функционирования бизнес-инкубаторов…64

Глава 5. Финансирование бизнес-инкубаторов и их эффективность…67

§ 1. Доход бизнес-инкубатора…67

§ 2. Оценка эффективности бизнес-инкубатора…68

§ 3. Финансирование бизнес-инкубаторов в России…74

Глава 6. Открытие новых бизнес-инкубаторов в России…76

Бизнес-инкубатор в г. Королёв… 76

Открытие бизнес-инкубатора в Новосибирске… 76

Крупнейший в Свердловской области бизнес-инкубатор… 78

Открытие бизнес-инкубатора "Верхнекамье"… 78

Открытие бизнес-инкубатора "Terra Creativa" в Дальневосточном ФО… 82

Plug & Play Russia… 83

Технологический бизнес-инкубатор в Томске… 85

В Никольске состоялось открытие бизнес-инкубатора в сфере стекольной промышленности… 86

Глава 7. Характеристика крупнейших бизнес-инкубаторов в России…88

§ 1. "Зеленоград"…88

§ 2. "Сколково"…90

§ 3. "Строгино"…91

§ 4. "HSE (inc.)"…93

§ 5. "Бизнес-инкубатор мгу"…95

§ 6. "Нижегородский инновационный би"…96

§ 7. "Ингрия"…97

Глава 8. Сравнительная характеристика российских бизнес-инкубаторов…99

Глава 9. Характеристика российских бизнес-инкубаторов при технопарках…110

§ 1. Бизнес-инкубатор "западно-сибирского инновационного центра"…110

§ 2. Бизнес-инкубатор "ит-парка в татарстане"…112

§ 3. Бизнес-инкубатор технопарка новосибирского академгородка…113

Глава 10. Характеристика российских предпринимателей…115

§ 1. По социально демографическим характеристикам…115

§ 2. Заинтересованность граждан в предпринимательской деятельности…121

Развернуть
Иллюстрации

Список рисунков:

Рисунок 1. Карта бизнес-инкубаторов Москвы и Московской области.…26

Рисунок 2. Карта бизнес-инкубаторов Томска и Томской области.…27

Рисунок 3. Карта бизнес-инкубаторов Ростова-на-Дону и Ростовской области.…28

Рисунок 4. Карта бизнес-инкубаторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.…29

Рисунок 5. Карта бизнес-инкубаторов Екатеринбурга и Свердловской области.…30

Развернуть
Таблицы

Список таблиц:

Таблица 1. Количество бизнес-инкубаторов в России в 2009-2012 гг., ед.…22

Таблица 2. Финансирование бизнес-инкубаторов в России в 2009-2012гг., млн. руб.…74

Таблица 3. Выбранные для сравнения российские бизнес-инкубаторы.…100

Таблица 4. Сравнительная характеристика бизнес-инкубаторов в России по количеству и характеристики резидентов.…102

Таблица 5. Сравнительная характеристика бизнес-инкубаторов в России по общей площади помещения.…104

Таблица 6. Сравнительная характеристика бизнес-инкубаторов в России по арендной плате за каждый год нахождения в бизнес-инкубаторе.…104

Таблица 7. Сравнение российских бизнес-инкубаторов по видам предоставляемых основных и дополнительных услуг.…106

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще