Для оценки экономической привлекательности городов России по итогам 2014 года аналитиками агентства «АВТОСТАТ» был подготовлен новый отчет «Исследование структуры рынка легковых автомобилей в городах с населением свыше 100 тыс. человек».
Отчет представляет собой таблицы (MS Excel) с данными регистраций новых легковых автомобилей. В отчете приведен рейтинг городов России по объему рынка, средней цене нового автомобиля, уровню автомобилизации (продажи на 1 тыс. жителей). Отдельно по каждому городу приведена подробная структура рынка с января по декабрь 2014 года, а также даны основные параметры города: численность населения, средневзвешенная цена одного нового автомобиля, показатели продаж на тысячу жителей.
Для подготовки данного отчета был проведен расчет средневзвешенных цен новых легковых автомобилей по каждому бренду, реализуемому на рынке в течение 2014 года, в котором учитывались рекомендованные цены и доля продаж различных моделей на рынке России.
По данным "Анализа рынка сумок и чемоданов в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 18% и достигли 278 млн шт. Рынок развивался под действием ряда важных факторов. Во-первых, по информации Росстата, в 2023 г страну покинули 450,5 тыс чел. Несмотря на то, что миграционный отток замедлился по сравнению с 2022 г на 32,6%, его значение оставалось высоким. На фоне этого спрос на рюкзаки, вместительные спортивные сумки и чемоданы сохранялся повышенным. Во-вторых, число поездок за рубеж с целью туризма увеличилось на 17,1% к уровню 2022 г – до 25,3 млн, что тоже поддерживало спрос на чемоданы и дорожные сумки, а также пляжные сумки и небольшие поясные и кросс-боди сумки, которые удобно носить в путешествиях. В-третьих, после начала СВО заметно вырос спрос на тактические и туристические рюкзаки.
Рынок телевидения в России, несмотря на вызовы, с которыми столкнулся в последние годы, демонстрирует признаки восстановления. Одним из ключевых факторов, влияющих на этот сегмент, является реклама, которая играет важную роль в финансировании контента и привлечении аудитории. Недавнее исследование показало, что рекламодатели постепенно возвращаются на телевидение, восстанавливая свои бюджеты и даже превышая показатели предыдущих лет.