49 900 ₽
Демоверсия
Исследование структуры рынка легковых автомобилей в городах с населением свыше 100 тыс. человек
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Автомобильная статистика

Исследование структуры рынка легковых автомобилей в городах с населением свыше 100 тыс. человек

Дата выпуска: 5 февраля 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40741
49 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Для оценки экономической привлекательности городов России по итогам 2014 года аналитиками агентства «АВТОСТАТ» был подготовлен новый отчет «Исследование структуры рынка легковых автомобилей в городах с населением свыше 100 тыс. человек».

Отчет представляет собой таблицы (MS Excel) с данными регистраций новых легковых автомобилей. В отчете приведен рейтинг городов России по объему рынка, средней цене нового автомобиля, уровню автомобилизации (продажи на 1 тыс. жителей). Отдельно по каждому городу приведена подробная структура рынка с января по декабрь 2014 года, а также даны основные параметры города: численность населения, средневзвешенная цена одного нового автомобиля, показатели продаж на тысячу жителей.

Для подготовки данного отчета был проведен расчет средневзвешенных цен новых легковых автомобилей по каждому бренду, реализуемому на рынке в течение 2014 года, в котором учитывались рекомендованные цены и доля продаж различных моделей на рынке России.

Развернуть
Содержание
  • Абакан
  • Альметьевск
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Воронеж
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железнодорожный
  • Жуковский
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Кемерово
  • Киров
  • Кисловодск
  • Ковров
  • Коломна
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Москва
  • Мурманск
  • Муром
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтекамск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новочебоксарск
  • Новочеркасск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Обнинск
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пятигорск
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Сарапул
  • Саратов
  • Северодвинск
  • Северск
  • Серпухов
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Хасавюрт
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чита
  • Шахты
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ярославль
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще