41 300 ₽
Исследование рынка мобильных телефонов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
41 300 ₽
Демоверсия
Mix Research

Исследование рынка мобильных телефонов

Дата выпуска: 13 июня 2013
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40692
41 300 ₽
Демоверсия
Описание
Описание
Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка мобильных телефонов

Цель исследования:
 
Изучение известности марок мобильных телефонов
 
Задачи исследования:  
 
1.Определить  общую долю пользователей мобильных телефонов и доли пользователей мобильных телефонов различных марок
2.Определить время, прошедшее с момента покупки, место покупки и стоимость последнего приобретенного мобильного телефона
3.Определить уровень планируемых затрат на покупку следующего мобильного телефона
4.Выявить частоту замены используемого мобильного телефона
5.Выявить наиболее привлекательные марки мобильных телефонов среди пользователей
6.Выявить известность различных марок мобильных телефонов
7.Охарактеризовать восприятие различных марок мобильных телефонов
8.Описать социально-демографический профиль пользователей мобильных телефонов различных марок
 
Целевая группа:

Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, пользующиеся мобильным телефоном.

Объем выборки:

Всего опрошено 1703  респондентов. Пользуются мобильным телефоном 1651 человек, приняли участие в опросе 953 респондента.

Период сбора данных:

Октябрь 2012 года

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще