41 300 ₽
Демоверсия
Исследование рынка мобильных телефонов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Исследование рынка мобильных телефонов

Дата выпуска: 13 июня 2013
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40692
41 300 ₽
Демоверсия
Описание
Описание
Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка мобильных телефонов

Цель исследования:
 
Изучение известности марок мобильных телефонов
 
Задачи исследования:  
 
1.Определить  общую долю пользователей мобильных телефонов и доли пользователей мобильных телефонов различных марок
2.Определить время, прошедшее с момента покупки, место покупки и стоимость последнего приобретенного мобильного телефона
3.Определить уровень планируемых затрат на покупку следующего мобильного телефона
4.Выявить частоту замены используемого мобильного телефона
5.Выявить наиболее привлекательные марки мобильных телефонов среди пользователей
6.Выявить известность различных марок мобильных телефонов
7.Охарактеризовать восприятие различных марок мобильных телефонов
8.Описать социально-демографический профиль пользователей мобильных телефонов различных марок
 
Целевая группа:

Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, пользующиеся мобильным телефоном.

Объем выборки:

Всего опрошено 1703  респондентов. Пользуются мобильным телефоном 1651 человек, приняли участие в опросе 953 респондента.

Период сбора данных:

Октябрь 2012 года

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще