45 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка клининга в Москве и Московском регионе
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Исследование рынка клининга в Москве и Московском регионе

Дата выпуска: 5 сентября 2011
Количество страниц: 159
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40670
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Объект исследования

Рынок клининга в Москве и Московской области

Цель исследования

Определить ключевые показатели рынка клининга в Москве и Московской области

Задачи исследования

1.         Обзор рынка - история возникновения российского рынка клининговых услуг, объемы и темпы прироста, анализ текущего состояния, объем потребления услуг на рынке клининга, их рентабельность, основные факторы, влияющие на развитие клининговых услуг, факторы, препятствующие развитию, прогнозы развития.

2.         Описание крупных игроков рынка клининга:

  • экономическое состояние компании (цифровые показатели годовых оборотов на рынке, доли присутствия на рынке услуг);
  • численность персонала;
  • предоставляемые услуги;
  • количество лет на рынке;
  • клиенты по сегментам: торговля, производство и складские помещения, офисы, аэропорты и аэровокзалы, банки, объекты досуга, госучреждения, медицинские учреждения;
  • специализация компаний по видам услуг;
  • развитие в регионах;
  • обучение персонала в компании: от младшего производственного до управленческого;
  • организационная структура компании.

3.         Доли крупнейших игроков на рынке клининга:

  • объемы обслуживаемых площадей;
  • процентное соотношение доли рынка;
  • финансовый годовой оборот по заключаемым контрактам;
  • сегменты убираемых площадей.

4.         Анализ деятельности крупных игроков рынка - чем данная компания отличается от других:

  • ценовой политикой;
  • специализацией услуг;
  • развитием в регионах;
  • финансовыми показателями;
  • специализацией по сегментам.

5.         Спрос на услуги клининга - темпы роста спроса на клининговые услуги.

6.         Построение прогноза развития рынка коммерческой недвижимости - изучение, анализ рынка коммерческой недвижимости на текущий момент и его прогнозы развития согласно классификации объектов (классы А, B, С).

7.         Сегменты рынка убираемых площадей - изучение рынка по сегментам:

  • торговые и торгово-развлекательные центры;
  • офисные помещения;
  • ритейл (отдельные объекты);
  • производственные предприятия;
  • складские и логистические комплексы;
  • спортивно-развлекательные объекты;
  • аэропорты, вокзалы;
  • госучреждения;
  • медучреждения;
  • финансово-банковская сфера.

Информационная база исследования

1.         Экспертный опрос топ-менеджеров (генеральных, коммерческих и исполнительных директоров) 17 крупнейших клининговых компаний.

2.         Сведения из открытых источников:

  • печатные и электронные, деловые и специализированные издания;
  • ресурсы сети Интернет;
  • материалы компаний;
  • аналитические обзорные статьи в прессе;
  • результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств;
  • интервью с производителями и другими участниками рынка;
  • материалы отраслевых учреждений и базы данных;
  • базы данных Discovery Research Group.
 
Развернуть
Содержание
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Информационная база исследования
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
ОБЗОР РЫНКА КЛИНИНГА
ОБЪЕМ РЫНКА КЛИНИНГА
СПРОС НА УСЛУГИ - ТЕМПЫ РОСТА
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ВИДАМ УСЛУГ
ВИДЫ ОКАЗЫВАЕМЫХ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ
РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ КЛИНИНГОВОГО БИЗНЕСА
Борьба за повышение эффективности
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
ФАКТОРЫ РОСТА
ФАКТОРЫ ТОРМОЖЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА КЛИНИНГОВЫХ КОМПАНИЙ
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОИХ УСЛУГ КЛИНИНГОВЫМИ КОМПАНИЯМИ. РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА
СТРАТЕГИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКСПАНСИИ КЛИНИНГОВЫХ КОМПАНИЙ
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТОВ НЕДВИЖИМОСТИ В МОСКВЕ
АЭРОПОРТЫ
ВОКЗАЛЫ
БАНКИ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
МЕДИЦИНСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ОФИСНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
ПРОМЫШЛЕННАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
Сетевой формат
Торговые центры
СПОРТИВНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
СКЛАДСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ КЛИНИНГА В ОТДЕЛЬНЫХ СЕГМЕНТАХ НЕДВИЖИМОСТИ
РИТЕЙЛ: ТОРГОВЫЕ И ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ, СЕТИ И НЕСЕТЕВЫЕ МАГАЗИНЫ
ОФИСНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, А ТАКЖЕ ОБЪЕКТЫ СКЛАДСКОЙ И ЛОГИСТИЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ;
ОБЪЕКТЫ ДОСУГА И СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ
АЭРОПОРТЫ, ВОКЗАЛЫ
ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
ГОСУЧРЕЖДЕНИЯ
МЕДУЧРЕЖДЕНИЯ
ФИНАНСОВО-БАНКОВСКАЯ СФЕРА
ПРОФИЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ НА РЫНКЕ КЛИНИНГА
АССОЦИАЦИЯ РУССКИХ УБОРОЧНЫХ КОМПАНИЙ (АРУК)
МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ КОМПАНИЙ ИНДУСТРИИ ЧИСТОТЫ (МАКИЧ)
ОПИСАНИЕ КРУПНЫХ ИГРОКОВ НА РЫНКЕ
«РОНОВА»
«ЧИСТЫЙ СВЕТ»
«КЛИНСТАР»
«ЭНИТЭЛЬ»
«PRIMEX»
«ПРЕМЬЕР СЕРВИС»
«ОМС»
«АЛЬФА-СЕРВИС»
«ИМПЭКС КЛИНИНГ»
ГРУППА «ИРИС»
«КАСКАД ХОЛДИНГ»
«CRISTANVAL»
«ИНТАЛЭКС»
«КЛИНИНГ МАСТЕР»
«ПРЕСТИЖ СЕРВИС КЛИНИНГ»
«СОЛ»
«ФРАГРА»
«ISS»
«АЛЬБИОН КЛИНИНГ»
«TIP-TOP CLEANING»
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Статья, 7 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост популярности бань и саун в России Потребление услуг бань и саун в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год.

Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.

Показать еще