37 000 ₽
Исследование рынка дебетовых банковских карт России.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
37 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Исследование рынка дебетовых банковских карт России.

Дата выпуска: 26 марта 2014
Количество страниц: 235
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40644
37 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Исследование включает в себя аналитический отчет и базу по тарифам. 


Цель исследования

Анализ состояния рынка дебетовых банковских пластиковых карт России.

 

Задачи исследования:

  •                Проанализировать состояние рынка банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура;
  •                Оценить показатели развития рынка банковских пластиковых карт по регионам России;
  •                Проанализировать развитие международных и российских платежных систем;
  •                Проанализировать тарифы и условия обслуживания дебетовых карт крупнейшими банками России;
  •                Выявить основные тенденции и перспективы развития рынка дебетовых банковских карт в России.
 

Методы исследования:

  •                Сбор и анализ первичной информации по рынку (данные ЦБ РФ);
  •                Mystery-shopping – телефонные интервью со специалистами банков;
  •                Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Выводы

Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт

Структура российского рынка банковских пластиковых карт

          Структура рынка по типу пластиковых карт

          Региональная структура рынка

                        Центральный ФО

                        Северо-Западный ФО

                        Южный ФО

                        Северо-Кавказский ФО

                        Приволжский ФО

                        Уральский ФО

                        Сибирский ФО

                        Дальневосточный ФО

            Структура рынка типу платежной системы

          Структура рынка по партнерским программам

          Структура рынка по банкам-эмитентам

Платежные системы

            Международная платежная система Visa

            Международная платежная система MasterCard

            Международная платежная система American Express

            Российская платежная система Золотая Корона

            Объединенная платежная система NCC|UC

Инфраструктура обслуживания пластиковых карт

Обзор предложения мировых банков-эмитентов пластиковых карт

            Bank of America (США)

            Wells Fargo (США)

            U.S. Bank (США)

            Deutsche Bank (Германия)

            Industrial and Commercial Bank of China (ICBC) (Китай)

Обзор предложения российских банков-эмитентов пластиковых карт

            Сбербанк

            ВТБ24

            Банк ТРАСТ

            Райффайзенбанк

            Уральский банк реконструкции и развития

            Азиатско-Тихоокеанский Банк

            Кредит Европа Банк

            Промсвязьбанк

            Москомприватбанк

            ОТП Банк

            Московский Индустриальный банк

            Челябинвестбанк

            АК БАРС

            Примсоцбанк

            СИАБ

            Абсолют Банк

            Совкомбанк

            БыстроБанк 

Анализ тарифов и условий обслуживания пластиковых карт

Спрос на рынке банковских пластиковых карт

Поставщики решений по персонализации и эмиссии пластиковых карт и программного обеспечения для банков

            Compass Plus

            Диасофт

            Компания БПЦ

            СмартКард-Сервис

            Банковские информационные системы

            Компания Банковские технологии

            Осткард

            Группа компаний РУКАРД

            Программирование и новые информационные технологии (ПРОНИТ)

Основные новости рынка банковских пластиковых карт

Тенденции и перспективы развития рынка

Приложения

Приложение 1. Рейтинг банков по количеству пластиковых карт в обращении

Приложение 2. Объем и характеристика операций по пластиковым картам

Приложение 3. Список  рисунков, таблиц и диаграмм

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще