80 000 ₽
Демоверсия
Исследование российского рынка шин: итоги 2009-2010 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Исследование российского рынка шин: итоги 2009-2010 гг.

Дата выпуска: 15 марта 2011
Количество страниц: 124
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40611
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования

Определить ключевые показатели рынка шин в России

Задачи исследования

Направление 1. Производство шин в России

  • Структура предоставления данных и состав показателей:
  • Производитель
  • Товарная группа
  • Месяц
  • Объем в натуральном выражении

Направление 2. Импорт шин в Россию и экспорт шин из России

Структура предоставления данных и состав показателей:

  • Товарная группа
  • Производитель
  • Торговая марка (брэнд)
  • Компания-отправитель шин
  • Компания-получатель шин
  • Страна-отправитель шин
  • Страна-получатель шин
  • Страна-происхождения шин
  • Месяц
  • Объем в натуральном выражении
  • Объем в стоимостном выражении

Направление 3. Объем продаж и доли рынка ведущих игроков рынка

Структура предоставления данных и состав показателей:

Производитель

Торговая марка (брэнд)

Товарная группа

Объем в натуральном выражении

Объем в стоимостном выражении

Товарная категория

Шины для всех видов транспорта.

Объект исследования

Рынок шин в России.

Метод сбора данных

Обработка и анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, производителей шин. Исследования DISCOVERY Research Group
Развернуть
Содержание
Резюме 8
Глава 1. Методологический блок программы исследования 11
Цель исследования 11
Задачи исследования 11
Товарная категория 11
Объект исследования 11
Метод сбора данных 11
Список таблиц 12
Глава 2. Объем производства шин в россии предприятиями страны в 2009- 2010 гг. 14
Объем производства шин всех видов предприятиями России по итогам 2009-2010 гг. 15
Объем производства легковых шин предприятиями России в I и II полугодиях 2009-2010 гг. 16
Объем производства легкогрузовых шин предприятиями России в I и II полугодиях 2009-2010 гг. 17
Объем производства грузовых шин предприятиями России в I и II полугодиях 2009-2010 гг. 18
Объем производства индустриальных шин предприятиями России в I и II полугодиях 2009-2010 гг. 19
Объем производства сельскохозяйственных шин предприятиями России в I и II полугодиях 2009-2010 гг. 20
Глава 3. Импорт шин в россию и экспорт шин из россии по итогам 2009-2010 гг. 21
§ 1. Объем импорта и экспорта шин по производителям 21
§ 2. Объем импорта шин по производителям и маркам 38
§ 3. Объем импорта и экспорта шин по товарным группам 64
Объем импорта шин по товарным группам 64
Объем экспорта шин по товарным группам 66
§ 4. Объем импорта шин по товарным группам, производителям и маркам 68
Глава 4. Объем рынка шин в россии и его основные игроки по итогам 2009-2010 гг. 115
Объем рынка легковых шин в России в I и II полугодиях 2009-2010 гг. 117
Объем рынка легкогрузовых шин в России в I и II полугодиях 2009-2010 гг. 121
Объем рынка грузовых шин в России в I и II полугодиях 2009-2010 гг. 124
Объем рынка индустриальных шин (для карьерной, строительной, промышленной, погрузочно-разгрузочной техники) в России в I и II полугодиях 2009-2010 гг. 129
Объем рынка сельскохозяйственных шин в России в I и II полугодиях 2009-2010 гг. 132
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще