Цель исследования
Описать состояние российского рынка кредитных карт.
Задачи исследования
Объект исследования
Российский рынок кредитных карт.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод исследования
Обзор материалов российских СМИ и официальных документов.
Информационная база исследования
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
РЕЗЮМЕ 12
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 15
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 15
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ 15
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 15
ГЛАВА 2. РЫНОК КРЕДИТНЫХ КАРТ 16
§ 2.1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА 16
§ 2.2. ПРОЦЕНТНЫЕ СТАВКИ 18
§ 2.3. КОНКУРЕНТНАЯ СИТУАЦИЯ 19
§ 2.4. ФАКТОРЫ РОСТА И ТОРМОЖЕНИЯ 22
§ 2.5. СОБЫТИЯ, ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 23
Политика банков по отношению к кредитным картам 23
Вытеснение сегментом кредитных карт сегмента экспресс-кредитования 26
Продвижение кредитных карт банками 27
Ужесточение условий по кредитным картам и требований к заемщику 27
Выход ритейлеров на рынок кредитных карт 31
Предпочтения потребителей кредитных карт 31
§ 2.6. ВИДЫ КРЕДИТНЫХ КАРТ 33
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ УСЛУГ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ 37
ГЛАВА 4. ОБЗОР ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ 57
§ 4.1. СБЕРБАНК РОССИИ 57
Общая информация 57
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 57
Планы и перспективы развития 61
§ 4.2. ВТБ 24 63
Общая информация 63
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 63
Планы и перспективы развития 68
§ 4.3. РОСБАНК 71
Общая информация 71
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 72
Планы и перспективы развития 76
§ 4.4. МДМ-БАНК 79
Общая информация 79
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 80
Планы и перспективы развития 82
§ 4.5. БАНК МОСКВЫ 83
Общая информация 83
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 84
§ 4.6. РУСФИНАНС БАНК 87
Общая информация 87
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 87
Планы и перспективы развития 91
§ 4.7. РАЙФФАЙЗЕНБАНК 92
Общая информация 92
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 93
Планы и перспективы развития 96
§ 4.8. УРАЛСИБ 98
Общая информация 98
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 98
§ 4.9. АЛЬФА-БАНК 102
Общая информация 102
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 102
Планы и перспективы развития 105
§ 4.10. РУССКИЙ СТАНДАРТ 107
Общая информация 107
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 107
Планы и перспективы развития 109
Анализ рынка смарт-карт в РФ, текущее состояние и прогноз по 2030 г.
ROIF EXPERT
78 900 ₽
Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов в 2021–2023 гг.
DISCOVERY Research Group
90 000 ₽
Анализ розничных цен за пользование потребительским кредитом 2024: динамика в рознице и инфляция 2012 – май 2024. Россия, федеральные округа, регионы
Экспресс-Обзор
45 000 ₽
Фаза кредитного сжатия в России
Эксперт РА
Бесплатно
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центральный округ собрал более трети всех российских автомоек
На Центральный федеральный округ, включая Москву, приходится 37,1% всех автомоек в стране, что делает его абсолютным лидером по концентрации этого бизнеса
Российский рынок услуг по мойке автомобилей представляет собой динамичную и неравномерно распределенную по территории страны сферу предпринимательства. Его география напрямую отражает ключевые экономические и демографические реалии: плотность населения, уровень автомобилизации и покупательной способности граждан. Анализ структуры расположения автомоек по федеральным округам, основанный на данных на начало 2025 года, позволяет выявить четкие закономерности и центры притяжения для этого бизнеса.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Как выбирают реабилитационный центр в 2024 году
Анализ потребительский предпочтений в контексте развития рынка медицинской реабилитации
Сфера медицинской реабилитации в России активно развивается. Всё больше людей понимают важность профессионального восстановления после болезней, операций или травм. Реабилитационный центр сегодня — это не просто место для ухода, а полноценное лечебное учреждение, где команда врачей, психологов и инструкторов помогает человеку вернуться к активной жизни.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центр России лидирует в производстве глины в 2024 году
Воронежская область стала лидером по производству глины в России в 2024 году, опередив Челябинскую область на 0,1%
Анализ географического распределения производства глины в России по итогам 2024 года выявил ярко выраженную концентрацию ключевых мощностей в европейской части страны.