35 000 ₽
Исследование российского рынка картонно-бумажной тары и упаковки
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Исследование российского рынка картонно-бумажной тары и упаковки

Дата выпуска: 29 марта 2013
Количество страниц: 99
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40603
35 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет состоит из 8 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования

Глава 2 описывает классификацию картона, предназначенного для производства тары и упаковки.

Глава 3 описывает состояние российского рынка картонно-бумажной упаковки.

Глава 4 содержит информацию о тенденциях и перспективах развития рынка России и мирового.

Глава 5 содержит информацию о производстве упаковки из картона и бумаги.

Глава 6 описывает оборудование, используемое для производства упаковки из картона и бумаги.

Глава 7 содержит информацию о внешнеэкономической деятельности на российском рынке диоксида углерода.

Глава 8 дает краткую характеристику основных производителей.

Цель исследования

Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка картонно-бумажной тары и упаковки.

Задачи исследования:

  1. Определить основные показатели рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России:
    • Объём рынка;
    • Темпы роста;
    • Тенденции и перспективы развития.
  2. Выявить основные промышленные отрасли, являющиеся потребителями картонно-бумажной тары и упаковки.
  3. Создать и описать классификацию упаковки из картона и бумаги.
  4. Определить объём экспорта и импорта картонно-бумажной тары и упаковки в 2009-2011 гг. по следующим параметрам:
    • По товарным группам;
    • По основным производителям.
  5. Определить лидирующих производителей картонно-бумажной тары и упаковки в России, описать их по следующим параметрам:
    • История компании;
    • Структура предприятия;
    • Продукция компании;
    • Оборудование.

Объект исследования

Рынок картонно-бумажной тары и упаковки в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  3. Ресурсы сети Интернет.
  4. Материалы компаний.
  5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  7. Экспертные оценки.
  8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  10. Базы данных Discovery Research Group.

География исследования:

Вся Россия

Сроки исследования:

Март 2013

Развернуть
Содержание

Список диаграмм и таблиц…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования …13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора данных…13

Метод анализа данных…14

Информационная база исследования…14

Глава 2. Классификация картона, предназначенного для производства тары и упаковки …15

§ 1. По структуре…19

Бумага для гофрирования (флютинг) …19

По количеству слоёв …19

По виду профиля …21

Картон для плоских слоёв гофрированной тары (лайнер) …22

Крафт-лайнер …22

Тест-лайнер …23

Плоский склеенный картон …23

§ 2. По составу волокна и способу производства…24

Чистоцеллюлозный картон…24

Древесномассный картон (из первичных волокон)…25

Макулатурный картон (из вторичного сырья)…26

§ 3. По верхнему покрытию…27

Мелованный картон…27

Дуплекс-картон…28

Триплекс-картон…28

Немелованный картон…28

Глава 3. Состояние российского рынка картонно-бумажной упаковки …30

§ 1. Объём российского сегмента картонно-бумажной тары и упаковки и его доля на рынке упаковочных материалов…30

§ 2. Средние цены производителей картонно-бумажной тары и упаковки…31

§ 3. Основные потребители картонной упаковки и ценовые сегменты рынка…32

Глава 4. Тенденции и перспективы развития рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России и в мире …33

§ 1. Тенденции в сегменте бумажной упаковки…33

§ 2. Тенденции в сегменте складного коробочного картона…33

§ 3. Тенденции в сегменте гофрированного картона…34

§ 4. Перспективы развития рынка в целом…37

Глава 5. Объём производства картона и бумаги для изготовления тары и упаковки …38

§ 1. Бумага для гофрирования…38

§ 2. Тарный немелованный картон (крафт-лайнер)…40

§ 3. Тарный немелованный картон (тест-лайнер)…41

§ 4. Транспортная и потребительская тара из негафрированного картона…42

Ящики складывающиеся…42

Коробки…43

§ 5. Высокопрочная упаковочная бумага…44

§ 6. Бумага обёрточная сульфитная…44

§ 7. Крафт-бумага мешочная…44

§ 8. Бумага и картон гофрированные, состоящие только из одного гофрированного слоя…45

§ 9. Бумага и картон гофрированные двухслойные…46

§ 10. Бумага и картон гофрированные трёхслойные…46

§ 11. Бумага и картон многослойные гофрированные прочие…47

Глава 6. Оборудование для производства упаковки из картона и бумаги …49

Глава 7. Импорт и экспорт картонно-бумажной тары и упаковки …52

§ 1. Объём импорта…52

По товарным группам…52

По производителям…56

§ 2. Объём экспорта…68

По товарным группам…68

По производителям…70

Глава 8. Крупнейшие производители картонно-бумажной упаковки в россии …82

§ 1. ЗАО "ГОТЭК"…82

История развития…82

Структура предприятия…82

Продукция…82

§ 2. ЗАО "Тетра Пак"…83

История развития…83

Показатели компании…84

Продукция…85

§ 3. ООО "ИЛИМ"…85

История развития…85

Структура предприятия…86

Планы компании…86

§ 4. ОАО "ИЛИМ-Запад" в Кряжме…87

Продукция…87

Доля рынка…87

§ 5. ОАО "ИЛИМ-Гофра"…88

Продукция…88

Оборудование…88

§ 6. "ИЛИМ-Восток" в Братске…88

Продукция…88

Доля рынка…88

§ 7. ООО "Пермский картон"…88

История развития…89

Продукция…89

§ 8. ЗАО "Гафрон"…90

История развития…90

Структура предприятия и продукция…90

Оборудование…90

§ 9. ООО "Сегежская Упаковка"…91

Продукция…92

Оборудование…92

§ 10. ЗАО "Народное предприятие Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат им.С.П.Титова"…92

История развития…92

Структура предприятия…93

Оборудование…93

Продукция…93

§ 11. ООО "Графобал – Дон"…95

История развития…95

Продукция…96

§ 12. ООО "Юнипак-Ростов"…96

§ 13. ЗАО "Алексинская бумажно-картонная фабрика"…96

История развития…97

Продукция…97

§ 14. "Mondi"…98

История развития…98

Оборудование…98

Направления деятельности…99

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще