35 000 ₽
Исследование российского рынка картонно-бумажной тары и упаковки
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Исследование российского рынка картонно-бумажной тары и упаковки

Дата выпуска: 29 марта 2013
Количество страниц: 99
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40603
35 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет состоит из 8 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования

Глава 2 описывает классификацию картона, предназначенного для производства тары и упаковки.

Глава 3 описывает состояние российского рынка картонно-бумажной упаковки.

Глава 4 содержит информацию о тенденциях и перспективах развития рынка России и мирового.

Глава 5 содержит информацию о производстве упаковки из картона и бумаги.

Глава 6 описывает оборудование, используемое для производства упаковки из картона и бумаги.

Глава 7 содержит информацию о внешнеэкономической деятельности на российском рынке диоксида углерода.

Глава 8 дает краткую характеристику основных производителей.

Цель исследования

Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка картонно-бумажной тары и упаковки.

Задачи исследования:

  1. Определить основные показатели рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России:
    • Объём рынка;
    • Темпы роста;
    • Тенденции и перспективы развития.
  2. Выявить основные промышленные отрасли, являющиеся потребителями картонно-бумажной тары и упаковки.
  3. Создать и описать классификацию упаковки из картона и бумаги.
  4. Определить объём экспорта и импорта картонно-бумажной тары и упаковки в 2009-2011 гг. по следующим параметрам:
    • По товарным группам;
    • По основным производителям.
  5. Определить лидирующих производителей картонно-бумажной тары и упаковки в России, описать их по следующим параметрам:
    • История компании;
    • Структура предприятия;
    • Продукция компании;
    • Оборудование.

Объект исследования

Рынок картонно-бумажной тары и упаковки в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  3. Ресурсы сети Интернет.
  4. Материалы компаний.
  5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  7. Экспертные оценки.
  8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  10. Базы данных Discovery Research Group.

География исследования:

Вся Россия

Сроки исследования:

Март 2013

Развернуть
Содержание

Список диаграмм и таблиц…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования …13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора данных…13

Метод анализа данных…14

Информационная база исследования…14

Глава 2. Классификация картона, предназначенного для производства тары и упаковки …15

§ 1. По структуре…19

Бумага для гофрирования (флютинг) …19

По количеству слоёв …19

По виду профиля …21

Картон для плоских слоёв гофрированной тары (лайнер) …22

Крафт-лайнер …22

Тест-лайнер …23

Плоский склеенный картон …23

§ 2. По составу волокна и способу производства…24

Чистоцеллюлозный картон…24

Древесномассный картон (из первичных волокон)…25

Макулатурный картон (из вторичного сырья)…26

§ 3. По верхнему покрытию…27

Мелованный картон…27

Дуплекс-картон…28

Триплекс-картон…28

Немелованный картон…28

Глава 3. Состояние российского рынка картонно-бумажной упаковки …30

§ 1. Объём российского сегмента картонно-бумажной тары и упаковки и его доля на рынке упаковочных материалов…30

§ 2. Средние цены производителей картонно-бумажной тары и упаковки…31

§ 3. Основные потребители картонной упаковки и ценовые сегменты рынка…32

Глава 4. Тенденции и перспективы развития рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России и в мире …33

§ 1. Тенденции в сегменте бумажной упаковки…33

§ 2. Тенденции в сегменте складного коробочного картона…33

§ 3. Тенденции в сегменте гофрированного картона…34

§ 4. Перспективы развития рынка в целом…37

Глава 5. Объём производства картона и бумаги для изготовления тары и упаковки …38

§ 1. Бумага для гофрирования…38

§ 2. Тарный немелованный картон (крафт-лайнер)…40

§ 3. Тарный немелованный картон (тест-лайнер)…41

§ 4. Транспортная и потребительская тара из негафрированного картона…42

Ящики складывающиеся…42

Коробки…43

§ 5. Высокопрочная упаковочная бумага…44

§ 6. Бумага обёрточная сульфитная…44

§ 7. Крафт-бумага мешочная…44

§ 8. Бумага и картон гофрированные, состоящие только из одного гофрированного слоя…45

§ 9. Бумага и картон гофрированные двухслойные…46

§ 10. Бумага и картон гофрированные трёхслойные…46

§ 11. Бумага и картон многослойные гофрированные прочие…47

Глава 6. Оборудование для производства упаковки из картона и бумаги …49

Глава 7. Импорт и экспорт картонно-бумажной тары и упаковки …52

§ 1. Объём импорта…52

По товарным группам…52

По производителям…56

§ 2. Объём экспорта…68

По товарным группам…68

По производителям…70

Глава 8. Крупнейшие производители картонно-бумажной упаковки в россии …82

§ 1. ЗАО "ГОТЭК"…82

История развития…82

Структура предприятия…82

Продукция…82

§ 2. ЗАО "Тетра Пак"…83

История развития…83

Показатели компании…84

Продукция…85

§ 3. ООО "ИЛИМ"…85

История развития…85

Структура предприятия…86

Планы компании…86

§ 4. ОАО "ИЛИМ-Запад" в Кряжме…87

Продукция…87

Доля рынка…87

§ 5. ОАО "ИЛИМ-Гофра"…88

Продукция…88

Оборудование…88

§ 6. "ИЛИМ-Восток" в Братске…88

Продукция…88

Доля рынка…88

§ 7. ООО "Пермский картон"…88

История развития…89

Продукция…89

§ 8. ЗАО "Гафрон"…90

История развития…90

Структура предприятия и продукция…90

Оборудование…90

§ 9. ООО "Сегежская Упаковка"…91

Продукция…92

Оборудование…92

§ 10. ЗАО "Народное предприятие Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат им.С.П.Титова"…92

История развития…92

Структура предприятия…93

Оборудование…93

Продукция…93

§ 11. ООО "Графобал – Дон"…95

История развития…95

Продукция…96

§ 12. ООО "Юнипак-Ростов"…96

§ 13. ЗАО "Алексинская бумажно-картонная фабрика"…96

История развития…97

Продукция…97

§ 14. "Mondi"…98

История развития…98

Оборудование…98

Направления деятельности…99

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще