44 900 ₽
Интернет-торговля в России: готовые туры
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
44 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: готовые туры

Дата выпуска: 27 декабря 2018
Количество страниц: 203
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57912
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте готовых туров включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 
При анализе интернет-ресурсов по продаже готовых туров рассмотрены сайты турагентств, системы бронирования и площадки-агрегаторы. Описаны функциональные особенности сервисов, их характеристики, способы оплаты, имеющиеся дополнительные услуги, а также проанализированы показатели сайтов игроков рынка.
 

Дата последнего обновления: 07.12.2018.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте готовых туров.

Задачи исследования:

  • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
  • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
  • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли готовыми турами.

Методы исследования:

  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
  • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Развернуть
Содержание

Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России

    Основные характеристики русского сегмента Интернета
    Ситуация на рынке интернет-торговли в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли готовыми турами
    Интернет-торговля в сегменте готовых туров
    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте готовых туров
    Анализ ведущих игроков рынка
        «PEGAS Touristik»
        «Библио-Глобус»
        «Жемчужная река»
        «ПАКС»
        «ANEX Tour»
        «Intourist»
        «БОН ТУР»
        «TEZ TOUR»
        «Coral Travel»
        «ART TOUR»
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П
Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П
Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П
Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли,  2014—2021П
Диаграмма 5. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е
Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2017
Диаграмма 7. Количество интернет-пользователей и проникновение Интернета в России, май- октябрь 2018
Диаграмма 8. Динамика месячной аудитории Интернета в России,  май-октябрь 2016 — май- октябрь 2018
Диаграмма 9. Структура используемых устройств для выхода в Интернет,  май- октябрь 2018
Диаграмма 10. Половозрастная структура пользователей Интернета,  май- октябрь 2018
Диаграмма 11. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—2017
Диаграмма 12. Структура россиян по времени начала использования Интернета на смартфоне, сентябрь 2017
Диаграмма 13. Структура пользователей мобильного Интернета по использованию устройств для выхода в Интернет, сентябрь 2017
Диаграмма 14. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П
Диаграмма 15. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2018П
Диаграмма 16. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (материальные товары), 2011—2018П
Диаграмма 17. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2022П
Диаграмма 18. Динамика средней суммы онлайн-покупок в сегменте B2C на 1 человека в России, 2012—2016
Диаграмма 19. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2017
Диаграмма 20. Доля субъектов в общем объеме онлайн-покупок в российских интернет-магазинах, январь—ноябрь 2017
Диаграмма 21. Средний размер онлайн-платежа при покупке в российском интернет-магазине в некоторых регионах, январь—ноябрь 2017
Диаграмма 22. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2019П
Диаграмма 23. Размер среднего чека онлайн-покупок в России с различных ОС, 2016
Диаграмма 24. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2018
Диаграмма 25. Доли трансграничной и внутренней торговли в России,  2010—2017
Диаграмма 26. Структура количества посылок и объема покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2017
Диаграмма 27. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн за последние 3 месяца, 1h2013—1h2017
Диаграмма 28. Причины покупок в интернет-магазинах, октябрь 2016
Диаграмма 29. Характеристик интернет-магазина, на которые обращают внимание пользователи при покупке, октябрь 2016
Диаграмма 30. Структура сегментов электронной торговли в интернет-магазинах (топ-100), 2017
Диаграмма 31. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017
Диаграмма 32. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018
Диаграмма 33. Распределение онлайн-продаж в интернет-магазинах по товарным категориям (топ-300 магазинов), 2017
Диаграмма 34. Прирост объема онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов (топ-300), 2017/2016
Диаграмма 35. Отрасли российского рынка e-commerce, показавшие наибольший прирост по количеству платежей, 2017
Диаграмма 36. Отрасли российского рынка e-commerce, показавшие наибольшее падение по количеству платежей, 2017
Диаграмма 37. Структура россиян по использованию устройств для совершения покупок и платежей в Интернете, сентябрь 2017
Диаграмма 38. Доли пользователей по наиболее удобным способам оплаты онлайн-покупок в России, июнь-июль 2017
Диаграмма 39. Доли россиян, совершающих оплату заказов в интернет-магазинах онлайн, по сервисам оплаты, февраль-март 2017
Диаграмма 40. Способы доставки, использованные респондентами за последние 3 месяца, май 2016
Диаграмма 41. Категории онлайн-покупок россиян, 2016—2017
Диаграмма 42. Размер средней корзины при онлайн-покупках по категориям, 2016—2017
Диаграмма 43. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017
Диаграмма 44. Процент онлайн-продаж турпродуктов в ключевых странах на рынке, 2011—2022П
Диаграмма 45. Объем онлайн-продаж путешествий в России, 2016—2022П
Диаграмма 46. Объем онлайн-продаж в travel-сегменте в России, 2017—2023П
Диаграмма 47. Доля топ-5 стран и России по объему онлайн-продаж в travel-сегменте в мире, 2018Е
Диаграмма 48. Структура онлайн-продаж в travel-сегменте в России по категориям, 2017—2023П
Диаграмма 49. Количество онлайн-покупателей в travel-сегменте в России,  2017—2023П
Диаграмма 50. Доля онлайн-покупателей в travel-сегменте в России,  2017—2023П
Диаграмма 51. Средняя выручка на одного онлайн-покупателя в travel-сегменте в России, 2017—2023П
Диаграмма 52. Объем онлайн-продаж в сегменте билетов в России по категориям, 2017—2023П
Диаграмма 53. Количество онлайн-покупателей в России, приобретающих билеты,  2017—2023П
Диаграмма 54. Доля онлайн-покупателей в России, приобретающих билеты,  2017—2023П
Диаграмма 55. Средняя выручка на одного онлайн-покупателя в сегменте покупки билетов в России, 2017—2023П
Диаграмма 56. Объем онлайн-продаж в сегменте путешествий в России по категориям, 2017—2023П
Диаграмма 57. Количество онлайн-покупателей в России, приобретающих путешествия, 2017—2023П
Диаграмма 58. Доля онлайн-покупателей в России, приобретающих путешествия,  2017—2023П
Диаграмма 59. Средняя выручка на одного онлайн-покупателя в сегменте покупки путешествий в России, 2017—2023П
Диаграмма 60. Топ онлайн-сервисов в сфере путешествий в России по охвату, сентябрь 2016
Диаграмма 61. Структура онлайн-продаж пакетных туров по направлениям, 1h2017
Диаграмма 62. Структура онлайн-бронирования зимних пакетных туров по направлениям, ноябрь 2017-январь 2018
Диаграмма 63. Топ трэвел-сервисов в России по числу упоминаний в соцмедиа, январь-июнь 2018
Диаграмма 64. Динамика популярности запроса «купить тур онлайн» в Google, 10.12.2017—02.12.2018
Диаграмма 65. Динамика популярности запроса «купить путешествие» в Google, 10.12.2017—02.12.2018
Диаграмма 66. Динамика популярности запроса «купить горящий тур» в Google, 10.12.2017—02.12.2018
Диаграмма 67. Динамика популярности запроса «купить тур недорого» в Google, 10.12.2017—02.12.2018
Диаграмма 68. Динамика числа запросов «купить тур» в Яндексе,  декабрь 2017 — ноябрь 2018
Диаграмма 69. Динамика числа запросов «горящий тур» в Яндексе,  декабрь 2017 — ноябрь 2018
Диаграмма 70. Динамика популярности запросов в Яндексе по направлениям турпоездок, декабрь 2016--ноябрь 2018
Диаграмма 71. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам туров, декабрь 2016--ноябрь 2018
Диаграмма 72. Рейтинг компаний в сегменте готовых туров по объему выручки, 2017
Диаграмма 73. Динамика финансовых показателей ООО «Пегас Туристик»,  2013—2017
Диаграмма 74. Динамика финансовых показателей ООО «Пегас Ритейл»,  2013—2017
Диаграмма 75. Динамика финансовых показателей ООО «Пегас Турс»,  2016—2017
Диаграмма 76. Динамика финансовых показателей ООО «Пегас Турс»,  2013—2014, 2016—2017
Диаграмма 77. Характеристики пользователей группы «PEGAS Touristik» ВКонтакте, 07.12.2018
Диаграмма 78. Структура пользователей сайта pegast.ru по полу, 07.12.2018
Диаграмма 79. Динамика финансовых показателей ООО «Библио-Глобус Русь», 2016--2017
Диаграмма 80. Финансовые показатели ООО «Гринверс», 2017
Диаграмма 81. Финансовые показатели ООО «БИБЛИО ГЛОБУС», 2017
Диаграмма 82. Структура пользователей сайта bgoperator.ru по полу, 07.12.2018
Диаграмма 83. Динамика финансовых показателей ООО «Тревел Дизайнерс»,  2016—2017
Диаграмма 84. Динамика финансовых показателей ООО «Геркулес Трэвел»,  2013—2017
Диаграмма 85. Характеристики пользователей группы «Жемчужная река» ВКонтакте, 07.12.2018
Диаграмма 86. Структура пользователей сайта prtc.travel по полу, 07.12.2018
Диаграмма 87. Динамика финансовых показателей ООО «ПАКС-интур»,  2015--2017
Диаграмма 88. Динамика финансовых показателей ООО «ПАКС-ВОЯЖ»,  2015--2017
Диаграмма 89. Динамика финансовых показателей OOО «ПАКС-ком»,  2015--2017
Диаграмма 90. Динамика финансовых показателей ООО «Наве»,  2015--2017
Диаграмма 91. Характеристики пользователей группы «ПАКС» ВКонтакте, 07.12.2018
Диаграмма 92. Структура пользователей сайта paks.ru по полу, 07.12.2018
Диаграмма 93. Финансовые показатели ООО «Анекс Туризм», 2017
Диаграмма 94. Характеристики пользователей группы «ANEX Tour» ВКонтакте, 07.12.2018
Диаграмма 95. Структура пользователей сайта anextour.com по полу, 07.12.2018
Диаграмма 96. Динамика финансовых показателей ООО «НТК Интурист»,  2013--2017
Диаграмма 97. Характеристики пользователей группы «Intourist» ВКонтакте, 07.12.2018
Диаграмма 98. Структура пользователей сайта intourist.ru по полу, 07.12.2018
Диаграмма 99. Динамика финансовых показателей ООО «Бон Тур»,  2013—2017
Диаграмма 100. Характеристики пользователей группы «БОН ТУР» ВКонтакте, 07.12.2018
Диаграмма 101. Структура пользователей сайта bontour.ru по полу, 07.12.2018
Диаграмма 102. Динамика финансовых показателей ООО «Компания Тез Тур» , 2013—2017
Диаграмма 103. Характеристики пользователей группы «TEZ TOUR» ВКонтакте, 07.12.2018
Диаграмма 104. Структура пользователей сайта tez-tour.com по полу, 07.12.2018
Диаграмма 105. Динамика финансовых показателей ООО «КОРАЛ ТРЕВЕЛ ОТДЫХ», 2015--2017
Диаграмма 106. Финансовые показатели ООО «Корал тревел», 2017
Диаграмма 107. Характеристики пользователей группы «Coral Travel» ВКонтакте, 07.12.2018
Диаграмма 108. Структура пользователей сайта coral.ru по полу, 07.12.2018
Диаграмма 109. Динамика финансовых показателей ООО «Компания АРТ-ТУР»,  2013—2017
Диаграмма 110. Характеристики пользователей группы «ART TOUR» ВКонтакте, 07.12.2018
Диаграмма 111. Структура пользователей сайта arttour.ru по полу, 07.12.2018

Список рисунков
Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «PEGAS Touristik», 07.12.2018
Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения «PEGAS Touristik», 07.12.2018
Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Библио-Глобус», 06.12.2018
Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Жемчужная река», 07.12.2018
Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ПАКС», 07.12.2018
Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ANEX Tour», 07.12.2018
Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Intourist», 07.12.2018
Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «БОН ТУР», 07.12.2018
Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «TEZ TOUR», 07.12.2018
Рисунок 10. Дизайн мобильного приложения «TEZ TOUR», 07.12.2018
Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Coral Travel», 07.12.2018
Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ART TOUR», 07.12.2018

Развернуть
Таблицы

Список таблиц
Таблица 1. Лидеры онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов, 2017
Таблица 2. Особенности поведения мужчин и женщин при совершении онлайн-покупок, 2017
Таблица 3. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 07.12.2018
Таблица 4. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 07.12.2018
Таблица 5. Число показов по запросу «купить тур» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 07.12.2018
Таблица 6. Число показов по запросу «горящий тур» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 07.12.2018
Таблица 7. Рейтинг интернет-ресурсов туроператоров по количеству посетителей за месяц, 07.12.2018
Таблица 8. Способы коммуникации с клиентами у ведущих игроков, 07.12.2018
Таблица 9. Присутствие ведущих игроков в социальных сетях, 07.12.2018
Таблица 10. Присутствие ведущих игроков в мессенджерах, 07.12.2018
Таблица 11. Наличие мобильных приложений у ведущих игроков, 07.12.2018
Таблица 12. Варианты доставки у ведущих игроков, 07.12.2018
Таблица 13. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами у ведущих игроков, 07.12.2018
Таблица 14. Возможность оплаты прочими способами у ведущих игроков, 07.12.2018
Таблица 15. Бонусные программы ведущих игроков, 07.12.2018
Таблица 16. Опции поиска при выборе тура у ведущих игроков, 07.12.2018
Таблица 17. Опции сортировки при выборе тура у ведущих игроков, 07.12.2018
Таблица 18. Категории предложений ведущих игроков, 07.12.2018
Таблица 19. География туров ведущих игроков, 07.12.2018
Таблица 20. Характеристики мобильного приложения «PEGAS Touristik», 07.12.2018
Таблица 21. Акции, действующие в «PEGAS Touristik», 07.12.2018
Таблица 22. Показатели сайта pegast.ru, 07.12.2018
Таблица 23. Показатели аудитории сайта pegast.ru, 07.12.2018
Таблица 24. Показатели сайта bgoperator.ru, 07.12.2018
Таблица 25. Показатели аудитории сайта bgoperator.ru, 07.12.2018
Таблица 26. Топ-10 ключевых слов bgoperator.ru по позициям в Яндексе и Google,  07.12.2018
Таблица 27. Акции, действующие в компании «Жемчужная река» (для физических лиц), 07.12.2018
Таблица 28. Показатели сайта prtc.travel, 07.12.2018
Таблица 29. Показатели аудитории сайта prtc.travel, 07.12.2018
Таблица 30. Топ-10 ключевых слов prtc.travel по позициям в Яндексе и Google,  07.12.2018
Таблица 31. Акции, действующие в компании «ПАКС» (для физических лиц), 07.12.2018
Таблица 32. Показатели сайта paks.ru, 07.12.2018
Таблица 33. Топ-10 ключевых слов paks.ru по позициям в Яндексе и Google,  07.12.2018
Таблица 34. Показатели сайта anextour.com, 07.12.2018
Таблица 35. Показатели аудитории сайта anextour.com, 07.12.2018
Таблица 36. Топ-10 ключевых слов anextour.com по позициям в Яндексе и Google,  07.12.2018
Таблица 37. Акции, действующие в «Intourist» (для физических лиц), 07.12.2018
Таблица 38. Показатели сайта intourist.ru, 07.12.2018
Таблица 39. Показатели аудитории сайта intourist.ru, 07.12.2018
Таблица 40. Топ-10 ключевых слов intourist.ru по позициям в Яндексе и Google,  07.12.2018
Таблица 41. Акции, действующие в компании «БОН ТУР» (для физических лиц), 07.12.2018
Таблица 42. Показатели сайта bontour.ru, 07.12.2018
Таблица 43. Показатели аудитории сайта bontour.ru, 07.12.2018
Таблица 44. Топ-10 ключевых слов bontour.ru по позициям в Яндексе и Google,  07.12.2018
Таблица 45. Характеристики мобильного приложения «TEZ TOUR», 07.12.2018
Таблица 46. Акции, действующие в «TEZ TOUR», 07.12.2018
Таблица 47. Показатели сайта tez-tour.com, 07.12.2018
Таблица 48. Показатели аудитории сайта tez-tour.com, 07.12.2018
Таблица 49. Топ-10 ключевых слов tez-tour.com по позициям в Яндексе и Google,  07.12.2018
Таблица 50. Акции, действующие в «Coral Travel», 07.12.2018
Таблица 51. Показатели сайта coral.ru, 07.12.2018
Таблица 52. Показатели аудитории сайта coral.ru, 07.12.2018
Таблица 53. Топ-10 ключевых слов coral.ru по позициям в Яндексе и Google,  07.12.2018
Таблица 54. Акции, действующие в «ART TOUR», 07.12.2018
Таблица 55. Показатели сайта arttour.ru, 07.12.2018
Таблица 56. Показатели аудитории сайта arttour.ru, 07.12.2018
Таблица 57. Топ-10 ключевых слов arttour.ru по позициям в Яндексе и Google,  07.12.2018

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще