30 000 ₽
Интернет-торговля автозапчастями
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Интернет-торговля автозапчастями

Дата выпуска: 22 мая 2014
Количество страниц: 46
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40458
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ сегмента автозапчастей российского рынка продаж интернет-магазинов в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена особенностям интернет-магазинов.

Глава 3 представляет собой сведения о российском рынке продаж интернет-магазинов, о проникновении интернет-торговли, количестве онлайн покупателей, объеме рынка по оценкам разных компаний.

В Главе 4 описан сегмент интернет продаж автозапчастей: объем сегмента и среднесуточное число заказов в сегменте.

Глава 5 посвящена особенностям поведения покупателей автозапчастей в интернет-магазинах.

Глава 6 посвящена тенденциям и перспективам развития российского рынка интернет-торговли, составлен прогноз развития всего рынка и сегмента автозапчастей до 2018 года.

Глава 7 предоставляет сведения о количестве интернет-магазинов в сфере интернет-продаж автозапчастей, об основным игроках сегмента в зависимости от количества уникальных посетителей и объема продаж, также дана их краткая характеристика.

Цель исследования

Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития сегмента автозапчастей российского рынка продаж Интернет-магазинов, составить прогноз на 2014-2018 гг.

Задачи исследования:

1. Выявить и описать основные особенности Интернет-магазинов;

2. Кратко описать показатели российского рынка продаж Интернет-магазинов;

3. Определить объем и темпы роста сегмента автозапчастей российского рынка продаж Интернет-магазинов;

4. Описать ключевые тенденции развития российского рынка продаж Интернет-магазинов, а также факторы, способствующие и препятствующие росту рынка;

5. Составить прогноз развития рынка продаж Интернет-магазинов в России и сегмента автозапчастей;

6. Описать особенности поведения онлайн покупателей автозапчастей в России;

7. Описать ключевые компании в сегменте автозапчастей на рынке продаж Интернет-магазинов

Объект исследования

Сегмент автозапчастей российского рынка продаж Интернет-магазинов.

Метод анализа данных

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм …8

Таблицы…8

Диаграммы…8

Резюме…9

Глава 1. Технологические характеристики исследования …11

Цель исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования…11

Метод сбора данных…11

Метод анализа данных…11

Объем и структура выборки…11

Глава 2. Особенности интернет-магазинов…13

Глава 3. Рынок продаж Интернет-магазинов в России…19

§3.1. Проникновение электронной торговли…19

§3.2. Количество онлайн покупателей…23

§3.3. Объем рынка продаж интернет-магазинов…26

Глава 4. Сегмент автозапчастей российского рынка продаж Интернет-магазинов…27

§4.1. Объем продаж сегмента…27

§4.2. Оценка АКИТ и Data Insight…27

§4.3. Оценка InSales…28

§4.4. Оценка DISCOVERY Research Group…31

§4.5. Среднесуточное число заказов…32

Глава 5. Особенности поведения покупателей…33

Глава 6. Тенденции на рынке продаж интернет-магазинов и перспективы развития…35

§6.1. Тенденции…35

§6.2. Перспективы развития…38

§6.3. Прогноз развития рынка продаж интернет-магазинов и сегмента автозапчастей в 2014-2018 гг. …39

Глава 7. Основные игроки сегмента интернет продаж автозапчастей…40

§7.1. Количество Интернет-магазинов…40

§7.2. Основные игроки сегмента и их краткая характеристика…41

7.2.1. Exist.ru…43

7.2.2. Emex.ru…43

7.2.3. Shinservice.ru…44

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 5 таблиц и 18 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще