В первом разделе отчета, помимо общей картины российского автомобильного рынка, рассмотрены его ценовые параметры и представлен прогноз развития до 2017 года включительно.
Второй раздел, который является основным, содержит информацию исключительно по рынку иномарок, а именно: историю его развития, ежемесячную динамику и региональную структуру продаж, сегментацию по классам. Кроме того, особое внимание уделяется развитию дилерских сетей иномарок и эффективности их работы. Также здесь приводятся данные по продажам и парку каждой иностранной марки, официально представленной на авторынке РФ.
В качестве приложения предлагается статистика по продажам иномарок в нашей стране и регистрациям легковых автомобилей в Европе.
Маркетинговый отчет "Иномарки в России. Итоги 2012 года, перспективы" подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные АЕБ, ГТК, ГИБДД, а также собственные базы данных и информация, полученная непосредственно в компаниях-участниках рынка. Все данные, представленные в отчете, четко структурированы и собраны в таблицы. Традиционно каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами.
Раздел I. АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Структура рынка легковых автомобилей в России
Динамика продаж легковых автомобилей
Емкость рынка
Ценовая сегментация рынка
Выручка от продажи автомобилей по брендам
Прогноз развития автомобильного рынка РФ
Раздел II. РЫНОК ИНОМАРОК В РОССИИ
Формирование рынка иномарок в России
Ежемесячная динамика продаж иномарок
Региональная структура продаж иномарок
Лидеры продаж по классам
Динамика развития дилерских сетей иномарок
Эффективность дилеров иномарок в городах РФ
Эффективность автосалонов по маркам
Характеристика марок, присутствующих на российском рынке:
По данным «Анализа рынка керамической плитки в России», подготовленного BusinesStat в 2024г, ее продажи в стране в 2023 г сократились на 2,3%: с 224 до 218 м².
По данным "Анализа рынка детских подгузников и пеленок в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их производство в стране сократилось на 34%: с 4,23 до 2,81 млрд шт.
По данным «Анализа рынка средств женской гигиены в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг оборот российского рынка средств женской гигиены вырос на 76%: с 75 до 132 млрд руб.