15 000 ₽
Демоверсия
Импорт полипропилена - 2011
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Нужные Люди

Импорт полипропилена - 2011

Дата выпуска: 31 июля 2012
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40123
15 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Цель: Раскрыть основные тенденции российского импорта полимеров пропилена и прочих олефинов в первичных формах.

Источники информации: ФТС

Таблицы (Excel):
1. Рейтинг российских компаний-получателей полипропилена с указанием объемов в натуральном и денежном выражении.
2. Рейтинг иностранных компаний-отправителей полипропилена с указанием объемов в натуральном и денежном выражении.
3. Описание поставляемой продукции в привязке отправитель-получатель с указанием основных характеристик поставки.
4. Рейтинг российских регионов-получателей полипропилена.

Диаграммы (Excel):
1. Структура рынка в разрезе российских покупателей полипропилена.
2. Структура рынка в разрезе иностранных компаний отправителей полипропилена.
3. Структура рынка в разрезе стран отправления.
4. Структура рынка в разрезе стран происхождения.
5. Структура рынка в разрезе регионов-получателей.
6. Диаграмма распределения объемов продаж по времени (в натуральном выражении).
7. Диаграмма распределения объемов продаж по времени (в денежном выражении).

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще