15 000 ₽
Демоверсия
Импорт полипропилена - 2011
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Нужные Люди

Импорт полипропилена - 2011

Дата выпуска: 31 июля 2012
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40123
15 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Цель: Раскрыть основные тенденции российского импорта полимеров пропилена и прочих олефинов в первичных формах.

Источники информации: ФТС

Таблицы (Excel):
1. Рейтинг российских компаний-получателей полипропилена с указанием объемов в натуральном и денежном выражении.
2. Рейтинг иностранных компаний-отправителей полипропилена с указанием объемов в натуральном и денежном выражении.
3. Описание поставляемой продукции в привязке отправитель-получатель с указанием основных характеристик поставки.
4. Рейтинг российских регионов-получателей полипропилена.

Диаграммы (Excel):
1. Структура рынка в разрезе российских покупателей полипропилена.
2. Структура рынка в разрезе иностранных компаний отправителей полипропилена.
3. Структура рынка в разрезе стран отправления.
4. Структура рынка в разрезе стран происхождения.
5. Структура рынка в разрезе регионов-получателей.
6. Диаграмма распределения объемов продаж по времени (в натуральном выражении).
7. Диаграмма распределения объемов продаж по времени (в денежном выражении).

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще