15 000 ₽
Импорт поливинилхлорида- 2011
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 000 ₽
Нужные Люди

Импорт поливинилхлорида- 2011

Дата выпуска: 1 июня 2012
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40122
15 000 ₽
Описание
Описание

Цель: Раскрыть основные тенденции российского импорта полимеров винилхлорида (ПВХ) в первичных формах.

Источники информации: ФТС

Таблицы (Excel):
1. Рейтинг российских компаний-получателей поливинилхлорида с указанием объемов в натуральном и денежном выражении.
2. Рейтинг иностранных компаний-отправителей поливинилхлорида с указанием объемов в натуральном и денежном выражении.
3. Описание поставляемой продукции в привязке отправитель-получатель с указанием основных характеристик поставки.
4. Рейтинг российских регионов-получателей ПВХ.

Диаграммы (Excel):
1. Структура рынка в разрезе российских покупателей ПВХ.
2. Структура рынка в разрезе иностранных компаний отправителей ПВХ.
3. Структура рынка в разрезе стран отправления.
4. Структура рынка в разрезе стран происхождения.
5. Структура рынка в разрезе регионов-получателей.
6. Диаграмма распределения объемов продаж по времени (в натуральном выражении).
7. Диаграмма распределения объемов продаж по времени (в денежном выражении).

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще