15 000 ₽
Демоверсия
Импорт поливинилхлорида- 2011
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Нужные Люди

Импорт поливинилхлорида- 2011

Дата выпуска: 1 июня 2012
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40122
15 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Цель: Раскрыть основные тенденции российского импорта полимеров винилхлорида (ПВХ) в первичных формах.

Источники информации: ФТС

Таблицы (Excel):
1. Рейтинг российских компаний-получателей поливинилхлорида с указанием объемов в натуральном и денежном выражении.
2. Рейтинг иностранных компаний-отправителей поливинилхлорида с указанием объемов в натуральном и денежном выражении.
3. Описание поставляемой продукции в привязке отправитель-получатель с указанием основных характеристик поставки.
4. Рейтинг российских регионов-получателей ПВХ.

Диаграммы (Excel):
1. Структура рынка в разрезе российских покупателей ПВХ.
2. Структура рынка в разрезе иностранных компаний отправителей ПВХ.
3. Структура рынка в разрезе стран отправления.
4. Структура рынка в разрезе стран происхождения.
5. Структура рынка в разрезе регионов-получателей.
6. Диаграмма распределения объемов продаж по времени (в натуральном выражении).
7. Диаграмма распределения объемов продаж по времени (в денежном выражении).

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще