15 000 ₽
Демоверсия
Импорт поливинилхлорида- 2011
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Нужные Люди

Импорт поливинилхлорида- 2011

Дата выпуска: 1 июня 2012
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40122
15 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Цель: Раскрыть основные тенденции российского импорта полимеров винилхлорида (ПВХ) в первичных формах.

Источники информации: ФТС

Таблицы (Excel):
1. Рейтинг российских компаний-получателей поливинилхлорида с указанием объемов в натуральном и денежном выражении.
2. Рейтинг иностранных компаний-отправителей поливинилхлорида с указанием объемов в натуральном и денежном выражении.
3. Описание поставляемой продукции в привязке отправитель-получатель с указанием основных характеристик поставки.
4. Рейтинг российских регионов-получателей ПВХ.

Диаграммы (Excel):
1. Структура рынка в разрезе российских покупателей ПВХ.
2. Структура рынка в разрезе иностранных компаний отправителей ПВХ.
3. Структура рынка в разрезе стран отправления.
4. Структура рынка в разрезе стран происхождения.
5. Структура рынка в разрезе регионов-получателей.
6. Диаграмма распределения объемов продаж по времени (в натуральном выражении).
7. Диаграмма распределения объемов продаж по времени (в денежном выражении).

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще