21 400 ₽
Импорт легковых автомобилей в Россию (2006-2008 гг.)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 400 ₽
Демоверсия
Автомобильная статистика

Импорт легковых автомобилей в Россию (2006-2008 гг.)

Дата выпуска: 21 апреля 2009
Количество страниц: 36
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40121
21 400 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

 Итоги первого квартала текущего года в очередной раз только подтвердили опасения участников рынка: впечатляющий рост импорта легковых автомобилей последних лет сменился не менее убедительным снижением. А потому повторение столь высоких достигнутых показателей на «сжимающемся» рынке с учетом существующей перспективы по наращиванию объемов производства иномарок внутри страны и усиливающегося ценового давления на импорт выглядит практически невозможным даже в среднесрочной перспективе. Таким образом, прошедший 2008 год стал одним из самых результативных в истории российского импорта: даже несмотря на затронувшие страну кризисные явления, за 12 месяцев было ввезено почти 2 миллиона единиц легковой техники. Как верно отметили европейские коллеги, это один из самых высоких результатов в мире среди стран, обладающих собственной автомобильной промышленностью. Такой результат вполне закономерен: потребительский бум, вызванный ростом реальных доходов населения и доступностью кредитных ресурсов, удовлетворялся именно за счет ввозимых автомобилей зарубежных брендов - отечественные предприятия оказались не готовы к столь динамичному росту рынка.

Другой яркой отличительной чертой структуры импорта легковых автомобилей в прошлом году стал объем ввоза подержанной техники - по итогам 12 месяцев он достиг внушительной отметки в 408 тысяч единиц. Это - один из самых высоких показателей за всю историю наблюдения, который вряд ли удастся повторить в ближайшее время: с введением повышенных таможенных тарифов ввоз подобных легковых автомобилей практически прекратился. В целом же, прошлый год по целому ряду показателей стал очень интересным: складывавшаяся в стране в последние несколько лет экономическая ситуация привела к серьезным структурным и количественным изменениям импорта, которые с учетом новых реалий повторить будет невозможно. Представленный Вашему вниманию маркетинговый отчет содержит максимально подробные данные по структуре импорта в марочном, модельном и возрастном разрезе, представленные в динамике за последние 3 года. Данная информация по-прежнему более чем актуальна: складские запасы, которые дилеры с переменным успехом распродают на протяжении вот уже более чем трех месяцев, сформированы по большей части еще в прошлом году. Надеемся, что итоги проведенной нами работы по самостоятельной обработке таможенных данных с последующим их четким структурированием и иллюстрированием позволят Вам максимально точно оценить актуальное состояние российского автомобильного рынка и положение его основных участников.
Развернуть
Содержание
Структура импорта легковых автомобилей в Россию:

История импорта (1995-2008 гг.)

Динамика импорта (2000-2008 гг.)

Структура импорта в 2006-2008 гг

Марочная структура импорта новых автомобилей в 2007-2008 гг

Модельная структура импорта новых иномарок в 2008 году

Марочная структура импорта подержанных автомобилей в 2007-2008 гг

Модельная структура импорта подержанных иномарок в 2008 году

 

Характеристика импорта в 2006-2008 годах по маркам:

Audi

BMW

Chevrolet

Citroen

Daewoo

Ford

Honda

Hyundai

KIA

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Renault

SsangYong

Skoda

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Прочие марки
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще