21 400 ₽
Импорт легковых автомобилей в Россию (2006-2008 гг.)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 400 ₽
Демоверсия
Автомобильная статистика

Импорт легковых автомобилей в Россию (2006-2008 гг.)

Дата выпуска: 21 апреля 2009
Количество страниц: 36
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40121
21 400 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

 Итоги первого квартала текущего года в очередной раз только подтвердили опасения участников рынка: впечатляющий рост импорта легковых автомобилей последних лет сменился не менее убедительным снижением. А потому повторение столь высоких достигнутых показателей на «сжимающемся» рынке с учетом существующей перспективы по наращиванию объемов производства иномарок внутри страны и усиливающегося ценового давления на импорт выглядит практически невозможным даже в среднесрочной перспективе. Таким образом, прошедший 2008 год стал одним из самых результативных в истории российского импорта: даже несмотря на затронувшие страну кризисные явления, за 12 месяцев было ввезено почти 2 миллиона единиц легковой техники. Как верно отметили европейские коллеги, это один из самых высоких результатов в мире среди стран, обладающих собственной автомобильной промышленностью. Такой результат вполне закономерен: потребительский бум, вызванный ростом реальных доходов населения и доступностью кредитных ресурсов, удовлетворялся именно за счет ввозимых автомобилей зарубежных брендов - отечественные предприятия оказались не готовы к столь динамичному росту рынка.

Другой яркой отличительной чертой структуры импорта легковых автомобилей в прошлом году стал объем ввоза подержанной техники - по итогам 12 месяцев он достиг внушительной отметки в 408 тысяч единиц. Это - один из самых высоких показателей за всю историю наблюдения, который вряд ли удастся повторить в ближайшее время: с введением повышенных таможенных тарифов ввоз подобных легковых автомобилей практически прекратился. В целом же, прошлый год по целому ряду показателей стал очень интересным: складывавшаяся в стране в последние несколько лет экономическая ситуация привела к серьезным структурным и количественным изменениям импорта, которые с учетом новых реалий повторить будет невозможно. Представленный Вашему вниманию маркетинговый отчет содержит максимально подробные данные по структуре импорта в марочном, модельном и возрастном разрезе, представленные в динамике за последние 3 года. Данная информация по-прежнему более чем актуальна: складские запасы, которые дилеры с переменным успехом распродают на протяжении вот уже более чем трех месяцев, сформированы по большей части еще в прошлом году. Надеемся, что итоги проведенной нами работы по самостоятельной обработке таможенных данных с последующим их четким структурированием и иллюстрированием позволят Вам максимально точно оценить актуальное состояние российского автомобильного рынка и положение его основных участников.
Развернуть
Содержание
Структура импорта легковых автомобилей в Россию:

История импорта (1995-2008 гг.)

Динамика импорта (2000-2008 гг.)

Структура импорта в 2006-2008 гг

Марочная структура импорта новых автомобилей в 2007-2008 гг

Модельная структура импорта новых иномарок в 2008 году

Марочная структура импорта подержанных автомобилей в 2007-2008 гг

Модельная структура импорта подержанных иномарок в 2008 году

 

Характеристика импорта в 2006-2008 годах по маркам:

Audi

BMW

Chevrolet

Citroen

Daewoo

Ford

Honda

Hyundai

KIA

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Renault

SsangYong

Skoda

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Прочие марки
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще