21 400 ₽
Демоверсия
Импорт легковых автомобилей в Россию (2006-2008 гг.)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Автомобильная статистика

Импорт легковых автомобилей в Россию (2006-2008 гг.)

Дата выпуска: 21 апреля 2009
Количество страниц: 36
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40121
21 400 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

 Итоги первого квартала текущего года в очередной раз только подтвердили опасения участников рынка: впечатляющий рост импорта легковых автомобилей последних лет сменился не менее убедительным снижением. А потому повторение столь высоких достигнутых показателей на «сжимающемся» рынке с учетом существующей перспективы по наращиванию объемов производства иномарок внутри страны и усиливающегося ценового давления на импорт выглядит практически невозможным даже в среднесрочной перспективе. Таким образом, прошедший 2008 год стал одним из самых результативных в истории российского импорта: даже несмотря на затронувшие страну кризисные явления, за 12 месяцев было ввезено почти 2 миллиона единиц легковой техники. Как верно отметили европейские коллеги, это один из самых высоких результатов в мире среди стран, обладающих собственной автомобильной промышленностью. Такой результат вполне закономерен: потребительский бум, вызванный ростом реальных доходов населения и доступностью кредитных ресурсов, удовлетворялся именно за счет ввозимых автомобилей зарубежных брендов - отечественные предприятия оказались не готовы к столь динамичному росту рынка.

Другой яркой отличительной чертой структуры импорта легковых автомобилей в прошлом году стал объем ввоза подержанной техники - по итогам 12 месяцев он достиг внушительной отметки в 408 тысяч единиц. Это - один из самых высоких показателей за всю историю наблюдения, который вряд ли удастся повторить в ближайшее время: с введением повышенных таможенных тарифов ввоз подобных легковых автомобилей практически прекратился. В целом же, прошлый год по целому ряду показателей стал очень интересным: складывавшаяся в стране в последние несколько лет экономическая ситуация привела к серьезным структурным и количественным изменениям импорта, которые с учетом новых реалий повторить будет невозможно. Представленный Вашему вниманию маркетинговый отчет содержит максимально подробные данные по структуре импорта в марочном, модельном и возрастном разрезе, представленные в динамике за последние 3 года. Данная информация по-прежнему более чем актуальна: складские запасы, которые дилеры с переменным успехом распродают на протяжении вот уже более чем трех месяцев, сформированы по большей части еще в прошлом году. Надеемся, что итоги проведенной нами работы по самостоятельной обработке таможенных данных с последующим их четким структурированием и иллюстрированием позволят Вам максимально точно оценить актуальное состояние российского автомобильного рынка и положение его основных участников.
Развернуть
Содержание
Структура импорта легковых автомобилей в Россию:

История импорта (1995-2008 гг.)

Динамика импорта (2000-2008 гг.)

Структура импорта в 2006-2008 гг

Марочная структура импорта новых автомобилей в 2007-2008 гг

Модельная структура импорта новых иномарок в 2008 году

Марочная структура импорта подержанных автомобилей в 2007-2008 гг

Модельная структура импорта подержанных иномарок в 2008 году

 

Характеристика импорта в 2006-2008 годах по маркам:

Audi

BMW

Chevrolet

Citroen

Daewoo

Ford

Honda

Hyundai

KIA

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Renault

SsangYong

Skoda

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Прочие марки
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок освещения: $254 млн онлайн-продаж и перспективы роста Объем онлайн-продаж освещения в России в 2023 году составил $254 млн. К 2029 году рынок почти удвоится благодаря росту числа покупателей и развитию интернет-магазинов.

По данным «Statista», объем онлайн-продаж светильников и люстр в России в 2023 году составил 253,9 млн долларов (около 21,6 млрд руб.). Ожидается, что годовой темп роста выручки (CAGR 2024–2029) достигнет 11,38%, что увеличит рынок до $495,3 млн к 2029 году.

Крупнейшим сегментом в 2023 году стали люстры и потолочные светильники с выручкой $100,5 млн (+7,8% за год). Онлайн-продажи лампочек и осветительной арматуры выросли на 10,4%, а настольных и напольных ламп — на 8,5%. Число покупателей увеличилось на 9,2% до 3,7 млн человек и, по прогнозам, достигнет 4,9 млн к 2029 году. В 2023 году 33,6% онлайн-покупателей приобретали мебель и освещение, что на 1,1 п.п. меньше, чем годом ранее.

Отдельное внимание в исследовании уделяется продвижению через социальные сети, которое становится ключевым инструментом для привлечения покупателей. Среди 10 крупных интернет-магазинов, рассмотренных в исследовании, лидером по числу социальных платформ стал интернет-магазин «Great Light», представленный на шести площадках.

Большинство рассмотренных интернет-магазинов предлагают бесплатную доставку при выполнении минимального порога заказа, начиная от 2 000 рублей, а стоимость платной доставки начинается от 270 рублей.

Комплексный анализ российского рынка светильников и люстр доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024».

Показать еще