Краткое описание исследования
Импорт в Россию и экспорт из России колесных дисков в 2008- 1 полугодии 2012 г. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Цель и задачи исследования
Определить объем импорта в Россию и экспорта из России колесных дисков в 2008- 1 полугодии 2012 г. в натуральном и стоимостном выражении.
Состав показателей базы данных:
1. Номер декларации
2. Дата импорта / экспорта
3. Год импорта / экспорта
4. Месяц импорта / экспорта
5. Код товара по ТН ВЭД РФ
6. Категория колесных дисков: легковые/ легкогрузовые/ грузовые/ автобусы/ СХ /индустриальные
7. Тип техники (для которого предназначен колесный диск)
8. Металл исполнения колесного диска: черный/ цветной (литой, стальной, штампованный диск)
9. Первичный / вторичный рынок поставки колесного диска.
10. Новые / бывшие в употреблении.
11. Производитель колес
12. Марка автомобиля (для которого предназначен диск)
13. Количество
14. Стоимость
15. Вес брутто
16. Вес нетто
17. Наименование отправителя
18. Почтовый адрес отправителя
19. ИНН получателя
20. Наименование получателя
21. Почтовый адрес получателя
22. Страна отправления
23. Страна происхождения
24. Страна назначения
Содержание:
Смотрите Демо-версию отчета в файле Excel
По данным "Анализа рынка сумок и чемоданов в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 18% и достигли 278 млн шт. Рынок развивался под действием ряда важных факторов. Во-первых, по информации Росстата, в 2023 г страну покинули 450,5 тыс чел. Несмотря на то, что миграционный отток замедлился по сравнению с 2022 г на 32,6%, его значение оставалось высоким. На фоне этого спрос на рюкзаки, вместительные спортивные сумки и чемоданы сохранялся повышенным. Во-вторых, число поездок за рубеж с целью туризма увеличилось на 17,1% к уровню 2022 г – до 25,3 млн, что тоже поддерживало спрос на чемоданы и дорожные сумки, а также пляжные сумки и небольшие поясные и кросс-боди сумки, которые удобно носить в путешествиях. В-третьих, после начала СВО заметно вырос спрос на тактические и туристические рюкзаки.
Рынок телевидения в России, несмотря на вызовы, с которыми столкнулся в последние годы, демонстрирует признаки восстановления. Одним из ключевых факторов, влияющих на этот сегмент, является реклама, которая играет важную роль в финансировании контента и привлечении аудитории. Недавнее исследование показало, что рекламодатели постепенно возвращаются на телевидение, восстанавливая свои бюджеты и даже превышая показатели предыдущих лет.