Краткое описание исследования
Импорт в Россию и экспорт из России колесных дисков в 2008- 1 полугодии 2012 г. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Цель и задачи исследования
Определить объем импорта в Россию и экспорта из России колесных дисков в 2008- 1 полугодии 2012 г. в натуральном и стоимостном выражении.
Состав показателей базы данных:
1. Номер декларации
2. Дата импорта / экспорта
3. Год импорта / экспорта
4. Месяц импорта / экспорта
5. Код товара по ТН ВЭД РФ
6. Категория колесных дисков: легковые/ легкогрузовые/ грузовые/ автобусы/ СХ /индустриальные
7. Тип техники (для которого предназначен колесный диск)
8. Металл исполнения колесного диска: черный/ цветной (литой, стальной, штампованный диск)
9. Первичный / вторичный рынок поставки колесного диска.
10. Новые / бывшие в употреблении.
11. Производитель колес
12. Марка автомобиля (для которого предназначен диск)
13. Количество
14. Стоимость
15. Вес брутто
16. Вес нетто
17. Наименование отправителя
18. Почтовый адрес отправителя
19. ИНН получателя
20. Наименование получателя
21. Почтовый адрес получателя
22. Страна отправления
23. Страна происхождения
24. Страна назначения
Содержание:
Смотрите Демо-версию отчета в файле Excel
Российский рынок растворимого кофе по итогам 2018 года продемонстрировал отрицательную динамику сокращения объема рынка. Согласно данным исследования «Рынок растворимого кофе в России: исследование и прогноз до 2023 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, показатель объемности рынка растворимого кофе показал отрицательную корректировку в среднем на 3%. Годом ранее (2017 год) рынок растворимого кофе характеризовался плюсовой динамикой. В результате снижения общего показателя объема рынка растворимого кофе отмечается и уменьшение показателя среднедушевого потребления растворимого кофе на рынке в России.
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, одним из ключевых трендов стало «Здоровое питание». Уже не первый год наблюдатся рост интереса к данной группе товаров. Это связано как с желанием потребителя быть здоровым и красивым, так и с экономией, поскольку от питания напрямую зависит самочувствие потребителя, следовательно, его расходы на лечение или нетрудоспособность.
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, в условиях кризисных явлений в экономике возможность приобретения необходимого количества продукта выходит на первый план. Интерес потребителя к порционной упаковке связан не только с желанием сэкономить, его привлекает возможность попробовать новый продукт, купить товар более дорогостоящий товар по доступной цене, использовать продукты с более коротким сроком годности.