30 000 ₽
Демоверсия
Импорт в Россию и экспорт из России колесных дисков в 2008- 1 полугодии 2012 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Импорт в Россию и экспорт из России колесных дисков в 2008- 1 полугодии 2012 г.

Дата выпуска: 15 ноября 2012
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40112
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Импорт в Россию и экспорт из России колесных дисков в 2008- 1 полугодии 2012 г. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Цель и задачи исследования

Определить объем импорта в Россию и экспорта из России колесных дисков в 2008- 1 полугодии 2012 г. в натуральном и стоимостном выражении.

Состав показателей базы данных:

1.   Номер декларации

2.   Дата импорта / экспорта

3.   Год импорта / экспорта

4.   Месяц импорта / экспорта

5.   Код товара по ТН ВЭД РФ

6.   Категория колесных дисков: легковые/ легкогрузовые/ грузовые/ автобусы/ СХ /индустриальные

7.   Тип техники (для которого предназначен колесный диск)

8.   Металл исполнения колесного диска: черный/ цветной (литой, стальной, штампованный диск)

9.   Первичный / вторичный рынок поставки колесного диска.

10. Новые / бывшие в употреблении.

11. Производитель колес

12. Марка автомобиля (для которого предназначен диск)

13. Количество

14. Стоимость

15. Вес брутто

16. Вес нетто

17. Наименование отправителя

18. Почтовый адрес отправителя

19. ИНН получателя

20. Наименование получателя

21. Почтовый адрес получателя

22. Страна отправления

23. Страна происхождения

24. Страна назначения

Развернуть
Содержание

Содержание:

Смотрите Демо-версию отчета в файле Excel

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще