30 000 ₽
Демоверсия
Импорт в Россию и экспорт из России колесных дисков в 2008- 1 полугодии 2012 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Импорт в Россию и экспорт из России колесных дисков в 2008- 1 полугодии 2012 г.

Дата выпуска: 15 ноября 2012
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40112
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Импорт в Россию и экспорт из России колесных дисков в 2008- 1 полугодии 2012 г. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Цель и задачи исследования

Определить объем импорта в Россию и экспорта из России колесных дисков в 2008- 1 полугодии 2012 г. в натуральном и стоимостном выражении.

Состав показателей базы данных:

1.   Номер декларации

2.   Дата импорта / экспорта

3.   Год импорта / экспорта

4.   Месяц импорта / экспорта

5.   Код товара по ТН ВЭД РФ

6.   Категория колесных дисков: легковые/ легкогрузовые/ грузовые/ автобусы/ СХ /индустриальные

7.   Тип техники (для которого предназначен колесный диск)

8.   Металл исполнения колесного диска: черный/ цветной (литой, стальной, штампованный диск)

9.   Первичный / вторичный рынок поставки колесного диска.

10. Новые / бывшие в употреблении.

11. Производитель колес

12. Марка автомобиля (для которого предназначен диск)

13. Количество

14. Стоимость

15. Вес брутто

16. Вес нетто

17. Наименование отправителя

18. Почтовый адрес отправителя

19. ИНН получателя

20. Наименование получателя

21. Почтовый адрес получателя

22. Страна отправления

23. Страна происхождения

24. Страна назначения

Развернуть
Содержание

Содержание:

Смотрите Демо-версию отчета в файле Excel

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Показать еще