14 160 ₽
Демоверсия
Изучение рынка товаров для ремонта и строительства
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Изучение рынка товаров для ремонта и строительства

Дата выпуска: 22 ноября 2011
Количество страниц: 23
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40108
14 160 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание
Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка товаров для ремонта и строительства.

Цель исследования Определение основных игроков на рынке товаров для ремонта и строительства и отношение к ним  жителей Санкт-Петербурга.

Задачи исследования

  1. Определить социально-демографический профиль респондентов, собирающихся покупать товары для дома и ремонта
  2. Изучить знание магазинов товаров для ремонта и строительства
  3. Определить какие товары для ремонта и строительства респонденты уже купили и какие собираются покупать в ближайшие 3 месяца
  4. Определить планируемые затраты на покупку товаров для дома и ремонта
  5. Определить какие магазины предлагают слишком дорогие товары
  6. Определить какие магазины предлагают слишком дешевые товары
  7. Определить магазины с оптимальным сочетанием цены и качества
  8. Определить какие магазины, предлагают полный спектр товаров для ремонта

Метод сбора информации Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом. Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio. Финальная обработка данных: программа SPSS.

Целевая группа Жители Санкт-Петербурга в возрасте 19-60 лет, собирающиеся покупать товары для дома и ремонта в ближайшие три месяца. Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Санкт-Петербурга.

Объем выборки В опросе приняли участие 637 респондентов.

Период сбора данных

03.03.2011 - 14.04.2011

Развернуть
Содержание

1.    Описание исследования

2.    Знание магазинов товаров для ремонта и строительства

3.    Покупки товаров для дома и ремонта

4.    Покупка сантехнического оборудования. Затраты на покупки

5.    Магазины товаров для дома и ремонта

6.    Социально-демографические характеристики

7.    Основные выводы

8.    Приложение: перечень вопросов анкеты

 

Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1 Знание магазинов товаров для ремонта и строительства (ТОП-10), % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 2 Знание магазинов товаров для ремонта и строительства (продолжение), % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин                                                 

Рис. 3 Покупки товаров для ремонта и строительства - планируемые покупки, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин     

Рис. 4 Покупки товаров для ремонта и строительства - купленные товары, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 5 Покупка сантехнического оборудования, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 6 Деньги, планируемые потратить на сантехнику, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 7 Деньги, планируемые потратить на все товары для ремонта, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 8 Магазины, предлагающие слишком дорогие товары, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 9 Магазины, предлагающие слишком дешевые товары, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 10 Магазины с оптимальным сочетанием цены и качества, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 11 Магазины, предлагающие полный спектр товаров для ремонта, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 12 Магазины, в которые респонденты зайдут обязательно, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 13 Магазины, которые посетит даже без цели купить конкретный товар, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 14 Социально-демографические характеристики группы респондентов, собирающиеся покупать товары для дома и ремонта в ближайшие три месяца

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 27 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок автозапчастей для грузовых авто: рост цен и восстановление импорта благодаря Китаю Производство грузовых автомобилей в России выросло на 19,3% в 2023 году. Вторичный рынок автозапчастей для грузовиков укрепляет свои позиции, несмотря на вызовы.

Объем производства грузовиков в 2023 году вырос на 19,3%, что стало одним из самых высоких показателей за последние годы. Всего было произведено 167,6 тыс. автомобилей, что поддерживает стабильный спрос на качественные комплектующие.

Рост цен на запчасти продолжился: в 2023 году комплектующие подорожали в среднем на 17%. Это связано с изменениями логистических цепочек и высокой инфляцией. В справочнике оценки средней стоимости запчастей для ремонта по ОСАГО от 19 декабря 2023 года цены выросли на 9,8% относительно версии, применявшейся с 19 сентября, и на 7,4% относительно справочника от 19 декабря 2022 года.

Импорт запчастей в Россию частично восстановился благодаря активной роли китайских поставщиков, на долю которых приходится около 60% всех поставок. Программы параллельного импорта стали важным инструментом, компенсирующим снижение объемов поставок из стран Европы и США.

В марте 2024 года число показов в Яндексе по запросу «запчасти для грузовиков» составило 6 913 в Москве и Московской области, что позволило региону занять лидирующую позицию. Вторую позицию занимали Санкт-Петербург и Ленинградская область с 2 397 показами, а на третьем месте был Краснодарский край — 1 298 показов.

Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Что продавать - 2024? Запчасти для грузовых автомобилей. Комплексный гайд».

Показать еще