86 400 ₽
Ёмкость региональных рынков. Легковые автомобили.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
86 400 ₽
Демоверсия
Автомобильная статистика

Ёмкость региональных рынков. Легковые автомобили.

Дата выпуска: 3 июня 2014
Количество страниц: 92
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40038
86 400 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Для оценки экономической привлекательности регионов России в июне 2014 года аналитиками агентства «АВТОСТАТ» был подготовлен новый отчет «Емкость региональных рынков. Легковые автомобили».

Отчет представляет собой таблицы (MS EXCEL) с регистрациями новых легковых автомобилей по брендам, средневзвешенными ценами и расчетом финансовой емкости регионов в динамике за три года (2011-2013гг.). Расчет сделан по всем автомобильным брендам, всем регионам РФ, федеральным округам и по России в целом.

Для подготовки данного отчета был проведен расчет средневзвешенных цен новых легковых автомобилей по каждому бренду, реализуемому на рынке в течение 2011-2013 годов. Учитывались рекомендованные цены автопроизводителей различных модификаций (тип кузова, тип КПП, объем двигателя) и доля продаж автомобилей этих модификаций в каждом регионе России.

 

Развернуть
Содержание

Россия

Центральный ФО:

  • Белгородская обл.
  • Брянская обл.
  • Владимирская обл.
  • Москва
  • Московская обл.
  • Воронежская обл.
  • Ивановская обл.
  • Калужская обл.
  • Костромская обл.
  • Курская обл.
  • Липецкая обл.
  • Орловская обл.
  • Рязанская обл.
  • Смоленская обл.
  • Тамбовская обл.
  • Тверская обл.
  • Тульская обл.
  • Ярославская обл.

Северо-Западный ФО:

  • Санкт-Петербург
  • Ленинградская обл.
  • Архангельская обл.
  • Ненецкий АО
  • Вологодская обл.
  • Калининградская обл.
  • Мурманская обл.
  • Новгородская обл.
  • Псковская обл.
  • Республика Карелия
  • Республика Коми

Приволжский ФО:

  • Кировская обл.
  • Нижегородская обл.
  • Оренбургская обл.
  • Пензенская обл.
  • Пермский кр.
  • Респ. Башкортостан
  • Республика Марий-Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Татарстан
  • Самарская обл.
  • Саратовская обл.
  • Удмуртская республика
  • Ульяновская обл.
  • Чувашская республика

Южный ФО:

  • Астраханская обл.
  • Волгоградская обл.
  • Краснодарский кр.
  • Республика Адыгея
  • Республика Калмыкия
  • Ростовская обл.
  • Кабардино-Балкарск. Респ.
  • Карачаево-Черкесск. Респ.
  • Респ. Сев. Осетия - Алания
  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Ставропольский кр.
  • Чеченская республика

Уральский ФО:

  • Курганская обл.
  • Свердловская обл.
  • Тюменская обл.
  • ХМАО
  • ЯМНАО
  • Челябинская обл.

Сибирский ФО:

  • Алтайский кр.
  • Забайкальский край
  • Иркутская обл.
  • Кемеровская обл.
  • Красноярский кр.
  • Новосибирская обл.
  • Омская обл.
  • Республика Алтай
  • Республика Бурятия
  • Томская обл.
  • Республика Тыва
  • Республика Хакасия

Дальневосточный ФО:

  • Амурская обл.
  • Еврейская АО
  • Камчатский кр.
  • Магаданская обл.
  • Приморский кр.
  • Республика Саха (Якутия)
  • Сахалинская обл.
  • Хабаровский кр.
  • Чукотский АО
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще