Для оценки экономической привлекательности регионов России в июне 2014 года аналитиками агентства «АВТОСТАТ» был подготовлен новый отчет «Емкость региональных рынков. Легковые автомобили».
Отчет представляет собой таблицы (MS EXCEL) с регистрациями новых легковых автомобилей по брендам, средневзвешенными ценами и расчетом финансовой емкости регионов в динамике за три года (2011-2013гг.). Расчет сделан по всем автомобильным брендам, всем регионам РФ, федеральным округам и по России в целом.
Для подготовки данного отчета был проведен расчет средневзвешенных цен новых легковых автомобилей по каждому бренду, реализуемому на рынке в течение 2011-2013 годов. Учитывались рекомендованные цены автопроизводителей различных модификаций (тип кузова, тип КПП, объем двигателя) и доля продаж автомобилей этих модификаций в каждом регионе России.
Россия
Центральный ФО:
Северо-Западный ФО:
Приволжский ФО:
Южный ФО:
Уральский ФО:
Сибирский ФО:
Дальневосточный ФО:
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.