86 400 ₽
Демоверсия
Ёмкость региональных рынков. Легковые автомобили.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Автомобильная статистика

Ёмкость региональных рынков. Легковые автомобили.

Дата выпуска: 3 июня 2014
Количество страниц: 92
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40038
86 400 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Для оценки экономической привлекательности регионов России в июне 2014 года аналитиками агентства «АВТОСТАТ» был подготовлен новый отчет «Емкость региональных рынков. Легковые автомобили».

Отчет представляет собой таблицы (MS EXCEL) с регистрациями новых легковых автомобилей по брендам, средневзвешенными ценами и расчетом финансовой емкости регионов в динамике за три года (2011-2013гг.). Расчет сделан по всем автомобильным брендам, всем регионам РФ, федеральным округам и по России в целом.

Для подготовки данного отчета был проведен расчет средневзвешенных цен новых легковых автомобилей по каждому бренду, реализуемому на рынке в течение 2011-2013 годов. Учитывались рекомендованные цены автопроизводителей различных модификаций (тип кузова, тип КПП, объем двигателя) и доля продаж автомобилей этих модификаций в каждом регионе России.

 

Развернуть
Содержание

Россия

Центральный ФО:

  • Белгородская обл.
  • Брянская обл.
  • Владимирская обл.
  • Москва
  • Московская обл.
  • Воронежская обл.
  • Ивановская обл.
  • Калужская обл.
  • Костромская обл.
  • Курская обл.
  • Липецкая обл.
  • Орловская обл.
  • Рязанская обл.
  • Смоленская обл.
  • Тамбовская обл.
  • Тверская обл.
  • Тульская обл.
  • Ярославская обл.

Северо-Западный ФО:

  • Санкт-Петербург
  • Ленинградская обл.
  • Архангельская обл.
  • Ненецкий АО
  • Вологодская обл.
  • Калининградская обл.
  • Мурманская обл.
  • Новгородская обл.
  • Псковская обл.
  • Республика Карелия
  • Республика Коми

Приволжский ФО:

  • Кировская обл.
  • Нижегородская обл.
  • Оренбургская обл.
  • Пензенская обл.
  • Пермский кр.
  • Респ. Башкортостан
  • Республика Марий-Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Татарстан
  • Самарская обл.
  • Саратовская обл.
  • Удмуртская республика
  • Ульяновская обл.
  • Чувашская республика

Южный ФО:

  • Астраханская обл.
  • Волгоградская обл.
  • Краснодарский кр.
  • Республика Адыгея
  • Республика Калмыкия
  • Ростовская обл.
  • Кабардино-Балкарск. Респ.
  • Карачаево-Черкесск. Респ.
  • Респ. Сев. Осетия - Алания
  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Ставропольский кр.
  • Чеченская республика

Уральский ФО:

  • Курганская обл.
  • Свердловская обл.
  • Тюменская обл.
  • ХМАО
  • ЯМНАО
  • Челябинская обл.

Сибирский ФО:

  • Алтайский кр.
  • Забайкальский край
  • Иркутская обл.
  • Кемеровская обл.
  • Красноярский кр.
  • Новосибирская обл.
  • Омская обл.
  • Республика Алтай
  • Республика Бурятия
  • Томская обл.
  • Республика Тыва
  • Республика Хакасия

Дальневосточный ФО:

  • Амурская обл.
  • Еврейская АО
  • Камчатский кр.
  • Магаданская обл.
  • Приморский кр.
  • Республика Саха (Якутия)
  • Сахалинская обл.
  • Хабаровский кр.
  • Чукотский АО
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще