86 400 ₽
Демоверсия
Ёмкость региональных рынков. Легковые автомобили.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Автомобильная статистика

Ёмкость региональных рынков. Легковые автомобили.

Дата выпуска: 3 июня 2014
Количество страниц: 92
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40038
86 400 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Для оценки экономической привлекательности регионов России в июне 2014 года аналитиками агентства «АВТОСТАТ» был подготовлен новый отчет «Емкость региональных рынков. Легковые автомобили».

Отчет представляет собой таблицы (MS EXCEL) с регистрациями новых легковых автомобилей по брендам, средневзвешенными ценами и расчетом финансовой емкости регионов в динамике за три года (2011-2013гг.). Расчет сделан по всем автомобильным брендам, всем регионам РФ, федеральным округам и по России в целом.

Для подготовки данного отчета был проведен расчет средневзвешенных цен новых легковых автомобилей по каждому бренду, реализуемому на рынке в течение 2011-2013 годов. Учитывались рекомендованные цены автопроизводителей различных модификаций (тип кузова, тип КПП, объем двигателя) и доля продаж автомобилей этих модификаций в каждом регионе России.

 

Развернуть
Содержание

Россия

Центральный ФО:

  • Белгородская обл.
  • Брянская обл.
  • Владимирская обл.
  • Москва
  • Московская обл.
  • Воронежская обл.
  • Ивановская обл.
  • Калужская обл.
  • Костромская обл.
  • Курская обл.
  • Липецкая обл.
  • Орловская обл.
  • Рязанская обл.
  • Смоленская обл.
  • Тамбовская обл.
  • Тверская обл.
  • Тульская обл.
  • Ярославская обл.

Северо-Западный ФО:

  • Санкт-Петербург
  • Ленинградская обл.
  • Архангельская обл.
  • Ненецкий АО
  • Вологодская обл.
  • Калининградская обл.
  • Мурманская обл.
  • Новгородская обл.
  • Псковская обл.
  • Республика Карелия
  • Республика Коми

Приволжский ФО:

  • Кировская обл.
  • Нижегородская обл.
  • Оренбургская обл.
  • Пензенская обл.
  • Пермский кр.
  • Респ. Башкортостан
  • Республика Марий-Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Татарстан
  • Самарская обл.
  • Саратовская обл.
  • Удмуртская республика
  • Ульяновская обл.
  • Чувашская республика

Южный ФО:

  • Астраханская обл.
  • Волгоградская обл.
  • Краснодарский кр.
  • Республика Адыгея
  • Республика Калмыкия
  • Ростовская обл.
  • Кабардино-Балкарск. Респ.
  • Карачаево-Черкесск. Респ.
  • Респ. Сев. Осетия - Алания
  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Ставропольский кр.
  • Чеченская республика

Уральский ФО:

  • Курганская обл.
  • Свердловская обл.
  • Тюменская обл.
  • ХМАО
  • ЯМНАО
  • Челябинская обл.

Сибирский ФО:

  • Алтайский кр.
  • Забайкальский край
  • Иркутская обл.
  • Кемеровская обл.
  • Красноярский кр.
  • Новосибирская обл.
  • Омская обл.
  • Республика Алтай
  • Республика Бурятия
  • Томская обл.
  • Республика Тыва
  • Республика Хакасия

Дальневосточный ФО:

  • Амурская обл.
  • Еврейская АО
  • Камчатский кр.
  • Магаданская обл.
  • Приморский кр.
  • Республика Саха (Якутия)
  • Сахалинская обл.
  • Хабаровский кр.
  • Чукотский АО
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2023 Step by Step Мировой рынок модульных конструкций. Каковы перспективы? В 2021 году мировой рынок модульного строительства оценивался более чем в 40 миллиардов долларов США.

Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка. 

Показать еще