86 400 ₽
Демоверсия
Ёмкость региональных рынков. Легковые автомобили.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Автомобильная статистика

Ёмкость региональных рынков. Легковые автомобили.

Дата выпуска: 3 июня 2014
Количество страниц: 92
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40038
86 400 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Для оценки экономической привлекательности регионов России в июне 2014 года аналитиками агентства «АВТОСТАТ» был подготовлен новый отчет «Емкость региональных рынков. Легковые автомобили».

Отчет представляет собой таблицы (MS EXCEL) с регистрациями новых легковых автомобилей по брендам, средневзвешенными ценами и расчетом финансовой емкости регионов в динамике за три года (2011-2013гг.). Расчет сделан по всем автомобильным брендам, всем регионам РФ, федеральным округам и по России в целом.

Для подготовки данного отчета был проведен расчет средневзвешенных цен новых легковых автомобилей по каждому бренду, реализуемому на рынке в течение 2011-2013 годов. Учитывались рекомендованные цены автопроизводителей различных модификаций (тип кузова, тип КПП, объем двигателя) и доля продаж автомобилей этих модификаций в каждом регионе России.

 

Развернуть
Содержание

Россия

Центральный ФО:

  • Белгородская обл.
  • Брянская обл.
  • Владимирская обл.
  • Москва
  • Московская обл.
  • Воронежская обл.
  • Ивановская обл.
  • Калужская обл.
  • Костромская обл.
  • Курская обл.
  • Липецкая обл.
  • Орловская обл.
  • Рязанская обл.
  • Смоленская обл.
  • Тамбовская обл.
  • Тверская обл.
  • Тульская обл.
  • Ярославская обл.

Северо-Западный ФО:

  • Санкт-Петербург
  • Ленинградская обл.
  • Архангельская обл.
  • Ненецкий АО
  • Вологодская обл.
  • Калининградская обл.
  • Мурманская обл.
  • Новгородская обл.
  • Псковская обл.
  • Республика Карелия
  • Республика Коми

Приволжский ФО:

  • Кировская обл.
  • Нижегородская обл.
  • Оренбургская обл.
  • Пензенская обл.
  • Пермский кр.
  • Респ. Башкортостан
  • Республика Марий-Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Татарстан
  • Самарская обл.
  • Саратовская обл.
  • Удмуртская республика
  • Ульяновская обл.
  • Чувашская республика

Южный ФО:

  • Астраханская обл.
  • Волгоградская обл.
  • Краснодарский кр.
  • Республика Адыгея
  • Республика Калмыкия
  • Ростовская обл.
  • Кабардино-Балкарск. Респ.
  • Карачаево-Черкесск. Респ.
  • Респ. Сев. Осетия - Алания
  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Ставропольский кр.
  • Чеченская республика

Уральский ФО:

  • Курганская обл.
  • Свердловская обл.
  • Тюменская обл.
  • ХМАО
  • ЯМНАО
  • Челябинская обл.

Сибирский ФО:

  • Алтайский кр.
  • Забайкальский край
  • Иркутская обл.
  • Кемеровская обл.
  • Красноярский кр.
  • Новосибирская обл.
  • Омская обл.
  • Республика Алтай
  • Республика Бурятия
  • Томская обл.
  • Республика Тыва
  • Республика Хакасия

Дальневосточный ФО:

  • Амурская обл.
  • Еврейская АО
  • Камчатский кр.
  • Магаданская обл.
  • Приморский кр.
  • Республика Саха (Якутия)
  • Сахалинская обл.
  • Хабаровский кр.
  • Чукотский АО
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще