Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров лабораторной диагностики в России:
Обзор «Государственные и муниципальные закупки товаров для медицинской лабораторной диагностики в Московской области в 2013-2014 гг» содержит подробные данные о поставках лабораторных товаров в государственные и муниципальные медучреждения на конкурсной основе в Московской области:
Источником информации для обзора является Единый реестр государственных и муниципальных контрактов.
ОБЪЕМ ЗАКУПОК
ПОСТАВЩИКИ
ПОКУПАТЕЛИ
ТОВАРЫ
ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 13 ТАБЛИЦ
Таблица 1. Натуральный объем государственных и муниципальных закупок товаров для медицинской лабораторной диагностики, Московская область, 1.01.2013-27.12.2014 гг (тыс шт)
Таблица 2. Стоимостный объем государственных и муниципальных закупок товаров для медицинской лабораторной диагностики, Московская область, 1.01.2013-27.12.2014 гг (млн руб)
Таблица 3. Средняя цена единицы продукции в государственных и муниципальных закупках товаров для медицинской лабораторной диагностики, Московская область, 1.01.2013-27.12.2014 гг (руб/шт)
Таблица 4. Список и адреса основных поставщиков товаров для медицинской лабораторной диагностики в государственных и муниципальных закупках, Московская область, 1.01.2013-31.12.2013 г
Таблица 5. Список и адреса основных поставщиков товаров для медицинской лабораторной диагностики в государственных и муниципальных закупках, Московская область, 1.01.2014-27.12.2014 г
Таблица 6. Рейтинг основных поставщиков товаров для медицинской лабораторной диагностики в государственных и муниципальных закупках по сумме контрактов, Московская область, 1.01.2013-31.12.2013 г (тыс руб)
Таблица 7. Рейтинг основных поставщиков товаров для медицинской лабораторной диагностики в государственных и муниципальных закупках по сумме контрактов, Московская область, 1.01.2014-27.12.2014 г (тыс руб)
Таблица 8. Рейтинг покупателей товаров для медицинской лабораторной диагностики в государственных и муниципальных закупках по сумме закупок, Московская область, 1.01.2013-31.12.2013 г (тыс руб)
Таблица 9. Рейтинг покупателей товаров для медицинской лабораторной диагностики в государственных и муниципальных закупках по сумме закупок, Московская область, 1.01.2014-27.12.2014 г (тыс руб)
Таблица 10. Рейтинг товаров для медицинской лабораторной диагностики в государственных и муниципальных закупках по сумме закупок (по наименованию объекта закупок в контракте), Московская область, 1.01.2013-31.12.2013 г (тыс руб)
Таблица 11. Рейтинг товаров для медицинской лабораторной диагностики в государственных и муниципальных закупках по сумме закупок (по наименованию объекта закупок в контракте), Московская область, 1.01.2014-27.12.2014 г (тыс руб)
Таблица 12. Рейтинг товаров для медицинской лабораторной диагностики в государственных и муниципальных закупках по сумме закупок (по кодам ОКПД), Московская область, 1.01.2013-31.12.2013 г (тыс руб)
Таблица 13. Рейтинг товаров для медицинской лабораторной диагностики в государственных и муниципальных закупках по сумме закупок (по кодам ОПКД), Московская область, 1.01.2014-27.12.2014 г (тыс руб)
По данным "Анализа рынка оборудования для текстильной промышленности в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г продажи оборудования для текстильной промышленности в стране снизились на 22% по сравнению с предыдущим годом и составили 9,5 тыс шт. Объемы реализации упали за счет эффекта высокой базы 2023 г.
Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.
Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.
Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.
Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.
В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.
Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».
Российский рынок прицепов к легковым автомобилям показывает положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей прицепов к легковым автомобилям характеризуются планомерным ростом.