30 000 ₽
Демоверсия
Государственные и муниципальные закупки товаров для медицинской лабораторной диагностики в Московской области в 2013-2014 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat

Государственные и муниципальные закупки товаров для медицинской лабораторной диагностики в Московской области в 2013-2014 гг

Дата выпуска: 4 июня 2015
Количество страниц: 28
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39839
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров лабораторной диагностики в России:

  • Анализ рынка услуг лабораторной диагностики
  • Рейтинг медицинских лабораторий

 

Обзор «Государственные и муниципальные закупки товаров для медицинской лабораторной диагностики в Московской области в 2013-2014 гг» содержит подробные данные о поставках лабораторных товаров в государственные и муниципальные медучреждения на конкурсной основе в Московской области:

  • Натуральный объем закупок товаров для медицинской лабораторной диагностики
  • Стоимостный объем закупок товаров для медицинской лабораторной диагностики
  • Средняя цена единицы продукции в закупках товаров для медицинской лабораторной диагностики
  • Рейтинг и адреса поставщиков товаров для медицинской лабораторной диагностики
  • Рейтинг покупателей товаров для медицинской лабораторной диагностики
  • Рейтинг товаров для медицинской лабораторной диагностики в закупках

 

Источником информации для обзора является Единый реестр государственных и муниципальных контрактов.

Развернуть
Содержание

ОБЪЕМ ЗАКУПОК

ПОСТАВЩИКИ

ПОКУПАТЕЛИ

ТОВАРЫ

Развернуть
Таблицы

ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 13 ТАБЛИЦ

Таблица 1. Натуральный объем государственных и муниципальных закупок товаров для медицинской лабораторной диагностики, Московская область, 1.01.2013-27.12.2014 гг (тыс шт)

Таблица 2. Стоимостный объем государственных и муниципальных закупок товаров для медицинской лабораторной диагностики, Московская область, 1.01.2013-27.12.2014 гг (млн руб)

Таблица 3. Средняя цена единицы продукции в государственных и муниципальных закупках товаров для медицинской лабораторной диагностики, Московская область, 1.01.2013-27.12.2014 гг (руб/шт)

Таблица 4. Список и адреса основных поставщиков товаров для медицинской лабораторной диагностики в государственных и муниципальных закупках, Московская область, 1.01.2013-31.12.2013 г

Таблица 5. Список и адреса основных поставщиков товаров для медицинской лабораторной диагностики в государственных и муниципальных закупках, Московская область, 1.01.2014-27.12.2014 г

Таблица 6. Рейтинг основных поставщиков товаров для медицинской лабораторной диагностики в государственных и муниципальных закупках по сумме контрактов, Московская область, 1.01.2013-31.12.2013 г (тыс руб)

Таблица 7. Рейтинг основных поставщиков товаров для медицинской лабораторной диагностики в государственных и муниципальных закупках по сумме контрактов, Московская область, 1.01.2014-27.12.2014 г (тыс руб)

Таблица 8. Рейтинг покупателей товаров для медицинской лабораторной диагностики в государственных и муниципальных закупках по сумме закупок, Московская область, 1.01.2013-31.12.2013 г (тыс руб)

Таблица 9. Рейтинг покупателей товаров для медицинской лабораторной диагностики в государственных и муниципальных закупках по сумме закупок, Московская область, 1.01.2014-27.12.2014 г (тыс руб)

Таблица 10. Рейтинг товаров для медицинской лабораторной диагностики в государственных и муниципальных закупках по сумме закупок (по наименованию объекта закупок в контракте), Московская область, 1.01.2013-31.12.2013 г (тыс руб)

Таблица 11. Рейтинг товаров для медицинской лабораторной диагностики в государственных и муниципальных закупках по сумме закупок (по наименованию объекта закупок в контракте), Московская область, 1.01.2014-27.12.2014 г (тыс руб)

Таблица 12. Рейтинг товаров для медицинской лабораторной диагностики в государственных и муниципальных закупках по сумме закупок (по кодам ОКПД), Московская область, 1.01.2013-31.12.2013 г (тыс руб)

Таблица 13. Рейтинг товаров для медицинской лабораторной диагностики в государственных и муниципальных закупках по сумме закупок (по кодам ОПКД), Московская область, 1.01.2014-27.12.2014 г (тыс руб)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще