17 000 ₽
Волоконно-оптический кабель (ВОК) - 2013 г. Импорт в РФ.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 000 ₽
Нужные Люди

Волоконно-оптический кабель (ВОК) - 2013 г. Импорт в РФ.

Дата выпуска: 28 апреля 2014
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39739
17 000 ₽
Описание Иллюстрации Таблицы
Описание

В отчете рассмотрена динамика объемов российского импорта кабеля волоконно-оптического (ВОК) за январь-декабрь 2013 г., в натуральном и денежном выражении. Импорт представлен в детализации по отправителям, покупателям, основным странам производства и отправления.

Цель отчета: Оценить объемы российского импорта кабеля волоконно-оптического (ВОК).

Источники информации: ФТС.

Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1 Доли рынка российских компаний-покупателей кабеля волоконно-оптического за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 2 Доли рынка зарубежных компаний-отправителей кабеля волоконно-оптического за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 3 Доли рынка стран-отправителей  кабеля волоконно-оптического за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 4 Доли рынка стран-производителей кабеля волоконно-оптического за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 5 Доли рынка регионов-получателей кабеля волоконно-оптического за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 6 Динамика импортных поступлений кабеля волоконно-оптического в Россию за январь-декабрь 2013 г. в детализации по месяцам, в денежном выражении, тыс. $
Рисунок 7 Динамика импортных поступлений кабеля волоконно-оптического в Россию за январь-декабрь 2013 г. в детализации по месяцам, в натуральном выражении

Развернуть
Таблицы

Таблица 1 Рейтинг российских компаний-покупателей кабеля волоконно-оптического за 12 месяцев 2013 г., в натуральном и денежном выражении
Таблица 2 Рейтинг иностранных компаний-отправителей кабеля волоконно-оптического за 12 месяцев 2013 г., в натуральном и денежном выражении
Таблица 3 Детальное описание внешнеторговых операций за 12 месяцев 2013 г.
Таблица 4 Рейтинг российских регионов-получателей за 12 месяцев 2013 г., в натуральном и денежном выражении

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще