Бесплатно
Демоверсия
Будущее российского банковского сектора
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Эксперт РА

Будущее российского банковского сектора

Дата выпуска: 4 июля 2012
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39692
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

2011 год показал, что возможности экстенсивного роста банковского сектора не исчер-паны.  Даже  без  активной  государственной  поддержки  банковский  сектор  в  ближайшие
2-3 года сохранит темпы прироста активов на уровне 15-20%, а отношение активов к ВВП
достигнет 90% к 2014 году.
Дальнейший  рост  рынка  должен  сочетаться  с  повышением  его  качества  за  счет  ди-версификации структуры активов и доходов. Частным банкам следует активно развивать
высокодоходные сегменты (кредиты наличными, кредитные карты, микрокредиты ма-лому бизнесу), темпы роста которых будут превышать  30%. Диверсифицировать структу-ру доходов позволят инструменты торгового финансирования и развитие ДБО. Госбанки и
крупнейшие частные игроки для диверсификации бизнеса могут использовать нестабиль-ность на европейских рынках для покупки банковских активов. Перспективные сегменты
для небольших банков: ипотека с рефинансированием, комплексное обслуживание МСБ
и private-banking.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще