18 000 ₽
Билетный рынок России 2004-2010 (кино, театры, концерты, мюзиклы)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Билетный рынок России 2004-2010 (кино, театры, концерты, мюзиклы)

Дата выпуска: 22 декабря 2009
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39683
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

По оценке «Экспресс-Обзор», в 2008 году объём билетного рынка России (кинотеатры, театры, мюзиклы и концерты) в стоимостном выражении показал значительный рост - более 37% в рублях и более 40% в долларах. Культурно-зрелищные мероприятия в России посетило почти 155 млн. человек.

Кризис приведет, с одной стороны, к снижению посещаемости и количества самих мероприятий, а с другой - к замедлению темпов роста стоимости билетов. По оценке «Экспресс-Обзор», в 2009 году падение рынка в стоимостном выражении будет незначительным, менее 5%. Это связано с преобладанием в структуре рынка билетов в кинотеатры, спрос на которые пострадал в наименьшей степени.

Следующий, 2010 год, при условии стабилизации экономической ситуации и восстановления потребления, способен принести незначительное (в сравнении с докризисным ростом) увеличение на уровне 15%.

В структуре российского рынка билетов в 2008 году, как в стоимостном, так и в натуральном выражении, более половины продаж пришлось на сектор билетов в кинотеатры. Это связано с большей популярностью и доступностью данного вида развлечений, а также с активной региональной экспансией, проводимой в течение последних трех лет основными сетями кинотеатров России.

Доля билетов в театры в общей структуре билетного рынка в целом по России существенно меньше такого же показателя по Москве. Это не удивительно, поскольку признанными театральными столицами являются Москва и Санкт-Петербург.

Доля билетов на концерты в стоимостном выражении в 8 раз превышает аналогичный показатель в натуральном выражении. Такой дисбаланс свидетельствует о значительной стоимости концертных билетов. Доля билетов на мюзиклы в общероссийском масштабе незначительна, поскольку основные постановки проходят в столицах.

На билетном рынке России работают четыре основных оператора: ООО «Зритель.ру» с двумя крупнейшими билетными интернет - площадками («Parter.ru» и «Kontramarka.ru»), ООО «Кассир.ру», ООО «МДТЗК» и агентство «Арт Метро» (является структурным подразделением компании СТМ).

Обзор билетного рынка России состоит из 6 частей:

 

  • Общая информация по билетному рынку России (объем рынка, структура рынка, среднее количество посещений культурно-зрелищных мероприятий в России в расчёте на 1 человек в год, средние затраты на приобретение билетов на культурно- зрелищные мероприятия в расчёте на 1 человека в год и прогноз развития рынка до 2010 года)
  • Обзор рынка билетов в театры (объем рынка, среднее количество посещений театров в России в расчёте на 1000 человек в год, средние затраты на приобретение билетов в театры в расчёте на 1 человека в год; прогноз развития рынка до 2010 года)
  • Обзор рынка билетов на мюзиклы (объем рынка, среднее количество посещений мюзиклов в России в расчёте на 1000 человек в год, средние затраты на приобретение билетов на мюзиклы в расчёте на 1 человека в год; прогноз развития рынка до 2010 года)
  • Обзор рынка билетов на концерты (объем рынка, среднее количество посещений концертов в России в расчёте на 1000 человек в год, средние затраты на приобретение билетов на концерты в расчёте на 1 человека в год; прогноз развития рынка до 2010 года)
  • Обзор рынка билетов в кинотеатры (объем рынка, среднее количество посещений кинотеатров в России в расчёте на 1000 человек в год, средние затраты на приобретение билетов в кинотеатры в расчёте на 1 человека в год; прогноз развития рынка до 2010 года)
  • Раздел, посвященный описанию основных игроков рынка.

Более подробное описание каждого раздела приведено в оглавлении.

Развернуть
Содержание
 

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

4

ОГЛАВЛЕНИЕ

5

БИЛЕТНЫЙ РЫНОК РОССИИ

11

Объем рынка 2004-2010 гг.

11

В натуральном выражении

11

Структура билетного рынка России (по сегментам)

13

Среднее количество посещений культурно-зрелищных мероприятий в России (кинотеатры, театры, мюзиклы, концерты) в расчёте на 1 человека в год

14

Динамика средней цены на билеты на культурно-зрелищные мероприятия (кинотеатры, театры, мюзиклы, концерты)

15

В стоимостном выражении

16

Структура билетного рынка России (по сегментам)

17

Средние затраты на приобретение билетов на культурно-зрелищные мероприятия (кинотеатры, театры, мюзиклы, концерты) в расчёте на 1 человека в год

18

Резюме

19

Рынок билетов в театры

20

Объём рынка 2004-2010 гг.

20

В натуральном выражении

20

Среднее количество посещений театров в России в расчёте на 1000 человек в год

22

Динамика средней цены

23

В стоимостном выражении

24

Средние затраты на приобретение билетов в театр в расчёте на 1 человека в год

25

Резюме

26

Рынок билетов в кинотеатры

27

Объём рынка 2004-2010 гг.

27

В стоимостном и натуральном выражении

27

Количество кинотеатров в России

28

Региональная структура рынка кинотеатров

29

Среднее количество посещений кинотеатров в расчете на 1 человека в год

30

Справочная информация

32

Крупнейшие игроки на рынке России

32

Обеспеченность населения России современными кинозалами

33

Динамика средней цены

34

Средние затраты на приобретение билетов в кинотеатры в расчёте на 1 человека в год

36

Резюме

37

Рынок билетов на мюзиклы

38

Объём рынка 2004-2010 гг.

38

В натуральном выражении

38

Среднее количество посещений мюзиклов в России в расчёте на 1000 человек в год

39

Динамика средней цены

40

В стоимостном выражении

41

Средние затраты на приобретение билетов на мюзикл в расчёте на 1 человека в год

42

Резюме

43

Рынок билетов на концерты

44

Объём рынка 2004-2010 гг.

44

В натуральном выражении

44

Среднее количество посещений концертов в России в расчёте на 1000 человек в год

45

Динамика средней цены

46

В стоимостном выражении

47

Средние затраты на приобретение билетов на концерты в расчёте на 1 человека в год

48

Резюме

49

Основные игроки

50

ООО "Зритель.ру"

50

ООО "Кассир.ру"

51

ООО "Театральное Агентство Арт Метро" (компания СТМ)

52

Московская дирекция театрально-зрелищных касс (МДТЗК)

52

ОАО "Юнайтед Арт Тикетс"

53

ООО "Система Концерт" (ООО "Концерт.ру")

53

ООО "ШОУ-ТРЕЙД"

53

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще