18 000 ₽
Билетный рынок России 2004-2010 (кино, театры, концерты, мюзиклы)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Билетный рынок России 2004-2010 (кино, театры, концерты, мюзиклы)

Дата выпуска: 22 декабря 2009
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39683
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

По оценке «Экспресс-Обзор», в 2008 году объём билетного рынка России (кинотеатры, театры, мюзиклы и концерты) в стоимостном выражении показал значительный рост - более 37% в рублях и более 40% в долларах. Культурно-зрелищные мероприятия в России посетило почти 155 млн. человек.

Кризис приведет, с одной стороны, к снижению посещаемости и количества самих мероприятий, а с другой - к замедлению темпов роста стоимости билетов. По оценке «Экспресс-Обзор», в 2009 году падение рынка в стоимостном выражении будет незначительным, менее 5%. Это связано с преобладанием в структуре рынка билетов в кинотеатры, спрос на которые пострадал в наименьшей степени.

Следующий, 2010 год, при условии стабилизации экономической ситуации и восстановления потребления, способен принести незначительное (в сравнении с докризисным ростом) увеличение на уровне 15%.

В структуре российского рынка билетов в 2008 году, как в стоимостном, так и в натуральном выражении, более половины продаж пришлось на сектор билетов в кинотеатры. Это связано с большей популярностью и доступностью данного вида развлечений, а также с активной региональной экспансией, проводимой в течение последних трех лет основными сетями кинотеатров России.

Доля билетов в театры в общей структуре билетного рынка в целом по России существенно меньше такого же показателя по Москве. Это не удивительно, поскольку признанными театральными столицами являются Москва и Санкт-Петербург.

Доля билетов на концерты в стоимостном выражении в 8 раз превышает аналогичный показатель в натуральном выражении. Такой дисбаланс свидетельствует о значительной стоимости концертных билетов. Доля билетов на мюзиклы в общероссийском масштабе незначительна, поскольку основные постановки проходят в столицах.

На билетном рынке России работают четыре основных оператора: ООО «Зритель.ру» с двумя крупнейшими билетными интернет - площадками («Parter.ru» и «Kontramarka.ru»), ООО «Кассир.ру», ООО «МДТЗК» и агентство «Арт Метро» (является структурным подразделением компании СТМ).

Обзор билетного рынка России состоит из 6 частей:

 

  • Общая информация по билетному рынку России (объем рынка, структура рынка, среднее количество посещений культурно-зрелищных мероприятий в России в расчёте на 1 человек в год, средние затраты на приобретение билетов на культурно- зрелищные мероприятия в расчёте на 1 человека в год и прогноз развития рынка до 2010 года)
  • Обзор рынка билетов в театры (объем рынка, среднее количество посещений театров в России в расчёте на 1000 человек в год, средние затраты на приобретение билетов в театры в расчёте на 1 человека в год; прогноз развития рынка до 2010 года)
  • Обзор рынка билетов на мюзиклы (объем рынка, среднее количество посещений мюзиклов в России в расчёте на 1000 человек в год, средние затраты на приобретение билетов на мюзиклы в расчёте на 1 человека в год; прогноз развития рынка до 2010 года)
  • Обзор рынка билетов на концерты (объем рынка, среднее количество посещений концертов в России в расчёте на 1000 человек в год, средние затраты на приобретение билетов на концерты в расчёте на 1 человека в год; прогноз развития рынка до 2010 года)
  • Обзор рынка билетов в кинотеатры (объем рынка, среднее количество посещений кинотеатров в России в расчёте на 1000 человек в год, средние затраты на приобретение билетов в кинотеатры в расчёте на 1 человека в год; прогноз развития рынка до 2010 года)
  • Раздел, посвященный описанию основных игроков рынка.

Более подробное описание каждого раздела приведено в оглавлении.

Развернуть
Содержание
 

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

4

ОГЛАВЛЕНИЕ

5

БИЛЕТНЫЙ РЫНОК РОССИИ

11

Объем рынка 2004-2010 гг.

11

В натуральном выражении

11

Структура билетного рынка России (по сегментам)

13

Среднее количество посещений культурно-зрелищных мероприятий в России (кинотеатры, театры, мюзиклы, концерты) в расчёте на 1 человека в год

14

Динамика средней цены на билеты на культурно-зрелищные мероприятия (кинотеатры, театры, мюзиклы, концерты)

15

В стоимостном выражении

16

Структура билетного рынка России (по сегментам)

17

Средние затраты на приобретение билетов на культурно-зрелищные мероприятия (кинотеатры, театры, мюзиклы, концерты) в расчёте на 1 человека в год

18

Резюме

19

Рынок билетов в театры

20

Объём рынка 2004-2010 гг.

20

В натуральном выражении

20

Среднее количество посещений театров в России в расчёте на 1000 человек в год

22

Динамика средней цены

23

В стоимостном выражении

24

Средние затраты на приобретение билетов в театр в расчёте на 1 человека в год

25

Резюме

26

Рынок билетов в кинотеатры

27

Объём рынка 2004-2010 гг.

27

В стоимостном и натуральном выражении

27

Количество кинотеатров в России

28

Региональная структура рынка кинотеатров

29

Среднее количество посещений кинотеатров в расчете на 1 человека в год

30

Справочная информация

32

Крупнейшие игроки на рынке России

32

Обеспеченность населения России современными кинозалами

33

Динамика средней цены

34

Средние затраты на приобретение билетов в кинотеатры в расчёте на 1 человека в год

36

Резюме

37

Рынок билетов на мюзиклы

38

Объём рынка 2004-2010 гг.

38

В натуральном выражении

38

Среднее количество посещений мюзиклов в России в расчёте на 1000 человек в год

39

Динамика средней цены

40

В стоимостном выражении

41

Средние затраты на приобретение билетов на мюзикл в расчёте на 1 человека в год

42

Резюме

43

Рынок билетов на концерты

44

Объём рынка 2004-2010 гг.

44

В натуральном выражении

44

Среднее количество посещений концертов в России в расчёте на 1000 человек в год

45

Динамика средней цены

46

В стоимостном выражении

47

Средние затраты на приобретение билетов на концерты в расчёте на 1 человека в год

48

Резюме

49

Основные игроки

50

ООО "Зритель.ру"

50

ООО "Кассир.ру"

51

ООО "Театральное Агентство Арт Метро" (компания СТМ)

52

Московская дирекция театрально-зрелищных касс (МДТЗК)

52

ОАО "Юнайтед Арт Тикетс"

53

ООО "Система Концерт" (ООО "Концерт.ру")

53

ООО "ШОУ-ТРЕЙД"

53

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще