18 000 ₽
Демоверсия
Билетный рынок Москвы 2004-2010
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Билетный рынок Москвы 2004-2010

Дата выпуска: 22 декабря 2009
Количество страниц: 58
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39680
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
По оценке компании «Экспресс-Обзор», в 2009 году в результате падения посещаемости культурно-зрелищных мероприятий и сокращения их общего количества, количество проданных билетов в Москве уменьшилось до уровня 2004 года. В 2010 году возможен незначительный рост рынка в натуральном выражении за счет повышения посещаемости, которое станет следствием стабилизации экономической ситуации. В целом за два года (2009,2010)  рынок потеряет 5,2 млн. билетов.

Замедление роста рынка было заметно еще в 2008 году: общее количество проданных билетов осталось практически на уровне 2007 года. Только в сегменте билетов в кинотеатры наблюдался положительный прирост объема проданных билетов, их было продано больше на 500 тыс. штук.

По оценке «Экспресс-Обзор», рост цен на театральные билеты, который наблюдался в последние годы, непосредственно отразился на их продажах, так как в сравнении с билетами на другие культурно-зрелищные мероприятия, показатель эластичности спроса по цене для театральных билетов значительно выше.

В стоимостном выражении сегмент билетов в кинотеатры потерял в 2008 году лидирующие позиции в структуре билетного рынка Москвы, уступив сегменту билетов в театры. Изменения в структуре были вызваны опережающими темпами роста цен на театральные билеты. Доля билетов в театры, напротив, росла на протяжении последних лет и по итогам 2008 года превысила 40%. Доли сегментов билетов на мюзиклы и концерты остаются неизменными с 2004 года.

Структура рынка в натуральном выражении кардинально отличается от структуры рынка в стоимостном выражении. Так, в 2008 году, более половины  всех проданных билетов в Москве пришлись на билеты в кино.

На билетном рынке Москвы работают четыре основных оператора: ООО «Зритель.ру» с двумя крупнейшими билетными интернет-площадками («Parter.ru» и «Kontramarka.ru»), ООО «Кассир.ру», ООО «МДТЗК» и агентство «Арт Метро» (является структурным подразделением компании СТМ).

Обзор билетного рынка Москвы состоит из 6 частей:

  • Общая информация по билетному рынку Москвы (объем рынка, структура рынка, среднее количество посещений культурно-зрелищных мероприятий в Москве в расчёте на 1 человек в год, средние затраты на приобретение билетов на культурно- зрелищные мероприятия в расчёте на 1 человека в год и прогноз развития рынка до 2010 г.)
  • Обзор рынка билетов в театры (объем рынка, среднее количество посещений театров в Москве в расчёте на 1000 человек в год, средние затраты на приобретение билетов в театры в расчёте на 1 человека в год; прогноз развития рынка до 2010 г.)
  • Обзор рынка билетов на мюзиклы (объем рынка, среднее количество посещений мюзиклов в Москве в расчёте на 1000 человек в год, средние затраты на приобретение билетов на мюзиклы в расчёте на 1 человека в год; прогноз развития рынка до 2010 г.)
  • Обзор рынка билетов на концерты (объем рынка, среднее количество посещений концертов в Москве в расчёте на 1000 человек в год, средние затраты на приобретение билетов на концерты в расчёте на 1 человека в год; прогноз развития рынка до 2010 г.)
  • Обзор рынка билетов в кинотеатры (объем рынка, среднее количество посещений кинотеатров в Москве в расчёте на 1000 человек в год, средние затраты на приобретение билетов в кинотеатры в расчёте на 1 человека в год; прогноз развития рынка до 2010 года)
  • Раздел, посвященный описанию основных игроков рынка (7 компании).

Более подробное описание каждого раздела приведено в оглавлении.

 

Развернуть
Содержание
 

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

4

ОГЛАВЛЕНИЕ

5

БИЛЕТНЫЙ РЫНОК МОСКВЫ

12

Объем рынка 2004-2010 гг.

12

В натуральном выражении

12

Структура билетного рынка Москвы (по сегментам)

13

Среднее количество посещений культурно-зрелищных мероприятий в Москве (кинотеатры, театры, мюзиклы, концерты) в расчёте на 1 человека в год

14

Динамика средней цены на билеты на культурно-зрелищные мероприятия (кинотеатры, театры, мюзиклы, концерты)

16

В стоимостном выражении

17

Структура билетного рынка Москвы (по сегментам)

18

Средние затраты на приобретение билетов на культурно-зрелищные мероприятия (кинотеатры, театры, мюзиклы, концерты) в расчёте на 1 человека в год

19

Резюме

20

Рынок билетов в кинотеатры

21

Объём рынка 2004-2010 гг.

21

В натуральном выражении

21

Количество кинотеатров в Москве

22

Среднее количество посещений кинотеатров в расчете на 1 человека в год

23

Справочная информация

24

Крупнейшие игроки на рынке Москвы

24

Динамика средней цены

25

В стоимостном выражении

26

Средние затраты на приобретение билетов в кинотеатры в расчёте на 1 человека в год

27

Резюме

28

Рынок билетов в театры

29

Объём рынка 2004-2010 гг.

29

В натуральном выражении

29

Среднее количество посещений театров в Москве в расчёте на 1000 человек в год

31

Динамика средней цены

32

В стоимостном выражении

33

Средние затраты на приобретение билетов в театр в расчёте на 1 человека в год

34

Справочная информация (2005 год)

35

Структура посетителей театра по половому признаку

35

Структура посетителей театра по полученному образованию

35

Структура посетителей театра по роду занятий

35

Структура посетителей театра по среднемесячному доходу на члена семьи

36

Структура частоты посещения театра

36

Распределение ответов на вопрос "С кем Вы предпочитаете ходить в театр?"

36

Распределение ответов на вопрос "Когда Вы выбираете, в какой театр пойти, что для Вас важнее всего?"

37

Распределение ответов на вопрос "Какой тип постановок Вы предпочитаете?"

37

Распределение ответов на вопрос "Какой жанр представлений Вы предпочитаете?"

37

Распределение ответов на вопрос "Откуда Вы получаете информацию о спектаклях?"

38

Распределение ответов на вопрос "Следите ли Вы за выходом новых постановок, проведением театральных фестивалей?"

38

Резюме

39

Рынок билетов на мюзиклы

40

Объём рынка 2004-2010 гг.

40

В натуральном выражении

40

Среднее количество посещений мюзиклов в Москве в расчёте на 1000 человек в год

41

Динамика средней цены

42

В стоимостном выражении

43

Средние затраты на приобретение билетов на мюзикл в расчёте на 1 человека в год

44

Резюме

45

Рынок билетов на концерты

46

Объём рынка 2004-2010 гг.

46

В натуральном выражении

46

Среднее количество посещений концертов в Москве в расчёте на 1000 человек в год

47

Динамика средней цены

48

В стоимостном выражении

49

Средние затраты на приобретение билетов на концерты в расчёте на 1 человека в год

50

Резюме

51

Основные игроки

52

ООО "Зритель.ру"

52

ООО "Кассир.ру"

53

ООО "Театральное Агентство Арт Метро" (компания СТМ)

54

Московская дирекция театрально-зрелищных касс (МДТЗК)

54

ОАО "Юнайтед Арт Тикетс"

55

ООО "Система Концерт" (ООО "Концерт.ру")

55

ООО "ШОУ-ТРЕЙД"

55

Приложение

56

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 ноября 2021 Компания Гидмаркет Динамика потребления тортов на рынке Москвы является положительной и показывает прирост в среднем на 6% Россияне все чаще выбирает более полезные и натуральные продукты – эта тенденция характерна и для кондитерских изделий

Динамика потребления тортов на рынке Москвы и Московской области в исследуемый период рассчитана с учетом действующих цен, а также их изменения по годам. Динамика потребления тортов в Москве и Московской области в денежном выражении в целом за период является положительной и показывает прирост в среднем на 6% ежегодно, за исключением 2019 г., когда зафиксировано снижение объема потребления тортов на 10,9% к показателю 2018 г., что связано со снижением объема производства в 2019 г. на 15% к аналогичному показателю 2018 г. Максимальное значение объем потребления имеет в 2018 г., его показатель составил 14 648,6 млн рублей, максимальный прирост зафиксирован также в 2018 г. относительно предыдущего года – на 19,9%. Стабильная положительная динамика объема потребления в первую очередь связана с ростом цен на торты, при этом объем производства также влияет на объем потребления: средняя потребительская цена на торт в 2020 г. выросла по отношению к цене в 2016 г. на 30%, средняя цена производителей за аналогичный период увеличилась на 61%, что связано с ростом себестоимости готовой продукции по причине роста цен на сырье, ингредиенты и накладные расходы. Наблюдается ощутимый рост спроса на те кондитерские продукты, которые содержат полезные натуральные ингредиенты. Такая продукция зачастую стоит дороже, но потребителя, как показывают продажи, это не пугает. Россияне готовы платить за то, чтобы получить не просто вкусный и красиво упакованный, но и максимально полезный в данной категории продукт.

Статья, 3 ноября 2021 РБК Исследования рынков ЦФО остается лидером по доле рынка платных медицинских услуг По данным Федеральной службы государственной статистики, наибольший объем платных медицинских услуг (без учета «теневого» сегмента) приходится на Центральный федеральный округ – 32,3% (в т.ч. Москва – 18,5%). В Приволжском и Северо-Западном округах оказывается 17,5% и 12,1% медицинских услуг соответственно.

Объем платных медицинских услуг в различных географических зонах России сильно варьируется, так как зависит от доступности бесплатной медицины в регионе, развитости частной медицины, а также численности и платежеспособности населения. Наименьшая доля рынка принадлежит Дальневосточному и Северо-Кавказскому федеральным округам – 5,9% и 4,3% объема платных медицинских услуг соответственно. При этом в ДФО увеличение рассматриваемого показателя произошло за счет присоединение двух новых регионов – Забайкальского Края и Республики Бурятия в 2019 году.

Показать еще