27 000 ₽
Бизнес-план строительства автостоянки
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план строительства автостоянки

Дата выпуска: 8 августа 2014
Количество страниц: 193
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39287
27 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.

 

Описание бизнес-плана

Идея проекта: строительство современного паркинга на свободных площадях над центральными тепловыми пунктами (ЦТП).

Тип паркинга: наземный многоуровневый.

Расположение проекта: Российская Федерация, г. Москва.

Аудитория проекта: владельцы автомобилей в возрасте от ** до ** лет.

Оборудование: автоматизированная система «PUZZLE»

Продвижение и маркетинг: рекламные плакаты, размещенные на каркасе здания; нанесение адресов на карту автостоянок Москвы в сети Интернет; местные СМИ.

Срок реализации проекта: * лет, с шагом планирования в 1 месяц.

Оценка экономической эффективности проекта:

Показатели продаж

Ед. изм.

Значение

Точка безубыточности

%

**

Точка безубыточности

руб.

**

Показатели рентабельности

Ед. изм.

Средние значения по проекту

Рентабельность продаж

%

**

Рентабельность активов

%

**

Показатели основной деятельности

Ед. изм.

Средние значения по проекту

Объем продаж, в мес.

руб.

**

Объем текущих расходов, в мес.

руб.

**

Чистая прибыль, в мес.

руб.

**

Денежный поток, в мес.

руб.

**

Инвестиционные показатели

Ед. изм.

Средние значения по проекту

IRR, % в год.

%

**

Объем инвестиций

руб.

**

NPV

руб.

**

Дисконтированный срок окупаемости

лет

**

Индекс доходности PI

**

Дисконтированный индекс доходности DPI

**

 

Выдержки из исследования

По статистике, автомобили используются непосредственно всего по * часов в сутки, и из-за этого у владельцев возникает необходимость безопасного его сохранности в остальное время суток.

Соотношение числа машиномест на московских парковках к числу автомобилей в городе равняется приблизительно **. В Центральном административном округе столицы, где сосредоточена основная масса рабочих мест, а соответственно происходит скопление транспорта днем, этот показатель опускается до 0,25. Поэтому создание новых площадей под парковки является особо актуальным для российской столицы.

Объем рынка автостоянок Москвы на середину 2014 г. составляет приблизительно *** машиномест, а среднегодовой прирост за последние 8 лет - *** машиномест.

В структуре автостоянок Москвы за типами преобладают наземные одноуровневые (**%), следом за ними идут многоуровневые паркинги и гаражи (по **%). На подземные паркинги приходится сравнительно меньшая доля – *% от общего числа парковочных мест.

В условиях острой нехватки парковочных площадей зачастую автовладельцы вынуждены оставлять свои машины далеко от места работы и добираться до него от автостоянки с помощью общественного транспорта. В центральной части города наибольшее количество паркингов построено около таких станций метро, как «**», «**», «**», «**» и др.

Огромное влияние на цену московских парковок имеют такие факторы, как расположение в городе (ближе к центру цена выше, чем в отдаленных районах) и тип паркинга, что непосредственно зависит от себестоимости построения машиноместа (** паркинги считаются более дорогими, чем **). Еще одним фактором стоимости парковочного места можно назвать privacy или уединенность. Это означает, что данным гаражом пользуются только жители или сотрудники этого здания. Совокупность этих факторов привела к тому, что средняя цена аренды машиноместа в центре Москвы составляет приблизительно **-** руб./мес., а в более удаленных районах города **-** руб./мес.

Средняя пиковая загруженность автостоянок приходится на середину недели – в среду **%, четверг – **%. Пиковая загрузка в будни длится с ** час. до ** час., а в выходные – с ** час. до ** час. Средняя загруженность парковочных мест в будние дни составляет **%, а в пиковое время доходит до **% – намного выше рекомендуемого уровня. Для того, чтобы парковки справлялись со своими основными функциями – снижением блуждающего трафика и ускорением скорости движения на улично-дорожной сети – необходимо соблюдать ними эластичность заполняемости парковочного места к цене парковки на уровне **.

Целевым сегментом проекта являются автоводители в возрасте от ** до ** лет – **% от общего населения Москвы, при том автомобиль имеет каждый третий житель (или же 0,33 населения). При анализе возможности парковки на многоуровневых автостоянках выявлены следующие данные: **% – пользуются услугами данных паркингов постоянно; **% – собираются приобрести машиноместо, **% – иногда используют, **% – не используют из-за их дороговизны.

При продвижении услуг паркинга нужно обязательно учесть, что **% населения отдают предпочтение бесплатным и неохраняемым, **% – автостоянкам среднего ценового сегмента. Автостоянки класса VIP и класса эконом выбирает сравнительно небольшое количество автовладельцев - ** и **% соответственно. Маркетинговый план ожидается реализовывать с помощью наружной и контекстной рекламы, а также рекламы на радио и в московских печатных СМИ.

Финансирование проекта будет происходить как за счет частных инвестиций, так и за счет банковских кредитов в соотношении **% к **%. Объекты строительства будут сдаваться в аренду, начиная с ** месяца реализации проекта. Инвестирование средств планируется прекратить к ** месяцу реализации проекта, – когда, согласно плану, будут выполнены все строительные работы.

Развернуть
Содержание

Перечень диаграмм, таблиц, рисунков и графиков

4

Резюме проекта

8

Раздел 1. Описание проекта

9

Раздел 2. Анализ рынка автостоянок в Москве

12

2.1. Обзор уровня автомобилизации г. Москвы и Московской области

12

2.2. Общая характеристика рынка автостоянок в Москве

14

2.3. Структура рынка по типам автостоянок

17

2.4. Структура рынка по ценам

23

2.5. Проблемы, связанные с нехваткой автостоянок

28

2.6. Тенденции развития рынка

32

2.7. Анализ потребителей

34

Раздел 3. Анализ конкурентов

41

3.1. Перечень конкурентов, цены и условия

41

3.2. Концепция и ассортимент услуг конкурентов

48

Раздел 4. Маркетинговый план

49

Раздел 5. Организационный план

52

5.1. Этапы развития проекта

52

5.2. Фонд оплаты труда

56

Раздел 6. Инвестиционный план

59

6.1. Источники финансирования

59

6.2. Календарный план работ по проекту

60

7. Финансовый план

69

7.1. Допущения по проекту

69

7.2. Доходы от реализации

71

7.3. Расходы по проекту

77

7.4. Налоги

92

7.5. Амортизация

103

7.6. Отчет о прибылях и убытках

115

7.7. Ставка дисконтирования

123

7.8. Отчет о движении денежных средств

134

7.9. Точка безубыточности

163

7.10. Финансовый анализ

165

7.11. Инвестиционный анализ

170

7.12. Заключение по инвестиционной привлекательности проекта

180

Раздел 8. Анализ чувствительности

181

8.1. Изменение уровня цен на услуги

181

8.2. Изменение себестоимости оборудования

185

8.3. Изменение уровня общеэксплуатационных расходов

187

8.4. Изменение ставки дисконтирования

190

Информация о компании «VTSConsulting»

193

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще