27 000 ₽
Бизнес-план строительства автостоянки
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план строительства автостоянки

Дата выпуска: 8 августа 2014
Количество страниц: 193
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39287
27 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.

 

Описание бизнес-плана

Идея проекта: строительство современного паркинга на свободных площадях над центральными тепловыми пунктами (ЦТП).

Тип паркинга: наземный многоуровневый.

Расположение проекта: Российская Федерация, г. Москва.

Аудитория проекта: владельцы автомобилей в возрасте от ** до ** лет.

Оборудование: автоматизированная система «PUZZLE»

Продвижение и маркетинг: рекламные плакаты, размещенные на каркасе здания; нанесение адресов на карту автостоянок Москвы в сети Интернет; местные СМИ.

Срок реализации проекта: * лет, с шагом планирования в 1 месяц.

Оценка экономической эффективности проекта:

Показатели продаж

Ед. изм.

Значение

Точка безубыточности

%

**

Точка безубыточности

руб.

**

Показатели рентабельности

Ед. изм.

Средние значения по проекту

Рентабельность продаж

%

**

Рентабельность активов

%

**

Показатели основной деятельности

Ед. изм.

Средние значения по проекту

Объем продаж, в мес.

руб.

**

Объем текущих расходов, в мес.

руб.

**

Чистая прибыль, в мес.

руб.

**

Денежный поток, в мес.

руб.

**

Инвестиционные показатели

Ед. изм.

Средние значения по проекту

IRR, % в год.

%

**

Объем инвестиций

руб.

**

NPV

руб.

**

Дисконтированный срок окупаемости

лет

**

Индекс доходности PI

**

Дисконтированный индекс доходности DPI

**

 

Выдержки из исследования

По статистике, автомобили используются непосредственно всего по * часов в сутки, и из-за этого у владельцев возникает необходимость безопасного его сохранности в остальное время суток.

Соотношение числа машиномест на московских парковках к числу автомобилей в городе равняется приблизительно **. В Центральном административном округе столицы, где сосредоточена основная масса рабочих мест, а соответственно происходит скопление транспорта днем, этот показатель опускается до 0,25. Поэтому создание новых площадей под парковки является особо актуальным для российской столицы.

Объем рынка автостоянок Москвы на середину 2014 г. составляет приблизительно *** машиномест, а среднегодовой прирост за последние 8 лет - *** машиномест.

В структуре автостоянок Москвы за типами преобладают наземные одноуровневые (**%), следом за ними идут многоуровневые паркинги и гаражи (по **%). На подземные паркинги приходится сравнительно меньшая доля – *% от общего числа парковочных мест.

В условиях острой нехватки парковочных площадей зачастую автовладельцы вынуждены оставлять свои машины далеко от места работы и добираться до него от автостоянки с помощью общественного транспорта. В центральной части города наибольшее количество паркингов построено около таких станций метро, как «**», «**», «**», «**» и др.

Огромное влияние на цену московских парковок имеют такие факторы, как расположение в городе (ближе к центру цена выше, чем в отдаленных районах) и тип паркинга, что непосредственно зависит от себестоимости построения машиноместа (** паркинги считаются более дорогими, чем **). Еще одним фактором стоимости парковочного места можно назвать privacy или уединенность. Это означает, что данным гаражом пользуются только жители или сотрудники этого здания. Совокупность этих факторов привела к тому, что средняя цена аренды машиноместа в центре Москвы составляет приблизительно **-** руб./мес., а в более удаленных районах города **-** руб./мес.

Средняя пиковая загруженность автостоянок приходится на середину недели – в среду **%, четверг – **%. Пиковая загрузка в будни длится с ** час. до ** час., а в выходные – с ** час. до ** час. Средняя загруженность парковочных мест в будние дни составляет **%, а в пиковое время доходит до **% – намного выше рекомендуемого уровня. Для того, чтобы парковки справлялись со своими основными функциями – снижением блуждающего трафика и ускорением скорости движения на улично-дорожной сети – необходимо соблюдать ними эластичность заполняемости парковочного места к цене парковки на уровне **.

Целевым сегментом проекта являются автоводители в возрасте от ** до ** лет – **% от общего населения Москвы, при том автомобиль имеет каждый третий житель (или же 0,33 населения). При анализе возможности парковки на многоуровневых автостоянках выявлены следующие данные: **% – пользуются услугами данных паркингов постоянно; **% – собираются приобрести машиноместо, **% – иногда используют, **% – не используют из-за их дороговизны.

При продвижении услуг паркинга нужно обязательно учесть, что **% населения отдают предпочтение бесплатным и неохраняемым, **% – автостоянкам среднего ценового сегмента. Автостоянки класса VIP и класса эконом выбирает сравнительно небольшое количество автовладельцев - ** и **% соответственно. Маркетинговый план ожидается реализовывать с помощью наружной и контекстной рекламы, а также рекламы на радио и в московских печатных СМИ.

Финансирование проекта будет происходить как за счет частных инвестиций, так и за счет банковских кредитов в соотношении **% к **%. Объекты строительства будут сдаваться в аренду, начиная с ** месяца реализации проекта. Инвестирование средств планируется прекратить к ** месяцу реализации проекта, – когда, согласно плану, будут выполнены все строительные работы.

Развернуть
Содержание

Перечень диаграмм, таблиц, рисунков и графиков

4

Резюме проекта

8

Раздел 1. Описание проекта

9

Раздел 2. Анализ рынка автостоянок в Москве

12

2.1. Обзор уровня автомобилизации г. Москвы и Московской области

12

2.2. Общая характеристика рынка автостоянок в Москве

14

2.3. Структура рынка по типам автостоянок

17

2.4. Структура рынка по ценам

23

2.5. Проблемы, связанные с нехваткой автостоянок

28

2.6. Тенденции развития рынка

32

2.7. Анализ потребителей

34

Раздел 3. Анализ конкурентов

41

3.1. Перечень конкурентов, цены и условия

41

3.2. Концепция и ассортимент услуг конкурентов

48

Раздел 4. Маркетинговый план

49

Раздел 5. Организационный план

52

5.1. Этапы развития проекта

52

5.2. Фонд оплаты труда

56

Раздел 6. Инвестиционный план

59

6.1. Источники финансирования

59

6.2. Календарный план работ по проекту

60

7. Финансовый план

69

7.1. Допущения по проекту

69

7.2. Доходы от реализации

71

7.3. Расходы по проекту

77

7.4. Налоги

92

7.5. Амортизация

103

7.6. Отчет о прибылях и убытках

115

7.7. Ставка дисконтирования

123

7.8. Отчет о движении денежных средств

134

7.9. Точка безубыточности

163

7.10. Финансовый анализ

165

7.11. Инвестиционный анализ

170

7.12. Заключение по инвестиционной привлекательности проекта

180

Раздел 8. Анализ чувствительности

181

8.1. Изменение уровня цен на услуги

181

8.2. Изменение себестоимости оборудования

185

8.3. Изменение уровня общеэксплуатационных расходов

187

8.4. Изменение ставки дисконтирования

190

Информация о компании «VTSConsulting»

193

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще