ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.
В рамках проекта планируется организация безалкогольных негазированных сокосодержащих напитков.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)
Ключевые характеристики проекта
продолжительность инвестиционного этапа – 3 мес.
потенциал рынка – до *,** млн. л/год
средняя отпускная цена на продукцию – **,* руб./л
максимальный объем производства – *** тыс. л/мес.
месячный ФОТ – *** тыс. руб.
величина переменных расходов – до **% от отпускной цены
используемая система налогообложения – ОСН
Инвестиции и источник финансирования
Объём финансирования проекта составляет ** млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.
Ключевые финансовые показатели проекта
NPV (чистый дисконтированный доход) - *****,* тыс. руб.
PI (индекс прибыльности) – *,**
IRR – **,**%
РР (срок окупаемости) - **,** мес.
DPP (дисконтированный срок окупаемости) – **,* мес.
BEP (точка безубыточности) – ****,* тыс. руб./мес.
Оглавление
I. Меморандум конфиденциальности
II. Резюме
III. Маркетинг и сбыт продукции
IV. Описание продукции
V. Управление и организационный план
VI. Производственный план
VII. Финансовый план
VIII. Эффективность проекта
Рисунок 3-1. Степень важности характеристик продукции для потребителя
Рисунок 3-2. Сравнение содержания сока и фруктовых компонентов продуктов конкурентов, %
Рисунок 3-3. Минимальная мелкооптовая/розничная цена за 1 л продукции, руб.
Рисунок 3-4. Карта качественно-ценового позиционирования
Рисунок 3-5. Концепция позиционирования продукции
Рисунок 3-6. Косвенный сбыт продукции
Рисунок 3-7. Распределение объемов производства продукции по видам тары
Рисунок 4-1. Динамика индексов цен производителей
Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия
Рисунок 6-1. Технология производства продукции
Рисунок 1. Структура рынка соковой продукции в РФ
Рисунок 2. Потребление напитков в РФ на человека в год
Таблица 2-1. График реализации проекта
Таблица 2-2. Затраты на реализацию проекта
Таблица 2-3. Эффективность проекта
Таблица 3-1. Характеристика непосредственных конкурентов
Таблица 3-2. Сравнение сокосодержащих напитков по потребительским характеристикам
Таблица 3-3. Комплекс маркетинга предприятия
Таблица 3-4. Прогноз выручки по месяцам
Таблица 4-1. Требования по органолептическим показателям
Таблица 4-2. Требования к составу
Таблица 5-1. График реализации проекта
Таблица 5-2. Штатное расписание
Таблица 6-1. Расчет стоимости аренды
Таблица 6-2. Необходимое оборудование
Таблица 6-3. Расходы на закупку униформы для рабочих
Таблица 6-4. Состав и напитка (на 1 л) и его себестоимость
Таблица 6-5. Производственные затраты по видам тары
Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 7-2. Постоянные расходы
Таблица 7-3. Переменные расходы при полной загрузке
Таблица 7-4. Налоговые и иные отчисления
Таблица 7-5. Смета затрат на проект
Таблица 8-1. Эффективность проекта
Таблица 1. Характеристики продуктов-конкурентов
Таблица 1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 2. Расчет расходов за газ и ГВС
Таблица 1. Финансовый прогноз с -3 по 12 месяц реализации проекта
Таблица 2. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта
Таблица 3. Финансовый прогноз с 25 по 36 месяц реализации проекта
По данным «Анализа рынка стеновых материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране снизилось на 7,7%: с 7,6 до 7,0 млрд шт. Годом ранее повышенный спрос на рынке индивидуального жилищного строительства за счет возможности ипотечного кредитования привел к тому, что одновременно нужно было строить быстро и много.
По данным «Анализа рынка сахара в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, экспорт сахара из России в 2023 г вырос в 3,2 раза: со 196 до 642 тыс т.
Мезопрепараты – это инъекционные средства, которые используются для улучшения состояния кожи, борьбы с возрастными изменениями и коррекции различных эстетических дефектов. Благодаря высокой эффективности и относительной безопасности, мезопрепараты стали неотъемлемой частью современной косметологии.