ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.
В рамках проекта планируется организация производства профилированных листов (профнастила).
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)
Ключевые характеристики проекта
продолжительность инвестиционного этапа – 2 мес.
потенциал рынка – ***,** тыс. м2/год
отпускная цена на продукцию – *** руб. /п.м.
максимальный объем производства – *** п. км./мес.
месячный ФОТ – *** тыс. руб.
величина переменных расходов – **,** руб./м2
используемая система налогообложения – ОСН
Инвестиции и источник финансирования
Объём финансирования проекта составляет ** млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.
Ключевые финансовые показатели проекта
NPV (чистый дисконтированный доход) - *****,* тыс. руб.
PI (индекс прибыльности) – *,**
IRR – ***,**%
РР (срок окупаемости) - *,** мес.
DPP (дисконтированный срок окупаемости) – *,** мес.
BEP (точка безубыточности) – *****,* тыс. руб./мес.
I. Меморандум конфиденциальности
II. Резюме
III. Маркетинг и сбыт продукции
IV. Описание продукции
V. Управление и организационный план
VI. Производственный план
VII. Финансовый план
VIII. Эффективность проекта
Рисунок 3-1. Распределение спроса на оцинкованный профнастил по видам профилей
Рисунок 3-2. Распределение спроса на оцинкованный профнастил по толщине металла (мм)
Рисунок 3-3. Степень важности характеристик продукции для потребителя
Рисунок 4-1. Внешний вид и параметры профнастила марки С-8
Рисунок 4-2. Внешний вид и параметры профнастила марки С-10
Рисунок 4-3. Динамика индексов цен производителей
Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия
Таблица 2-1. График реализации проекта
Таблица 2-2. Затраты на реализацию проекта
Таблица 2-3. Эффективность проекта
Таблица 3-1. Соотношение объема рынка профнастила и объема введенных жилых площадей
Таблица 3-2. Потребность населенных пунктов в профнастиле, выпускаемом в рамках проекта
Таблица 3-3. Характеристика непосредственных конкурентов
Таблица 3-4. Комплекс маркетинга предприятия
Таблица 3-5. Прогноз выручки по месяцам
Таблица 4-1. Требования к предельным отклонениям от параметров изделия
Таблица 4-2. Требования к материалам для производства профнастила
Таблица 4-3. Ориентировочные объемы производства продукции у некоторых производителей
Таблица 5-1. График реализации проекта
Таблица 5-2. Штатное расписание
Таблица 6-1. Расчет стоимости аренды
Таблица 6-2. Варианты приобретаемых линий для производства профнастила
Таблица 6-3. Расходы на закупку униформы для рабочих
Таблица 6-4. Производственные затраты на выпуск продукции
Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 7-2. Расчет расходов за газ и ГВС
Таблица 7-3. Постоянные расходы
Таблица 7-4. Переменные расходы в месяц при полной загрузке производственных мощностей
Таблица 7-5. Бюджет продвижения
Таблица 7-6. Налоговые и иные отчисления
Таблица 7-7. Смета затрат на проект
Таблица 7-8. Прогноз движения денежных средств с -2 по 12 месяц реализации проекта
Таблица 7-9. Прогноз движения денежных средств с 13 по 24 месяц реализации проекта
Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта
В 2022 году российская экономика в целом и медицинская отрасль в частности столкнулись с новым вызовом: специальная военная операция России на Украине, начавшаяся 24 февраля 2022 года, оказала существенное влияние на политические и экономические взаимоотношения России со странами западной Европы и США, вылившееся в обострение противоречий, введение беспрецедентного списка санкций против нашей страны, а также уход с рынка международных игроков, работающих в различных секторах экономики. Одним из ключевых следствий санкционного давления выступило нарушение привычных цепочек поставок большинства импортных товаров, к которым относится в том числе медицинское оборудование и расходные материалы. Кроме того, сразу после начала спецоперации в конце февраля-начале марта наблюдалось серьезное падение курса рубля, что автоматически привело к росту цен как на импортные, так и отечественные товары. Обозначенные факторы так или иначе подталкивают игроков рынка частной медицины к увеличению стоимости своих услуг.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок биологически активных добавок к пище: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г», выяснилось, что в натуральном выражении, как и в стоимостном, рынок показал положительную динамику в 2021 г. По итогам года рынок в натуральном выражении рос за счет всех трех сегментов. Особенно отличительный прирост был зафиксирован в сегменте импортных поставок. Динамика экспорта была умеренной на фоне импорта. Внутреннее производство несколько замедлило свои темпы.
В России запустили первый маркетплейс на базе аутлетов
Первый в России маркетплейс на базе аутлетов начал свою работу во Vnukovo Outlet Village, сервис носит название VOV Online. Сейчас на площадке маркетплейса представлено 95 брендов, работающих на территории аутлета. Среди них: Cavalli Class, «Кенгуру», «All seasons комфорт» от «Кашемир и Шелк», «Эконика», Red Valentino, Lauren Ralph Lauren, Baldinini, Ermanno Scervino, Lancaser, Cacharel, Monnalisa, Dirk Bikkembergs, MSGM, BML, Antonelli Firenze, Charuel, XO, Estelle Adony, Falke, Kanzler, Sarto Reale и другие.