20 000 ₽
Бизнес-план производства профилированных листов (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
Гильдия

Бизнес-план производства профилированных листов (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 1 сентября 2016
Количество страниц: 36
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39059
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

В рамках проекта планируется организация производства профилированных листов (профнастила).
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)

Ключевые характеристики проекта

  • продолжительность инвестиционного этапа – 2 мес.

  • потенциал рынка – ***,** тыс. м2/год

  • отпускная цена на продукцию – *** руб. /п.м.

  • максимальный объем производства – *** п. км./мес.

  • месячный ФОТ – *** тыс. руб.

  • величина переменных расходов –  **,** руб./м2

  • используемая система налогообложения – ОСН

 

Инвестиции и источник финансирования

Объём финансирования проекта составляет ** млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.

 

Ключевые финансовые показатели проекта

  • NPV (чистый дисконтированный доход)  - *****,* тыс. руб.   

  • PI (индекс прибыльности) – *,**

  • IRR – ***,**%

  • РР (срок окупаемости) -  *,**  мес.        

  • DPP (дисконтированный срок окупаемости) – *,** мес.  

  • BEP (точка безубыточности) – *****,* тыс. руб./мес.

Развернуть
Содержание

I. Меморандум конфиденциальности

II. Резюме  

III. Маркетинг и сбыт продукции  

  • Характеристика потенциала рынка. 
  • Требования к потребительским свойствам производимой продукции 
  • Наиболее важные конкуренты. Их сильные и слабые стороны 
  • Комплекс маркетинга предприятия. 
  • Прогноз объемов продаж 

IV. Описание продукции 

  • Описание продукции. Ассортимент. Основные характеристики 
  • Назначение и область применения. Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей 
  • Цены, их динамика 
  • Конкурентоспособность продукции. Степень готовности продукции. Условия поставки и упаковка. 
  • Гарантии и сервис. 
  • Необходимость лицензирования. Наличие сертификации. 
  • Особенности налогообложения 

V. Управление и организационный план 

  • Организационно-правовая форма реализации проекта.
  • Организационная структура реализации проекта. 
  • График реализации проекта. Штатное расписание 

VI. Производственный план 

  • Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства. Технология, апробация технологии, контроль качества продукции, сертификация производства. Основные этапы производства и реализации продукции 
  • Производственные площади и помещения. Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы  
  • Сырьё 
  • Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения. Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение. Экологичность и безопасность производства  

VII. Финансовый план 

  • Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов. 
  • Расходы на производство 
  • Затраты на продвижение на рынок. Налоговые и иные отчисления. Смета затрат на проект. 
  • Прогнозный расчет движения денежных средств 

VIII. Эффективность проекта

  • Значимость (масштабность) проекта.
  • Показатели эффективности реализации проекта 
Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 3-1. Распределение спроса на оцинкованный профнастил по видам профилей

Рисунок 3-2. Распределение спроса на оцинкованный профнастил по толщине металла (мм)

Рисунок 3-3. Степень важности характеристик продукции для потребителя

Рисунок 4-1. Внешний вид и параметры профнастила марки С-8

Рисунок 4-2. Внешний вид и параметры профнастила марки С-10

Рисунок 4-3. Динамика индексов цен производителей

Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия

Развернуть
Таблицы

Таблица 2-1. График реализации проекта

Таблица 2-2. Затраты на реализацию проекта

Таблица 2-3. Эффективность проекта

Таблица 3-1. Соотношение объема рынка профнастила и объема введенных жилых площадей

Таблица 3-2. Потребность населенных пунктов в профнастиле, выпускаемом в рамках проекта

Таблица 3-3. Характеристика непосредственных конкурентов

Таблица 3-4. Комплекс маркетинга предприятия

Таблица 3-5. Прогноз выручки по месяцам

Таблица 4-1. Требования к предельным отклонениям от параметров изделия

Таблица 4-2. Требования к материалам для производства профнастила

Таблица 4-3. Ориентировочные объемы производства продукции у некоторых производителей

Таблица 5-1. График реализации проекта

Таблица 5-2. Штатное расписание

Таблица 6-1. Расчет стоимости аренды

Таблица 6-2. Варианты приобретаемых линий для производства профнастила

Таблица 6-3. Расходы на закупку униформы для рабочих

Таблица 6-4. Производственные затраты на выпуск продукции

Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 7-2. Расчет расходов за газ и ГВС

Таблица 7-3. Постоянные расходы

Таблица 7-4. Переменные расходы в месяц при полной загрузке производственных мощностей

Таблица 7-5. Бюджет продвижения

Таблица 7-6. Налоговые и иные отчисления

Таблица 7-7. Смета затрат на проект

Таблица 7-8. Прогноз движения денежных средств с -2 по 12 месяц реализации проекта

Таблица 7-9. Прогноз движения денежных средств с 13 по 24 месяц реализации проекта

Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2019 г в России было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов. В ближайшие годы ожидается рост их продаж в связи с активизацией развития железнодорожной сети в стране.

По данным «Анализа рынка стрелочных переводов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г в стране было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов, что соответствовало уровню продаж в 2015 г. На протяжении последних пяти лет реализация стрелочных переводов значительно варьировалась год от года. Наибольшее снижение продаж фиксировалось в 2016 г – на 18,7%. Основной причиной снижения являлось желание потребителей сэкономить на капитальных затратах в условиях негативной экономической ситуации в стране. Наибольший прирост, в свою очередь, отмечался в 2019 г – 21,3% к уровню предыдущего года. По данным ОАО «РЖД», являющегося крупнейшим покупателем стрелочных переводов, в 2019 г было введено в эксплуатацию свыше 420 км новых путей и уложено 782 новых стрелочных перевода.

Показать еще