26 000 ₽
Бизнес-план производства пластиката ПВХ (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 000 ₽
Демоверсия
Гильдия

Бизнес-план производства пластиката ПВХ (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 26 августа 2016
Количество страниц: 49
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39053
26 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

В рамках проекта планируется организация производства пластиката ПВХ марок ПМ-1/42М, ПЛ-1, ПЛМ, Ш-62-О, ОМ-40.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)

Ключевые характеристики проекта

  • продолжительность инвестиционного этапа – 3 мес.

  • потенциал рынка – ***** т/год

  • отпускная цена на продукцию – **,** руб./кг

  • максимальный объем производства – *** т/мес.

  • месячный ФОТ – *** тыс. руб.

  • величина переменных расходов – **,**  руб./кг

  • используемая система налогообложения – ОСН

 

Инвестиции и источник финансирования

Объём финансирования проекта составляет *,* млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.

 

Ключевые финансовые показатели проекта

  • NPV (чистый дисконтированный доход)  - ****,* тыс. руб.     

  • PI (индекс прибыльности) – *,**

  • IRR – **,**%

  • РР (срок окупаемости) -  **,**  мес.      

  • DPP (дисконтированный срок окупаемости) – **,** мес.         

  • BEP (точка безубыточности) – ****,* тыс. руб./мес.

Развернуть
Содержание

Оглавление

I. Меморандум конфиденциальности 

II. Резюме 

III. Маркетинг и сбыт продукции 

  • Характеристика возможностей рынка и платежеспособного спроса (по сегментам)
  • Требования к потребительским свойствам производимой продукции
  • Наиболее важные конкуренты. Их сильные и слабые стороны 
  • Комплекс маркетинга предприятия 
  • Организация сбыта продукции.  Прогноз объемов продаж 

IV. Описание продукции      

  • Описание продукции. Ассортимент. Основные характеристики продукции 
  • Стадии развития 
  • Назначение и область применения 
  • Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей 
  • Цены, их динамика 
  • Конкурентоспособность новой продукции. Степень готовности продукции. Условия поставки и упаковка 
  • Гарантии и сервис 
  • Эксплуатация. Утилизация возможных отходов. Конкурирующие продукты и продукты-заменители 
  • Необходимость лицензирования. Наличие сертификации. 
  • Безопасность и экологичность продукции 
  • Особенности налогообложения 

V. Управление и организационный план        

  • Организационно-правовая форма реализации проекта.
  • Организационная структура реализации проекта. График реализации проекта. 
  • Штатное расписание

VI. Производственный план

  • Месторасположение, имеющаяся инфраструктура. Технология, апробация технологии, контроль качества продукции, сертификация производства. Основные этапы производства и реализации продукции. 
  • Производственные площади и помещения. Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы  
  • Сырьё 
  • Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения. 
  • Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение. Экологичность и безопасность производства  

VII. Финансовый план 

  • Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов. Расходы на производство. 
  • Затраты на продвижение на рынок. Налоговые и иные отчисления. Смета затрат на проект. 
  • Прогнозный расчет движения денежных средств 

VIII. Направленность и эффективность 

  • Значимость (масштабность) проекта.
  • Показатели эффективности реализации проекта  

 

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 3-1. Структура потребления пластикатов по маркам

Рисунок 3-2. Степень важности характеристик пластиката ПВХ для потребителя

Рисунок 4-1. Динамика индексов цен производителей

Рисунок 5-1. Организационная структура реализации проекта

Рисунок 1. Внешний вид линии

Рисунок 2. Внешний вид смесителя DYHL500/1000 с частотным преобразователем АВВ

Развернуть
Таблицы

Таблица 2-1. Объем рынка пластиката, исходя из потребностей потребителей

Таблица 2-2. График реализации проекта

Таблица 2-3. Затраты на реализацию проекта

Таблица 2-4. Эффективность проекта

Таблица 3-1. Характеристика непосредственных конкурентов

Таблица 3-2. Комплекс маркетинга предприятия

Таблица 3-3. Прогноз выручки по месяцам с момента запуска производства

Таблица 4-1. Описание характеристик продукции марки ПМ-1/42М

Таблица 4-2. Описание характеристик продукции марки ПЛ-1, ПЛМ

Таблица 4-3. Описание характеристик продукции Ш-62-О

Таблица 4-4. Описание характеристик продукции ОМ-40

Таблица 4-5. Сравнительные характеристики конкурирующих продуктов

Таблица 5-1. График реализации проекта

Таблица 5-2. Штатное расписание

Таблица 6-1. Расчет стоимости аренды

Таблица 6-2. Необходимое оборудование

Таблица 6-3. Расходы на закупку униформы для рабочих (при работе в 4 смены в течение года)

Таблица 6-4. Расход сырья на производство 1 т готовой продукции

Таблица 6-5. Общие производственные затраты на выпуск продукции в 1 т

Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 7-2. Постоянные расходы

Таблица 7-3. Переменные расходы в месяц при полной загрузке производства

Таблица 7-4. Налоговые и иные отчисления

Таблица 7-5. Смета затрат на проект

Таблица 8-1. Эффективность проекта

Таблица 1. Расчет потребности производителей электрокабеля в пластикате ОМ-40

Таблица 1. Линия грануляции ПВХ SJZ65/132

Таблица 2. Комплектация линии

Таблица 3. Характеристики линии

Таблица 4. Характеристики смесителя

Таблица 1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 2. Расчет расходов за газ и ГВС

Таблица 1. Финансовый прогноз с -3 по 12 месяц реализации проекта

Таблица 2. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта

Таблица 3. Финансовый прогноз с 25 по 36 месяц реализации проекта

Таблица 4. Финансовый прогноз с 37 по 48 месяц реализации проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще