ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.
Предлагаемый проект – организация производства пенопласта марок ПСБ-С 15, ПСБ-С 25, ПСБ-С 35.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)
Ключевые характеристики проекта
продолжительность инвестиционного этапа – 3 мес.
минимальный объем рынка, приходящийся на компанию – ***,* млн. руб./год.
цены на продукцию – от **** до **** руб./м3 (с НДС)
максимальная месячная производительность – **** м3
месячный ФОТ – *** тыс. руб.
численность персонала – ** чел.
используемая система налогообложения – ОСН
горизонт планирования – 5 лет
Инвестиции и источник финансирования
Объём финансирования проекта составляет **,* млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.
Ключевые финансовые показатели проекта
PI (индекс прибыльности) - *,**
IRR - **,**%
РР (срок окупаемости) - **,** мес.
DPP (дисконтированный срок окупаемости) - **,** мес.
BEP (точка безубыточности) - ****,* тыс. руб./мес.
Оглавление
I. Меморандум конфиденциальности
II. Резюме
III. Маркетинг и сбыт продукции
IV. Описание продукции
V. Управление и организационный план
VI. Производственный план
VII. Финансовый план
VIII. Направленность и эффективность
Рисунок 3-1. Степень важности характеристик пенопласта
Рисунок 3-2. Прямой сбыт продукции
Рисунок 4-1. Динамика индексов цен производителей
Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия
Рисунок 6-1. Основные этапы производства продукции
Таблица 2-1. Объем рынка пенопласта
Таблица 2-2. План реализации проекта
Таблица 2-3. Затраты на реализацию проекта
Таблица 2-4. Эффективность проекта
Таблица 3-1. Характеристика непосредственных конкурентов
Таблица 3-2. Комплекс маркетинга предприятия
Таблица 3-3. Прогноз выручки по месяцам
Таблица 4-1. Характеристики пенопласта по маркам
Таблица 4-2. Сравнительные характеристики конкурирующих продуктов
Таблица 5-1. График реализации проекта
Таблица 5-2. Штатное расписание
Таблица 6-1. Расчет стоимости аренды
Таблица 6-2. Расчет стоимости производственного оборудования
Таблица 6-3. Прочие расходы, связанные с организацией и наладкой производства
Таблица 6-4. Расходы на закупку униформы для рабочих (при работе в 2 смены в течение года)
Таблица 6-5. Поставщики оборудования
Таблица 6-6. Расход вспенивающегося полистирола по маркам пенопласта
Таблица 6-7. Производственные затраты по маркам выпускаемого пенопласта
Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 7-2. Постоянные расходы
Таблица 7-3. Переменные расходы в месяц при максимальной загрузке производственных мощностей
Таблица 7-4. Бюджет продвижения
Таблица 7-5. Налоговые и иные отчисления
Таблица 7-5. Налоговые и иные отчисления
Таблица 7-6. Смета затрат на проект
Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта
Таблица 1. Расчет требуемого количества пенопласта на утепление зданий жилого и нежилого назначения по регионам
Таблица 2. Расчет требуемого количества пенопласта на утепление балконов и лоджий
Таблица 1. Поставщики оборудования
Таблица 1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 2. Расчет расходов за газ и ГВС
Таблица 1. Финансовый прогноз с (-3) по (12) месяц реализации проекта
Таблица 2. Финансовый прогноз с (13) по (24) месяц реализации проекта
Таблица 3. Финансовый прогноз с (25) по (36) месяц реализации проекта
Таблица 4. Финансовый прогноз с (37) по (48) месяц реализации проекта
Таблица 5. Финансовый прогноз с (49) по (60) месяц реализации проекта
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.