25 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план производства мебели из ценных пород дерева (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Гильдия

Бизнес-план производства мебели из ценных пород дерева (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 26 сентября 2016
Количество страниц: 37
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39032
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

В рамках проекта планируется организация производства столярных изделий различного типа из массивов дерева и МДФ шпонированного.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)

Ключевые характеристики проекта

  • продолжительность инвестиционного этапа – 3 мес.

  • потенциал рынка –  до ****,* млн. руб./год

  • отпускная цена на продукцию – ** тыс. руб./м2 (с НДС)

  • максимальный объем производства – **** м2/мес.

  • месячный ФОТ – **** тыс. руб.

  • величина переменных расходов – до **% от отпускной цены

  • используемая система налогообложения – ОСН

 

Инвестиции и источник финансирования

Объём финансирования проекта составляет  **,* млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.

 

Ключевые финансовые показатели проекта

  • NPV (чистый дисконтированный доход)  - *****,* тыс. руб.   

  • PI (индекс прибыльности) – *,**

  • IRR – **,**%

  • РР (срок окупаемости) -  **,**  мес.      

  • DPP (дисконтированный срок окупаемости) – **,** мес.

  • BEP (точка безубыточности) – *****,* тыс. руб./мес.

Развернуть
Содержание

Оглавление

I. Меморандум конфиденциальности    

II. Резюме  

III. Маркетинг и сбыт продукции  

  • Характеристика потенциала рынка. Требования к потребительским свойствам производимой продукции 
  • Наиболее важные конкуренты. Их сильные и слабые стороны 
  • Комплекс маркетинга предприятия 
  • Организация сбыта. Прогноз объемов продаж 

IV. Описание продукции 

  • Описание продукции. Ассортимент. 
  • Основные характеристики. Назначение и область применения. Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей. Цены, их динамика 
  • Конкурентоспособность продукции. Степень готовности продукции. Условия поставки и упаковка. 
  • Гарантии и сервис. Утилизация. Конкурирующие продукты и продукты-заменители. 
  • Необходимость лицензирования. Наличие сертификации. 
  • Безопасность и экологичность продукции. Особенности налогообложения 

V. Управление и организационный план        

  • Организационно-правовая форма реализации проекта. Организационная структура реализации проекта. 
  • График реализации проекта 
  • Штатное расписание 

VI. Производственный план 

  • Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства. Технология, апробация технологии, контроль качества продукции, сертификация производства. 
  • Основные этапы производства и реализации продукции. Производственные площади и помещения. 
  • Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы  
  • Сырьё 
  • Возможные поставщики сырья. Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения. Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение. 
  • Экологичность и безопасность производства  

VII. Финансовый план 

  • Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов. Расходы на производство. Затраты на продвижение на рынок. 
  • Налоговые и иные отчисления. Смета затрат на проект. 
  • Прогнозный расчет движения денежных средств 

VIII. Направленность и эффективность  

  • Значимость (масштабность) проекта.
  • Показатели эффективности реализации проекта  
Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 3-1. Степень важности характеристик приобретаемой мебели для потребителя

Рисунок 3-2. Прямой сбыт продукции

Рисунок 3-3. Косвенный сбыт продукции

Рисунок 4-1. Внешний вид производимой продукции

Рисунок 4-2. Динамика индексов цен производителей

Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия

Рисунок 6-1. Пример технологии производства

Рисунок 6-2. Технологическая цепочка работы компании

Рисунок 1. Структура мебельного рынка РФ по цене продукции

Рисунок 2. Структура мебельного рынка РФ по назначению продукции

Развернуть
Таблицы

Таблица 2-1. График реализации проекта

Таблица 2-2. Затраты на реализацию проекта

Таблица 2-3. Эффективность проекта

Таблица 3-1. Характеристика конкурентов

Таблица 3-2. Комплекс маркетинга предприятия

Таблица 3-3. Прогноз выручки по месяцам

Таблица  4-1. Норматив соответствия марки бетона классу по прочности на сжатие

Таблица 4-2. Нормы предельного отклонения размеров блоков для различных видов кладок

Таблица 4-3. Сравнение характеристик газобетона с другими видами строительных материалов

Таблица 5-1. График реализации проекта

Таблица 5-2. Штатное расписание

Таблица 6-1. Расчет стоимости аренды

Таблица 6-2. Производственное оборудование

Таблица 6-3. Расходы на закупку спецодежды для рабочих

Таблица 6-4. Затраты на изготовление 1 м2 изделия (без НДС)

Таблица 6-5. Возможные поставщики сырья

Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 7-2. Постоянные расходы

Таблица 7-3. Переменные расходы в месяц при полной загрузке производства

Таблица 7-4. Расходы на продвижение компании

Таблица 7-5. Налоговые и иные отчисления

Таблица 7-6. Затраты на реализацию проекта

Таблица 8-1. Эффективность проекта

Таблица 1. Объем потребления продукции в стоимостном выражении в населенных пунктах с соответствующей численностью населения

Таблица 2. Объем рынка мебельных изделий из массива дерева премиум класса в населенных пунктах с соответствующей численностью населения

Таблица 1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 1. Финансовый прогноз с -3 по 12 месяц реализации проекта

Таблица 2. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще