ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.
В рамках проекта планируется организация производства столярных изделий различного типа из массивов дерева и МДФ шпонированного.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)
Ключевые характеристики проекта
продолжительность инвестиционного этапа – 3 мес.
потенциал рынка – до ****,* млн. руб./год
отпускная цена на продукцию – ** тыс. руб./м2 (с НДС)
максимальный объем производства – **** м2/мес.
месячный ФОТ – **** тыс. руб.
величина переменных расходов – до **% от отпускной цены
используемая система налогообложения – ОСН
Инвестиции и источник финансирования
Объём финансирования проекта составляет **,* млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.
Ключевые финансовые показатели проекта
NPV (чистый дисконтированный доход) - *****,* тыс. руб.
PI (индекс прибыльности) – *,**
IRR – **,**%
РР (срок окупаемости) - **,** мес.
DPP (дисконтированный срок окупаемости) – **,** мес.
BEP (точка безубыточности) – *****,* тыс. руб./мес.
Оглавление
I. Меморандум конфиденциальности
II. Резюме
III. Маркетинг и сбыт продукции
IV. Описание продукции
V. Управление и организационный план
VI. Производственный план
VII. Финансовый план
VIII. Направленность и эффективность
Рисунок 3-1. Степень важности характеристик приобретаемой мебели для потребителя
Рисунок 3-2. Прямой сбыт продукции
Рисунок 3-3. Косвенный сбыт продукции
Рисунок 4-1. Внешний вид производимой продукции
Рисунок 4-2. Динамика индексов цен производителей
Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия
Рисунок 6-1. Пример технологии производства
Рисунок 6-2. Технологическая цепочка работы компании
Рисунок 1. Структура мебельного рынка РФ по цене продукции
Рисунок 2. Структура мебельного рынка РФ по назначению продукции
Таблица 2-1. График реализации проекта
Таблица 2-2. Затраты на реализацию проекта
Таблица 2-3. Эффективность проекта
Таблица 3-1. Характеристика конкурентов
Таблица 3-2. Комплекс маркетинга предприятия
Таблица 3-3. Прогноз выручки по месяцам
Таблица 4-1. Норматив соответствия марки бетона классу по прочности на сжатие
Таблица 4-2. Нормы предельного отклонения размеров блоков для различных видов кладок
Таблица 4-3. Сравнение характеристик газобетона с другими видами строительных материалов
Таблица 5-1. График реализации проекта
Таблица 5-2. Штатное расписание
Таблица 6-1. Расчет стоимости аренды
Таблица 6-2. Производственное оборудование
Таблица 6-3. Расходы на закупку спецодежды для рабочих
Таблица 6-4. Затраты на изготовление 1 м2 изделия (без НДС)
Таблица 6-5. Возможные поставщики сырья
Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 7-2. Постоянные расходы
Таблица 7-3. Переменные расходы в месяц при полной загрузке производства
Таблица 7-4. Расходы на продвижение компании
Таблица 7-5. Налоговые и иные отчисления
Таблица 7-6. Затраты на реализацию проекта
Таблица 8-1. Эффективность проекта
Таблица 1. Объем потребления продукции в стоимостном выражении в населенных пунктах с соответствующей численностью населения
Таблица 2. Объем рынка мебельных изделий из массива дерева премиум класса в населенных пунктах с соответствующей численностью населения
Таблица 1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 1. Финансовый прогноз с -3 по 12 месяц реализации проекта
Таблица 2. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта
По данным «Анализа рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их производство в стране возросло на 5,3% вслед за оживившимся экспортом и составило 8,74 млн т. Ранее на фоне ослабевающего спроса отечественные производители ежегодно снижали выпуск: с 8,77 млн т в 2018 г до 8,30 млн т в 2021 г.
По данным "Анализа рынка бижутерии в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг ее продажи в стране снизились на 16,7%: с 72 до 60 млн шт. Спад на рынке пришелся на 2020 и 2022 гг.