25 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план производства газобетонных блоков (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Гильдия

Бизнес-план производства газобетонных блоков (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 30 августа 2016
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39004
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

В рамках проекта планируется организация производства газобетонных блоков.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)

 

Ключевые характеристики проекта

  • продолжительность инвестиционного этапа – 3 мес.

  • потенциал рынка – **,* тыс. м3/год

  • отпускная цена на продукцию –**** руб./м3

  • максимальный объем производства –*** м3/мес.

  • месячный ФОТ – *** тыс. руб.

  • величина переменных расходов – от **** до **** руб./м3

  • используемая система налогообложения – УСН

 

Инвестиции и источник финансирования

Объём финансирования проекта составляет *,* млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.

 

Ключевые финансовые показатели проекта

  • NPV (чистый дисконтированный доход)  - ****,* тыс. руб.     

  • PI (индекс прибыльности) – *,**

  • IRR – ***,*%

  • РР (срок окупаемости) -  *,**  мес.        

  • DPP (дисконтированный срок окупаемости) – **,** мес.         

  • BEP (точка безубыточности) – ****,* тыс. руб./мес.

Развернуть
Содержание

Оглавление 

I. Меморандум конфиденциальности     

II. Резюме  

III. Маркетинг и сбыт продукции  

  • Характеристика потенциала рынка. Требования к потребительским свойствам производимой продукции 
  • Наиболее важные конкуренты. Их сильные и слабые стороны 
  • Комплекс маркетинга предприятия. Организация сбыта 
  • Прогноз объемов продаж

IV. Описание продукции 

  • Описание продукции. Ассортимент. Стадии развития 
  • Основные характеристики 
  • Назначение и область применения. Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей. Цены, их динамика 
  • Конкурентоспособность продукции. Степень готовности продукции. 
  • Условия поставки и упаковка. Гарантии и сервис 
  • Утилизация. Конкурирующие продукты и продукты-заменители. 
  • Возможность экспорта 
  • Необходимость лицензирования. Наличие сертификации. 
  • Безопасность и экологичность продукции. Особенности налогообложения

V. Управление и организационный план        

  • Организационно-правовая форма реализации проекта.
  • Организационная структура реализации проекта. 
  • График реализации проекта. Штатное расписание 

VI. Производственный план 

  • Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства. Технология, апробация технологии, контроль качества продукции, сертификация производства. Основные этапы производства и реализации продукции 
  • Производственные площади и помещения. 
  • Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы  
  • Сырьё 
  • Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения. Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение. 
  • Экологичность и безопасность производства  

VII. Финансовый план 

  • Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов. Расходы на производство. 
  • Затраты на продвижение на рынок. Налоговые и иные отчисления. Смета затрат на проект. 
  • Прогнозный расчет движения денежных средств 

VIII. Направленность и эффективность  

  • Значимость (масштабность) проекта.
  • Показатели эффективности реализации проекта  
Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 3-1. Степень важности характеристик продукции для потребителя

Рисунок 3-2. Прямой сбыт продукции

Рисунок 3-3. Косвенный сбыт продукции

Рисунок 4-1. Динамика индексов цен производителей

Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия

Рисунок 1 – Доли различных стеновых материалов на строительном рынке РФ в 2013 году (по данным ФСГС РФ)

Рисунок 1 – Внешний вид инструмента М4-К

Рисунок 2 – Внешний вид электропогрузчика

Развернуть
Таблицы

Таблица 2-1. График реализации проекта

Таблица 2-2. Затраты на реализацию проекта

Таблица 2-3. Эффективность проекта

Таблица 3-1. Характеристика непосредственных конкурентов

Таблица 3-2. Комплекс маркетинга предприятия

Таблица 3-3. Прогноз выручки по месяцам

Таблица  4-1. Норматив соответствия марки бетона классу по прочности на сжатие

Таблица 4-2. Нормы предельного отклонения размеров блоков для различных видов кладок

Таблица 4-3. Сравнение характеристик газобетона с другими видами строительных материалов

Таблица 5-1. График реализации проекта

Таблица 5-2. Штатное расписание

Таблица 6-1. Расчет стоимости аренды

Таблица 6-2. Варианты приобретаемых минизаводов для производства газобетонных блоков

Таблица 6-3. Расходы на закупку униформы для рабочих

Таблица 6-4. Расходы на выпуск 1 м3 блоков каждой марки

Таблица 6-5. Затраты на изготовление 1 м3 продукции каждого вида

Таблица 6-6. Производственные затраты по видам блоков на 1 м3 готовой продукции

Таблица 6-7. Диапазон цен на сырье

Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 7-2. Постоянные расходы

Таблица 7-3. Переменные расходы в месяц при полной загрузке производственных мощностей и работе в две смены

Таблица 7-4. Бюджет продвижения

Таблица 7-5. Налоговые и иные отчисления

Таблица 7-6. Смета затрат на проект

Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта

Таблица 1. Площади, при возведении которых могут использоваться газобетонные блоки

Таблица 2. Потребность населенных пунктов в газобетонных блоках для целей малоэтажного строительства

Таблица 1. Характеристики модели М4 - К

Таблица 2.  Характеристики электропогрузчика

Таблица 1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 2. Расчет расходов за газ и ГВС

Таблица 1. Финансовый прогноз с -3 по 12 месяц реализации проекта

Таблица 2. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок обуви и кожаных изделий: динамика роста, инвестиции и ключевые игроки Рынок ритейла в сегменте обуви и кожаных изделий в России показывает рост: в 2023 году выручка выросла на 12,7%, а инвестиции увеличились на 83,5%.

Совокупный объем выручки компаний, работающих на российском рынке розничной торговли обувью и кожаными изделиями, в 2023 году достиг 234,7 млрд руб., увеличившись на 12,7% по сравнению с предыдущим годом. За период с 2005 по 2023 годы показатель среднегодового темпа роста (CAGR) составил 21%. Однако, как ожидалось, в 2024 году объем выручки мог сократиться на 2,3%, до 229,4 млрд руб., с последующим ростом (CAGR до 2028 года +4,3%).

Объем инвестиций в основной капитал компаний этого сегмента также значительно вырос. В 2023 году инвестиции составили 2,2 млрд руб., что на 83,5% больше уровня 2022 года. Ожидалось, что в 2024 году инвестиции достигнут 2,4 млрд руб., а CAGR до 2028 года составит 2,8%. Стоит отметить, что статистика об объеме инвестиций доступна только по организациям, относящимся к сегменту среднего и крупного бизнеса.

Совокупная выручка 600+ компаний, вошедших в исследование, в 2023 году достигла 267,6 млрд руб., увеличившись на 12,2% за год. При этом лидерами по общему объему выручки стали московская сеть магазинов обуви и аксессуаров «KARI» (93,8 млрд руб.), сеть розничных магазинов «Rendez-Vous» (34,0 млрд руб.) и группа «ZENDEN», включающая розничную обувную сеть и собственное производство (14,7 млрд руб.).

Согласно данным геоинформационных систем, наибольшее количество обувных магазинов расположено в Москве (4,7 тыс.), Санкт-Петербурге (2,0 тыс.) и Краснодаре (1,2 тыс.).

Комплексный анализ российского рынка доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: обувь и кожаные изделия. Май, 2024».

Показать еще