25 000 ₽
Бизнес-план открытия магазина по продаже систем видеонаблюдения
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
25 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план открытия магазина по продаже систем видеонаблюдения

Дата выпуска: 15 июня 2016
Количество страниц: 145
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38872
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под аналогичный проект на территории России, Украины и стран СНГ.

 

Описание проекта

 

Суть и идея проекта: открытие магазина по продаже камер видеонаблюдения, домофонов, охранных систем. В рамках реализации проекта планируется открыть магазин, отвечающий современным требованиям сервиса и набору сопутствующих услуг. Проект будет использовать франшизу.

География реализации проекта: территория Россия, г. Сочи.

Основные услуги проекта: продажа камер видеонаблюдения, домофонов, охранных систем; услуги по установке проданного оборудования на объектах заказчиков.

Ассортимент товара: системы аналогового видеонаблюдения, системы IP видеонаблюдения, системы HDSDI видеонаблюдения, системы беспроводного видеонаблюдения, системы удаленного видеонаблюдения, домофоны, охранные системы.

Каналы сбыта: наружная реклама, распространение листовок, WOM-маркетинг, социальные сети, e-mail-рассылка, ролик на канале Youtube.

Срок окупаемости проекта: 20 мес.

Объем необходимых инвестиций: 1 149 тыс. руб.

Финансовые показатели проекта:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

1 149

NPV

тыс. руб.

***

IRR

%

***

Срок окупаемости

мес.

20

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

***

  

Выдержки из исследования

Бизнес-идея проекта –  открытие магазина по продаже камер видеонаблюдения, домофонов, охранных систем.

В рамках реализации проекта планируется открыть магазин, отвечающий современным требованиям сервиса и набору сопутствующих услуг

 

Цели проекта:

  • открытие современного сервисного центра;
  • достаточное и надежное обеспечение потребностей на оказание сервисных услуг, а именно – установки камер видеонаблюдения, домофонов, охранных систем;
  • увеличение занимаемой рыночной ниши по оказанию указанного вида услуг, в городе и за его пределами;
  • оптимизация прибыли с целью обеспечения окупаемости в кратчайшие сроки;
  • поддержание качества услуг и закрепление за предприятием положительной репутации.

 

Франшиза

Проект будет использовать франшизу компании «***».

Ассортимент магазинов «***» позволяет собирать комплексные системы видеонаблюдения в одном месте:

  • камеры и регистраторы;
  • домофоны и сигнализация;
  • устройства автомобильной тематики;
  • микрофоны;
  • вспомогательное оборудование, такое, как кабель, разъемы, переходники и другие аксессуары.

 

Основные услуги проекта

Основные услуги проекта включают:

  • продажа камер видеонаблюдения, домофонов, охранных систем;
  • услуги по установке проданного оборудования на объектах заказчиков.

Установка видеонаблюдения –  это дело, которое лучше всего будет доверить квалифицированным специалистам, имеющим хороший опыт в данной области, поскольку человеку, неподготовленному сложно будет самостоятельно установить видеонаблюдение.

В особенности это касается архитектурно сложных объектов, на которых установка видеонаблюдения осложняется особенностями здания – например, если сооружение находится на подъеме или спуске, вследствие чего имеет разные уровни высоты стен. Таких особенностей бывает несколько видов, и все они влияют на монтаж систем видеонаблюдения.

Монтаж видеонаблюдения:

  • аналоговое видеонаблюдение;
  • IP видеонаблюдение;
  • HDSDI видеонаблюдение;
  • беспроводное видеонаблюдение;
  • удаленное видеонаблюдение;
  • решения для бизнеса и производства.

 

Области применения видеонаблюдения:

  • безопасность;
  • управление;
  • фиксация;
  • аналитика;
  • антитерроризм;
  • раскрытие преступлений;
  • нарушения ПДД;
  • выборы;
  • юридические факты;
  • транспорт;
  • производство;
  • получение новых сведений об объекте управления.

 

Основные зоны контроля у клиента:

  • видеоконтроль номера разгружаемого грузовика в дебаркадере и связь этого видеоисточника с базой данных логистического центра ритейлера;
  • видеоконтроль весов, взвешивания товара в дебаркадере и связь с базой данных логистического центра ритейлера;
  • видеоконтроль помещения главного кассира, где запись пересчета денег была бы интегрирована с поставкой информации от счетчика купюр;
  • анализ полноты полок с товаром;
  • контроль тепловых зон перемещения покупателей, но с привязкой к базе данных предприятия, т.к. полки и их наполнение товаром постоянно переезжают по магазину;
  • видеоконтроль касс и попытками фиксации типовых нарушений;
  • подсчет посетителей на входе в торговый зал и сравнение с проходящим мимо потоком людей.

 

Основными тенденциями рынка видеонаблюдения РФ являются:

  • рынок не структурирован и находится в стадии формирования. Наиболее активны многочисленные мелкие игроки с локальными решениями на аналоговых камерах;
  • ведущие федеральные операторы (МТС, Мегафон, Билайн, Ростелеком, ЭР-Телеком) делают первые шаги по разработке массовых услуг на базе видеонаблюдения;
  • стоимость оборудования для видеонаблюдения будет плавно снижаться, ввиду чего доля этого сегмента ***;
  • рост доли *** камер с возможностью видеоаналитики и хранения информации может стать катализатором роста и консолидации рынка крупными игроками;
  • рост качества изображения. IMS Research прогнозирует, что к 2017 году более ***% всех поставок сетевых камер будет в мегапиксельных разрешением (при одновременном снижении стоимости камер);
  • рост спроса на облачные системы видеонаблюдения (VSaaS);
  • темп роста рынка VSaaS оценивается более чем на ***% ежегодно;
  • видеонаблюдение интеллектуального формата. Растут возможности видеоаналитики. Становятся более «умными» как сами камеры, так и растут возможности удаленной видеоаналитики;
  • упрощение пользовательского управление системой видеонаблюдения. Развиваются более простые и интуитивно понятные пользовательские интерфейсы, будут развиваться приложения для мобильных платформ;
  • использование беспроводных систем;
  • рост использования беспроводных камер и каналов LTE для сбора видеоинформации.

 

Технологические тренды рынка

Повышение спроса на видеоаналитику

Главный технологический тренд –  это увеличение спроса на видеоаналитику.  Заказчики уже на практике осознали ее преимущества и большинство новых проектов внедряется с теми или иными функциями анализа видеопотока. Вместе с тем качество и возможности аналитического ПО год от года развиваются.

 

Повышение спроса на камеры с широкоугольными объективами типа «рыбий глаз»

В последние годы на рынке ощущается повышение спроса на камеры с широкоугольными объективами типа «рыбий глаз». Рост продаж этого типа моделей в мире у некоторых производителей за последний год удвоился (по другим типам камер продажи если и выросли, то не так сильно).

 

Поддержка в камерах одно- или двусторонней аудиосвязи.

Все более востребованной становится поддержка в камерах одно- или двусторонней аудиосвязи. Возможность синхронной записи звука и видео, как рассказывают специалисты, интересует, так или иначе, ***% всех заказчиков.

 

Прогноз рынка

Эксперты ожидают увеличение доли российского рынка в общемировом объеме продаж камер видеонаблюдения до ***% к 2019 году.

Ряд крупных спортивных событий Кубок мира по футболу 2018 года в России и т.п. являются важным фактором спроса на камеры видеонаблюдения.

По прогнозу разработчиков бизнес-плана:

  • к 2019 году видео займет ***% Интернет-трафика;
  • к 2020 году около в *** всех смартфонов будет встроена функция видеоаналитики;
  • к 2018 году более ***% организаций будут следить за своими сотрудниками через IoT-устройства (мобильный и беспроводный девайс).

 

 

 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, рисунков, диаграмм

5

Раздел 1. Резюме проекта

6

Раздел 2. Сущность предлагаемого проекта

7

2.1. Описание идеи проекта

7

2.2.  Цели проекта

7

2.3. Территориальное расположение

7

2.4. Франшиза

7

2.5. Основные услуги проекта

10

2.6.  Преимущества систем видеонаблюдения

13

2.6.1.  Цифровые системы

13

2.6.2.  Аналоговые системы

15

2.7.  Основные сферы   применения видеонаблюдения

17

2.8. Ключевые риски проекта

18

Раздел 3. Анализ рынка

18

3.1. Общая характеристика рынка видеонаблюдения РФ

18

3.2.  Структура рынка видеонаблюдения в РФ

19

3.3. Основные тенденции рынка видеонаблюдения в РФ

20

3.4. Основные тенденции поставщиков систем видеонаблюдений

21

3.5.  Основные потребители рынка видеонаблюдения в г. Сочи

22

3.5.1. Основные пользователи технологий

22

3.5.2. Барьеры ІP-технологий для потребителей

23

3.6. Технологические тренды рынка

24

3.7.  Прогноз развития рынка

26

3.8.  Выводы по анализу рынка

28

Раздел 4. Конкурентное окружение

29

4.1. Основные конкуренты

29

4.2. SWOT-анализ проекта

33

Раздел 5. Маркетинговый план

36

5.1. Онлайн-продвижение

36

5.5.1. Ролик на канале Youtube

36

5.5.2. E-mail-рассылка

36

5.1.3. Социальные сети

38

5.2. Оффлайн-продвижение

39

5.2.1. Наружная реклама

39

5.2.2.  Распространение листовок

41

5.2.3. WOM-маркетинг

43

Раздел 6. Производственный план

44

6.1. Персонал проекта

44

6.2. Необходимое оборудование

44

Раздел 7. Финансовый план

46

7.1. Допущения проекта

46

7.2. Цены реализации

47

7.3. Сезонность

58

7.4. Объемы продаж

59

7.5. Выручка

63

7.6. Персонал

67

7.7. Затраты

79

7.8. Налоги

 88

7.9. Инвестиции

96

7.10. Амортизация

97

7.11. Капитальные вложения

103

7.12. Отчет о прибыли и убытках

104

7.13. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

111

7.14. Отчет о движении денежных средств

120

7.15. Денежные потоки

126

7.16. Показатели экономической эффективности

133

Раздел 8. Анализ чувствительности

136

8.1. Анализ чувствительности

136

8.2. Анализ безубыточности

141

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

145

 

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Показать еще