20 000 ₽
Бизнес-план открытия логистической компании-оператора
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план открытия логистической компании-оператора

Дата выпуска: 10 сентября 2014
Количество страниц: 79
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38869
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.

Описание проекта

Идея проекта: создание предприятия-оператора 3PL-услуг.

Специфика проекта: спектр транспортных и логистических услуг, начиная от транспортирования или перевозки груза (товаров) и заканчивая доставкой обработанного и упакованного груза (товаров) конечному потребителю. В комплекс 3PL предприятия входят: организация перевозки груза, ведение сопроводительной документации по грузу, учет и отслеживание реализации груза и его запасов на складах, хранение на складе, обработка груза, а также доведение товара до конечного потребителя.

География проекта: Москва и Московская область.

Потребители услуг проекта: частные интернет-магазины.

Состояние рынка: на текущий момент российский рынок транспортно-логистических услуг сильно фрагментирован. На нем работает около 3,8 тыс. компаний, предоставляющих транспортно-экспедиторские услуги (компании, зарегистрированные на территории РФ, включая их филиалы в регионах), в том числе 2,8 тыс. перевозчиков и 1 тыс. экспедиторов (операторов или агентов). По состоянию на 2013 год объем рынка транспортно-логистических услуг в России оценивается примерно в 80 млрд. долларов (без учета трубопроводного транспорта). Рынок формируется независимыми транспортными или логистическими компаниями, а также дочерними компаниями крупных грузоотправителей.

Финансовые показатели проекта представлены в таблице:

Старт проекта

Январь 2014

NPV

руб.

***

IRR месячная

%

***

IRR годовая

%

***

Окупаемость проекта

мес.

Ноябрь 2015

Окупаемость проекта (дисконтированная)

мес.

Март 2016

Выдержки из исследования

Основными клиентами компании станут частные интернет-магазины, работающие на территории Москвы и Московской области.

Так, основными направления предоставляемого комплекса станут:

  1. Комплексный подход: компания реализует идею целостно – от желания Заказчика создать интернет-магазин – до доставки и передачи товара конечному Клиенту.
  2. Оказание помощи в подборе готовых площадок интернет-магазинов, консультирование  по набору необходимых инструментов для эффективного функционирования, помощь в разработке сайтов, продвижение сайта и т.д.
  3. Содействие в поиске производителей и поставщиков товаров под потребности Заказчика, переговоры с поставщиком, заключение контрактов на поставку продукции, в которой заинтересован Заказчик (страны – Россия, Китай, Турция, Европа).
  4. Реализация процесса закупки товаров у поставщиков по потребностям Заказчика.
  5. Ответственность за решение всех вопросов, связанных с доставкой товара от производителей и поставщиков на склад компании.
  6. Возможность обработки и хранения товара на складе компании.
  7. Обработка заявок на отгрузку товаров, комплектация и доставка товара конечному Клиенту по задаче нашего Заказчика.
  8. Организация доставки продукции от Заказчика к конечному Клиенту, при необходимости – получение и инкассация полученных средств за товар.

Экспертная оценка уровня аутсорсинга логистической функции на российском рынке подтверждается данными участников рынка. На вопрос «Готовы ли вы передать часть логистических процессов на аутсорсинг?» 73% опрошенных участников рынка ответили отрицательно или затруднились ответить. Более яркий контраст наблюдается в ответе на вопрос «Готовы ли вы передать все логистические процессы на аутсорсинг?»: так, 68% ответили «нет», 22% затруднились ответить. При этом передать все логистические функции на аутсорсинг готовы только 10% респондентов.

Если говорить о сегменте транспортировки сырьевых грузов и сегменте товаров с высокой добавленной стоимостью, которые интересуют автора по проекту, то развитие данных категорий будет идти по-разному.

Сегмент грузов с высокой добавленной стоимостью, который характерен для компании проекта, имеет свою специфику.

Спрос на комплексные логистические услуги в сегменте грузов с высокой

добавленной стоимостью растет.

Такая тенденция объясняется тем, что объемы потребления товаров с высокой добавленной стоимостью растут, а сами отправители таких грузов переключили свое внимание на услуги транспортных компаний, отказавшись от самостоятельной логистики.

Главная тенденция, под влиянием которой рынок сегодня меняется наиболее сильно, – развитие онлайновой торговли. Не будет преувеличением сказать, что значительная часть офлайн-ритейла переходит в онлайн, и логистические компании должны предлагать онлайн-решения, поскольку за последние пять лет подавляющее большинство крупных компаний обзавелись своими интернет-проектами.

В последние 3 года транспортно-логистический рынок России активно рос темпами более 19% ежегодно, причем максимальный темп роста показал сегмент экспедирования грузов (диаграммы выше). В ближайшие 10 лет ожидается, что среднегодовой темп роста российского рынка транспортно-логистических услуг составит около 15%.


 
Развернуть
Содержание

Перечень рисунков, таблиц, диаграмм

4

1. Описание проекта

8

1.1.Концепция проекта

8

1.2.Сущность услуг 3PL

9

2. Анализ рынка

13

2.1. Анализ рынка транспортной логистики России

13

2.1.1. Спрос на комплексные логистические услуги в сегменте грузов с высокой добавленной стоимостью (несырьевые грузы)

19

2.1.2. Онлайн-решения в процессе реализации транспортной логистики

23

2.2. Прогнозы и перспективы развития российского рынка логистики

25

2.3. Анализ рынка интернет-торговли в России

27

3. Производственный план

33

3.1. Организация логистического процесса на складе предприятия

33

3.2. Планировка складских помещений и характеристика основных складских зон

38

3.2.1. Характеристика основных складских зон

39

3.2.2. Определение основных параметров склада

41

3.3. Документальное оформление процессов предприятия

43

4. Операционный план

45

4.1. Основной персонал проекта

45

5. Финансовый план проекта

46

5.1. План реализации проекта

46

5.2. Параметры проекта (допущения, используемые при расчетах)

47

5.3. Инвестиционный денежный поток

49

5.3.1.Расходы на команду, оплата труда

49

5.3.2. Инвестиционные вложения в организацию работы склада

50

5.4. Операционный денежный поток

52

5.4.1. Выручка проекта (общая)

52

5.4.2. Общие категории расходов по проекту

54

5.4.3. Налоги на прибыль проекта

64

5.5. Денежный поток итого

65

5.5. Обоснование эффективности проекта (основные финансовые показатели)

71

6. Оценка рисков проекта

74

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

79

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 марта 2020 BusinesStat В 2020 г число посещений театральных и концертных залов в России упадет на 18% – до 93 млн посещений. Угроза распространения коронавируса привела к закрытию театров и концертных залов в стране весной 2020 г.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2017-2019 гг численность посещений росла на 2,5-5,5% ежегодно. Увеличение показателя происходило за счет стабилизация реальных доходов населения, государственной поддержки отрасли, развития канала онлайн-продаж билетов, внедрения новых технологий. В последние годы наблюдается интерес инвесторов к отрасли, в основном телекоммуникационных и медийных компаний. Такие инвесторы постепенно выходят на рынок, разрабатывая собственные билетные решения или устанавливая партнерские отношения с действующими билетными операторами и системами.

Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще