20 000 ₽
Бизнес-план открытия логистической компании-оператора
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план открытия логистической компании-оператора

Дата выпуска: 10 сентября 2014
Количество страниц: 79
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38869
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.

Описание проекта

Идея проекта: создание предприятия-оператора 3PL-услуг.

Специфика проекта: спектр транспортных и логистических услуг, начиная от транспортирования или перевозки груза (товаров) и заканчивая доставкой обработанного и упакованного груза (товаров) конечному потребителю. В комплекс 3PL предприятия входят: организация перевозки груза, ведение сопроводительной документации по грузу, учет и отслеживание реализации груза и его запасов на складах, хранение на складе, обработка груза, а также доведение товара до конечного потребителя.

География проекта: Москва и Московская область.

Потребители услуг проекта: частные интернет-магазины.

Состояние рынка: на текущий момент российский рынок транспортно-логистических услуг сильно фрагментирован. На нем работает около 3,8 тыс. компаний, предоставляющих транспортно-экспедиторские услуги (компании, зарегистрированные на территории РФ, включая их филиалы в регионах), в том числе 2,8 тыс. перевозчиков и 1 тыс. экспедиторов (операторов или агентов). По состоянию на 2013 год объем рынка транспортно-логистических услуг в России оценивается примерно в 80 млрд. долларов (без учета трубопроводного транспорта). Рынок формируется независимыми транспортными или логистическими компаниями, а также дочерними компаниями крупных грузоотправителей.

Финансовые показатели проекта представлены в таблице:

Старт проекта

Январь 2014

NPV

руб.

***

IRR месячная

%

***

IRR годовая

%

***

Окупаемость проекта

мес.

Ноябрь 2015

Окупаемость проекта (дисконтированная)

мес.

Март 2016

Выдержки из исследования

Основными клиентами компании станут частные интернет-магазины, работающие на территории Москвы и Московской области.

Так, основными направления предоставляемого комплекса станут:

  1. Комплексный подход: компания реализует идею целостно – от желания Заказчика создать интернет-магазин – до доставки и передачи товара конечному Клиенту.
  2. Оказание помощи в подборе готовых площадок интернет-магазинов, консультирование  по набору необходимых инструментов для эффективного функционирования, помощь в разработке сайтов, продвижение сайта и т.д.
  3. Содействие в поиске производителей и поставщиков товаров под потребности Заказчика, переговоры с поставщиком, заключение контрактов на поставку продукции, в которой заинтересован Заказчик (страны – Россия, Китай, Турция, Европа).
  4. Реализация процесса закупки товаров у поставщиков по потребностям Заказчика.
  5. Ответственность за решение всех вопросов, связанных с доставкой товара от производителей и поставщиков на склад компании.
  6. Возможность обработки и хранения товара на складе компании.
  7. Обработка заявок на отгрузку товаров, комплектация и доставка товара конечному Клиенту по задаче нашего Заказчика.
  8. Организация доставки продукции от Заказчика к конечному Клиенту, при необходимости – получение и инкассация полученных средств за товар.

Экспертная оценка уровня аутсорсинга логистической функции на российском рынке подтверждается данными участников рынка. На вопрос «Готовы ли вы передать часть логистических процессов на аутсорсинг?» 73% опрошенных участников рынка ответили отрицательно или затруднились ответить. Более яркий контраст наблюдается в ответе на вопрос «Готовы ли вы передать все логистические процессы на аутсорсинг?»: так, 68% ответили «нет», 22% затруднились ответить. При этом передать все логистические функции на аутсорсинг готовы только 10% респондентов.

Если говорить о сегменте транспортировки сырьевых грузов и сегменте товаров с высокой добавленной стоимостью, которые интересуют автора по проекту, то развитие данных категорий будет идти по-разному.

Сегмент грузов с высокой добавленной стоимостью, который характерен для компании проекта, имеет свою специфику.

Спрос на комплексные логистические услуги в сегменте грузов с высокой

добавленной стоимостью растет.

Такая тенденция объясняется тем, что объемы потребления товаров с высокой добавленной стоимостью растут, а сами отправители таких грузов переключили свое внимание на услуги транспортных компаний, отказавшись от самостоятельной логистики.

Главная тенденция, под влиянием которой рынок сегодня меняется наиболее сильно, – развитие онлайновой торговли. Не будет преувеличением сказать, что значительная часть офлайн-ритейла переходит в онлайн, и логистические компании должны предлагать онлайн-решения, поскольку за последние пять лет подавляющее большинство крупных компаний обзавелись своими интернет-проектами.

В последние 3 года транспортно-логистический рынок России активно рос темпами более 19% ежегодно, причем максимальный темп роста показал сегмент экспедирования грузов (диаграммы выше). В ближайшие 10 лет ожидается, что среднегодовой темп роста российского рынка транспортно-логистических услуг составит около 15%.


 
Развернуть
Содержание

Перечень рисунков, таблиц, диаграмм

4

1. Описание проекта

8

1.1.Концепция проекта

8

1.2.Сущность услуг 3PL

9

2. Анализ рынка

13

2.1. Анализ рынка транспортной логистики России

13

2.1.1. Спрос на комплексные логистические услуги в сегменте грузов с высокой добавленной стоимостью (несырьевые грузы)

19

2.1.2. Онлайн-решения в процессе реализации транспортной логистики

23

2.2. Прогнозы и перспективы развития российского рынка логистики

25

2.3. Анализ рынка интернет-торговли в России

27

3. Производственный план

33

3.1. Организация логистического процесса на складе предприятия

33

3.2. Планировка складских помещений и характеристика основных складских зон

38

3.2.1. Характеристика основных складских зон

39

3.2.2. Определение основных параметров склада

41

3.3. Документальное оформление процессов предприятия

43

4. Операционный план

45

4.1. Основной персонал проекта

45

5. Финансовый план проекта

46

5.1. План реализации проекта

46

5.2. Параметры проекта (допущения, используемые при расчетах)

47

5.3. Инвестиционный денежный поток

49

5.3.1.Расходы на команду, оплата труда

49

5.3.2. Инвестиционные вложения в организацию работы склада

50

5.4. Операционный денежный поток

52

5.4.1. Выручка проекта (общая)

52

5.4.2. Общие категории расходов по проекту

54

5.4.3. Налоги на прибыль проекта

64

5.5. Денежный поток итого

65

5.5. Обоснование эффективности проекта (основные финансовые показатели)

71

6. Оценка рисков проекта

74

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

79

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще