ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.
Предлагаемый проект – организация цеха кузовного ремонта и услуг шиномонтажа, регулировки развал-схождения, замены масла в АКПП, замены хладагента в кондиционере.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)
Ключевые характеристики проекта
продолжительность инвестиционного этапа – 1 мес.
минимальный объем рынка, приходящийся на компанию – от ***,* до ****,* тыс. руб./год.
максимальное количество обращений в месяц – ***
месячный ФОТ – *** тыс. руб.
численность персонала – ** чел.
используемая система налогообложения – УСН
горизонт планирования – 3 года
Инвестиции и источник финансирования
Объём финансирования проекта составляет *,* млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.
Ключевые финансовые показатели проекта
NPV (чистый дисконтированный доход) - ****,* тыс. руб.
PI (индекс прибыльности) - *,**
IRR - ***,**%
РР (срок окупаемости) – **,* мес.
DPP (дисконтированный срок окупаемости) - **,* мес.
BEP (точка безубыточности) - ****,* тыс. руб./мес.
Оглавление
II. Меморандум конфиденциальности
III. Резюме
IV. Маркетинг и сбыт продукции
V. Описание продукции и оказываемых услуг
VI. Управление и организационный план
VII. Производственный план
VIII. Финансовый план
IX. Направленность и эффективность
Рисунок 4-1. Структура парка иномарок в России по возрасту
Рисунок 4-2. Структура рынка по количеству обращений в СТО
Рисунок 4-3. Стоимостная структура рынка обращений в СТО
Рисунок 4-4. Совокупный показатель степени важности характеристик СТО для потребителей
Рисунок 4-4. Прямой сбыт продукции
Рисунок 5-1. Индекс цен на обслуживание и ремонт
Рисунок 5-2. Индекс цен на запасные части
Рисунок 6-1. Организационная структура проектируемого предприятия
Рисунок 7-1. Технологическая цепочка оказания услуг
Таблица 3-1. Объем рынка, исходя из потребностей потребителей в регионах различной численности
Таблица 3-2. График реализации проекта
Таблица 3-3. Затраты на реализацию проекта
Таблица 3-4. Эффективность проекта
Таблица 4-1. Уровень автомобилизации населения и среднее количество конкурентов в населенных пунктах различной численности
Таблица 4-2. Потенциальный объем рынка на одно СТО по услугам шиномонтажа и регулировке развал-схождения, в населенных пунктах различной численности, в месяц
Таблица 4-3. Потенциальный объем рынка на одно СТО по услугам замены масла в АКПП, в населенных пунктах различной численности, в месяц
Таблица 4-4. Потенциальный объем рынка на одно СТО по услугам замены хладагента, в населенных пунктах различной численности, в месяц
Таблица 4-5. Потенциальный объем рынка на одно СТО по обращениям в слесарный цех, в населенных пунктах различной численности, в месяц
Таблица 4-6. Потенциальный объем рынка на одно СТО по обращениям в цех кузовного ремонта, в населенных пунктах различной численности, в месяц
Таблица 4-7. Степень важности характеристик СТО для потребителей
Таблица 4-8. Характеристики компаний по группам
Таблица 4-9. Комплекс маркетинга предприятия
Таблица 4-10. Прогноз выручки по месяцам
Таблица 6-1. График реализации проекта
Таблица 6-2. Штатное расписание
Таблица 7-1. Недвижимость
Таблица 7-2. Необходимое оборудование для цеха кузовного ремонта
Таблица 7-3. Необходимое оборудование для услуг шиномонтажа, регулировки развал-схождения, замены масла в АКПП и замены жидкости в кондиционере
Таблица 8-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 8-2. Постоянные расходы
Таблица 8-3. Затраты на продвижение
Таблица 8-4. Налоговые и иные отчисления
Таблица 8-5. Смета затрат на проект
Таблица 9-1. Оценка эффективности проекта
Таблица 1. Перечень оказываемых услуг цеха кузовного ремонта
Таблица 2. Перечень услуг слесарного цеха
Таблица 1. Реалистичный прогноз с (1) по (12) месяц реализации проекта
Таблица 2. Реалистичный прогноз с (13) по (24) месяц реализации проекта
Таблица 3. Реалистичный прогноз с (25) по (36) месяц реализации проекта
Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследования рынков», аудитория кофеен и кафе-кондитерских в России выросла в 2023–2024 годах: за последний год 46,7% россиян в возрасте 18–64 лет хотя бы раз посещали подобные заведения. Этот показатель увеличился на 4 процентных пункта по сравнению с прошлым годом, что отражает восстановление спроса после спада в 2022–2023 годах. Падение посещаемости кофеен в 2022 году стало результатом экономической неопределенности, высокой инфляции и оттока целевой аудитории из-за частичной мобилизации.
Результаты опроса «РБК Исследований рынков» показывают, что в 2024 году потребители все активнее вовлекаются в цифровой мир, используя различные каналы взаимодействия с ресторанами. Почти 38% опрошенных 18–54 лет просматривают сайт ресторана перед посещением, что значимо больше значения предыдущего года (34,7%). Гости хотят заранее иметь подробную информацию о меню, атмосфере заведения и специальных предложениях.
По данным «Анализа рынка вакуумных насосов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их продажи в стране увеличились на 70%: с 232 до 394 тыс шт. Рост продаж связан с широкой сферой их применения во многих отраслях промышленности, в медицине, сельском и коммунальном хозяйстве. Активному спросу на вакуумное оборудование в числе прочего способствуют реализация госпрограмм в промышленной сфере, действие долгосрочных инфраструктурных проектов развития и модернизации.