28 000 ₽
Бизнес-план организации цеха кузовного ремонта и шиномонтажа (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Гильдия

Бизнес-план организации цеха кузовного ремонта и шиномонтажа (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 8 сентября 2016
Количество страниц: 55
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38819
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

Предлагаемый проект – организация цеха кузовного ремонта и услуг шиномонтажа, регулировки развал-схождения, замены масла в АКПП, замены хладагента в кондиционере.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)

 

Ключевые характеристики проекта

  • продолжительность инвестиционного этапа – 1 мес.

  • минимальный объем рынка, приходящийся на компанию – от ***,* до ****,* тыс. руб./год.

  • максимальное количество обращений в месяц – ***

  • месячный ФОТ – *** тыс. руб.

  • численность персонала – **  чел.

  • используемая система налогообложения – УСН

  • горизонт планирования – 3 года

 

Инвестиции и источник финансирования

Объём финансирования проекта составляет *,* млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.

 

Ключевые финансовые показатели проекта

  • NPV (чистый дисконтированный доход)  - ****,* тыс. руб.   

  • PI (индекс прибыльности) - *,**

  • IRR - ***,**%

  • РР (срок окупаемости) – **,* мес.         

  • DPP (дисконтированный срок окупаемости) - **,*  мес.  

  • BEP (точка безубыточности) - ****,* тыс. руб./мес.

Развернуть
Содержание

Оглавление 

II. Меморандум конфиденциальности 

III. Резюме 

IV. Маркетинг и сбыт продукции  

  • Характеристика возможностей рынка и платежеспособного спроса (по сегментам) 
  • Требования к потребительским свойствам производимой продукции 
  • Наиболее важные конкуренты. Их сильные и слабые стороны 
  • Комплекс маркетинга предприятия. 
  • Организация сбыта услуг. Прогноз объемов продаж 

V. Описание продукции и оказываемых услуг

  • Описание продукции и услуг. Ассортимент. Основные характеристики продукции и услуг. Назначение и область применения продукции и услуг.
  • Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей. Цены, их динамика 
  • Конкурентоспособность продукции и услуг. Гарантии и сервис. 
  • Наличие сертификации. Особенности налогообложения. 

VI. Управление и организационный план  

  • Организационно-правовая форма реализации проекта. График реализации проекта. 
  • Организационная структура реализации проекта. Штатное расписание. 

VII. Производственный план 

  • Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства. Технология, апробация технологии,  контроль качества продукции и услуг, сертификация производства. Основные этапы  оказания услуг и реализации продукции. 
  • Производственные площади и помещения 
  • Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы. 
  • Поставщики оборудования 
  • Запчасти и расходные материалы. Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения. Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение. 

VIII. Финансовый план         

  • Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов. Расходы на производство. 
  • Затраты на продвижение на рынок. Налоговые и иные отчисления. Смета затрат на проект. 
  • Прогнозный расчет движения денежных средств 

IX. Направленность и эффективность    

  • Значимость (масштабность) проекта. 
  • Показатели эффективности реализации проекта. 
Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 4-1. Структура парка иномарок в России по возрасту

Рисунок 4-2. Структура рынка по количеству обращений в СТО

Рисунок 4-3. Стоимостная структура рынка обращений в СТО

Рисунок 4-4. Совокупный показатель степени важности характеристик СТО для потребителей

Рисунок 4-4. Прямой сбыт продукции

Рисунок 5-1. Индекс цен на обслуживание и ремонт

Рисунок 5-2. Индекс цен на запасные части

Рисунок 6-1. Организационная структура проектируемого предприятия

Рисунок 7-1. Технологическая цепочка оказания услуг

Развернуть
Таблицы

Таблица 3-1. Объем рынка, исходя из потребностей потребителей в регионах различной численности

Таблица 3-2. График реализации проекта

Таблица 3-3. Затраты на реализацию проекта

Таблица 3-4. Эффективность проекта

Таблица 4-1. Уровень автомобилизации населения и среднее количество конкурентов в населенных пунктах различной численности

Таблица 4-2. Потенциальный объем рынка на одно СТО по услугам шиномонтажа и регулировке развал-схождения, в населенных пунктах различной численности, в месяц

Таблица 4-3. Потенциальный объем рынка  на одно СТО по услугам замены масла в АКПП, в населенных пунктах различной численности, в месяц

Таблица 4-4. Потенциальный объем рынка  на одно СТО по услугам замены хладагента, в населенных пунктах различной численности, в месяц

Таблица 4-5. Потенциальный объем рынка  на одно СТО по обращениям в слесарный цех, в населенных пунктах различной численности, в месяц

Таблица 4-6. Потенциальный объем рынка  на одно СТО по обращениям в цех кузовного ремонта, в населенных пунктах различной численности, в месяц

Таблица 4-7. Степень важности характеристик СТО для потребителей

Таблица 4-8. Характеристики компаний по группам

Таблица 4-9. Комплекс маркетинга предприятия

Таблица 4-10. Прогноз выручки по месяцам

Таблица 6-1. График реализации проекта

Таблица 6-2. Штатное расписание

Таблица 7-1. Недвижимость

Таблица 7-2. Необходимое оборудование для цеха кузовного ремонта

Таблица 7-3. Необходимое оборудование для услуг шиномонтажа, регулировки развал-схождения, замены масла в АКПП и замены жидкости в кондиционере

Таблица 8-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 8-2. Постоянные расходы

Таблица 8-3. Затраты на продвижение

Таблица 8-4. Налоговые и иные отчисления

Таблица 8-5. Смета затрат на проект

Таблица 9-1. Оценка эффективности проекта

Таблица 1. Перечень оказываемых услуг цеха кузовного ремонта

Таблица 2. Перечень услуг слесарного  цеха

Таблица 1. Реалистичный прогноз с (1) по (12) месяц реализации проекта

Таблица 2. Реалистичный прогноз с (13) по (24) месяц реализации проекта

Таблица 3. Реалистичный прогноз с (25) по (36) месяц реализации проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Показать еще