28 000 ₽
Бизнес-план организации цеха кузовного ремонта и шиномонтажа (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Гильдия

Бизнес-план организации цеха кузовного ремонта и шиномонтажа (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 8 сентября 2016
Количество страниц: 55
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38819
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

Предлагаемый проект – организация цеха кузовного ремонта и услуг шиномонтажа, регулировки развал-схождения, замены масла в АКПП, замены хладагента в кондиционере.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)

 

Ключевые характеристики проекта

  • продолжительность инвестиционного этапа – 1 мес.

  • минимальный объем рынка, приходящийся на компанию – от ***,* до ****,* тыс. руб./год.

  • максимальное количество обращений в месяц – ***

  • месячный ФОТ – *** тыс. руб.

  • численность персонала – **  чел.

  • используемая система налогообложения – УСН

  • горизонт планирования – 3 года

 

Инвестиции и источник финансирования

Объём финансирования проекта составляет *,* млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.

 

Ключевые финансовые показатели проекта

  • NPV (чистый дисконтированный доход)  - ****,* тыс. руб.   

  • PI (индекс прибыльности) - *,**

  • IRR - ***,**%

  • РР (срок окупаемости) – **,* мес.         

  • DPP (дисконтированный срок окупаемости) - **,*  мес.  

  • BEP (точка безубыточности) - ****,* тыс. руб./мес.

Развернуть
Содержание

Оглавление 

II. Меморандум конфиденциальности 

III. Резюме 

IV. Маркетинг и сбыт продукции  

  • Характеристика возможностей рынка и платежеспособного спроса (по сегментам) 
  • Требования к потребительским свойствам производимой продукции 
  • Наиболее важные конкуренты. Их сильные и слабые стороны 
  • Комплекс маркетинга предприятия. 
  • Организация сбыта услуг. Прогноз объемов продаж 

V. Описание продукции и оказываемых услуг

  • Описание продукции и услуг. Ассортимент. Основные характеристики продукции и услуг. Назначение и область применения продукции и услуг.
  • Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей. Цены, их динамика 
  • Конкурентоспособность продукции и услуг. Гарантии и сервис. 
  • Наличие сертификации. Особенности налогообложения. 

VI. Управление и организационный план  

  • Организационно-правовая форма реализации проекта. График реализации проекта. 
  • Организационная структура реализации проекта. Штатное расписание. 

VII. Производственный план 

  • Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства. Технология, апробация технологии,  контроль качества продукции и услуг, сертификация производства. Основные этапы  оказания услуг и реализации продукции. 
  • Производственные площади и помещения 
  • Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы. 
  • Поставщики оборудования 
  • Запчасти и расходные материалы. Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения. Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение. 

VIII. Финансовый план         

  • Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов. Расходы на производство. 
  • Затраты на продвижение на рынок. Налоговые и иные отчисления. Смета затрат на проект. 
  • Прогнозный расчет движения денежных средств 

IX. Направленность и эффективность    

  • Значимость (масштабность) проекта. 
  • Показатели эффективности реализации проекта. 
Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 4-1. Структура парка иномарок в России по возрасту

Рисунок 4-2. Структура рынка по количеству обращений в СТО

Рисунок 4-3. Стоимостная структура рынка обращений в СТО

Рисунок 4-4. Совокупный показатель степени важности характеристик СТО для потребителей

Рисунок 4-4. Прямой сбыт продукции

Рисунок 5-1. Индекс цен на обслуживание и ремонт

Рисунок 5-2. Индекс цен на запасные части

Рисунок 6-1. Организационная структура проектируемого предприятия

Рисунок 7-1. Технологическая цепочка оказания услуг

Развернуть
Таблицы

Таблица 3-1. Объем рынка, исходя из потребностей потребителей в регионах различной численности

Таблица 3-2. График реализации проекта

Таблица 3-3. Затраты на реализацию проекта

Таблица 3-4. Эффективность проекта

Таблица 4-1. Уровень автомобилизации населения и среднее количество конкурентов в населенных пунктах различной численности

Таблица 4-2. Потенциальный объем рынка на одно СТО по услугам шиномонтажа и регулировке развал-схождения, в населенных пунктах различной численности, в месяц

Таблица 4-3. Потенциальный объем рынка  на одно СТО по услугам замены масла в АКПП, в населенных пунктах различной численности, в месяц

Таблица 4-4. Потенциальный объем рынка  на одно СТО по услугам замены хладагента, в населенных пунктах различной численности, в месяц

Таблица 4-5. Потенциальный объем рынка  на одно СТО по обращениям в слесарный цех, в населенных пунктах различной численности, в месяц

Таблица 4-6. Потенциальный объем рынка  на одно СТО по обращениям в цех кузовного ремонта, в населенных пунктах различной численности, в месяц

Таблица 4-7. Степень важности характеристик СТО для потребителей

Таблица 4-8. Характеристики компаний по группам

Таблица 4-9. Комплекс маркетинга предприятия

Таблица 4-10. Прогноз выручки по месяцам

Таблица 6-1. График реализации проекта

Таблица 6-2. Штатное расписание

Таблица 7-1. Недвижимость

Таблица 7-2. Необходимое оборудование для цеха кузовного ремонта

Таблица 7-3. Необходимое оборудование для услуг шиномонтажа, регулировки развал-схождения, замены масла в АКПП и замены жидкости в кондиционере

Таблица 8-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 8-2. Постоянные расходы

Таблица 8-3. Затраты на продвижение

Таблица 8-4. Налоговые и иные отчисления

Таблица 8-5. Смета затрат на проект

Таблица 9-1. Оценка эффективности проекта

Таблица 1. Перечень оказываемых услуг цеха кузовного ремонта

Таблица 2. Перечень услуг слесарного  цеха

Таблица 1. Реалистичный прогноз с (1) по (12) месяц реализации проекта

Таблица 2. Реалистичный прогноз с (13) по (24) месяц реализации проекта

Таблица 3. Реалистичный прогноз с (25) по (36) месяц реализации проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Гипермаркеты – самый востребованный канал продаж строительных материалов Строительные гипермаркеты являются на данный момент основным местом приобретения отделочных материалов и пользуются наибольшей популярностью среди покупателей – им отдало предпочтение 69% респондентов

По сравнению с 2016 годом наблюдается увеличение популярности строительных торговых центров и гипермаркетов – в процентном соотношении абсолютный прирост составляет 6% и 4% соответственно. Вместе со стремительным развитием крупных торговых сетей, как в интернет-секторе, так и путем модернизации розничных филиалов, на 2% в абсолютном выражении сократилось количество покупателей небольших строительных магазинов шаговой доступности. Таким образом, сегодня более востребованы те каналы продаж, где у покупателя есть доступ к широкому ассортименту и возможность сэкономить денежные средства и время.

Показать еще