ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.
Предлагаемый проект – открытие тренажерного зала, который предусматривает осуществление физкультурно-оздоровительной деятельности.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)
Ключевые характеристики проекта
продолжительность инвестиционного этапа – 8 мес.
общий потенциальный объем рынка данных услуг по РФ в зависимости от численности населения в населенном пункте, которое заинтересовано в данных услугах, оценивается от 145 человек до 849 человек месяц.
стоимость оказания услуг – от 750 до 2500 рублей.
максимальная месячная загрузка – 1636
месячный ФОТ – 246,0 тыс. руб. в 1 год реализации проекта, 309, 0 тыс. руб. во 2 год реализации проекта.
численность персонала – 12 чел.
используемая система налогообложения – УСН (по ставке 6%)
горизонт планирования – 2 года
Инвестиции и источник финансирования
Объём финансирования проекта составляет 2,5 млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.
Ключевые финансовые показатели проекта
NPV (чистый дисконтированный доход) - 13556,2 тыс. руб.
PI (индекс прибыльности) - 6,42
IRR - 204,69%
РР (срок окупаемости) - 11,76 мес.
DPP (дисконтированный срок окупаемости) - 11,87 мес.
BEP (точка безубыточности) - 591,2 тыс. руб./мес.
I. Меморандум конфиденциальности
II. Резюме
Описание проекта
Потенциал рынка
План реализации проекта
Объем финансирования
Эффективность проекта
III. Маркетинг и сбыт услуг
Характеристика возможностей рынка и платежеспособного спроса
Организация сбыта услуг
Требования к потребительским свойствам оказываемых услуг
Наиболее важные конкуренты
Комплекс маркетинга предприятия
Прогноз объемов продаж (по времени, по видам услуг)
IV. Описание услуг
Ассортимент и описание услуг. Стадии развития
Основные характеристики, назначение и область применения. Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей. Цены, их динамика
Цены на услуги в рамках проекта
Конкурентоспособность услуг
Наличие лицензии и сертификации. Особенности налогообложения
V. Управление и организационный план
Организационно-правовая форма реализации проекта. Организационная структура реализации проекта
График реализации проекта
Штатное расписание
VI. План оказания услуг
Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства. Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы
Основные этапы оказания и реализации услуг
Сервисные площади и помещения
Сырьё и расходные материалы
Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения. Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение
VII. Финансовый план
Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов
Расходы на производство
Затраты на продвижение на рынок
Налоговые и иные отчисления
Смета затрат на проект
Прогнозный расчет движения денежных средств
Рисунок 3-1. Прямой сбыт услуг
Рисунок 4-1. Динамика индекса потребительских цен на услуги тренажерных залов
Рисунок 5-1 . Организационная структура проектируемого предприятия
Рисунок 6-1. Технологическая цепочка проекта
Таблица 2-1. План реализации проекта
Таблица 2-2. Смета расходов на проект
Таблица 2-3. Эффективность проекта
Таблица 3-2. Потенциальный объем рынка
Таблица 3-3. Инструменты продвижения
Таблица 3-4. Состав и площади помещений тренажерного зала
Таблица 3-5. Основные данные по тренажерному оборудованию, размещаемому в залах (помещениях)
Таблица 3-6. Характеристика конкурентов
Таблица 3-7. Комплекс маркетинга предприятия
Таблица 3-8. Объем оказанных услуг за первый год реализации проекта
Таблица 3-9. Объем оказанных услуг за второй год реализации проекта
Таблица 3-10. Выручка от объема оказанных услуг за первый год реализации проекта
Таблица 3-11. Выручка от объема оказанных услуг за второй год реализации проекта
Таблица 4-1. Средние ценовые предложения на услуги
Таблица 5-1. График реализации проекта
Таблица 5-2. Штатное расписание
Таблица 6-1. Необходимое оборудование
Таблица 6-2. Потребность в мебели и сантехнике
Таблица 6-3. Недвижимость
Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 7-2. Расчет расходов на отопление и ГВС
Таблица 7-3. Постоянные расходы
Таблица 7-4. Налоговые и иные отчисления
Таблица 7-5. Смета затрат на проект
Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта
Таблица 1. Финансовый прогноз с 1 по 12 месяц реализации проекта
Таблица 2. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.