23 000 ₽
Бизнес-план организации тренажерного зала (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 000 ₽
Демоверсия
Гильдия

Бизнес-план организации тренажерного зала (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 22 ноября 2016
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38813
23 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

Предлагаемый проект – открытие тренажерного зала, который предусматривает осуществление физкультурно-оздоровительной деятельности.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)

Ключевые характеристики проекта

  • продолжительность инвестиционного этапа – 8 мес.

  • общий потенциальный объем рынка данных услуг по РФ в зависимости от численности населения в населенном пункте, которое заинтересовано в данных услугах, оценивается от 145 человек  до 849 человек месяц.

  • стоимость оказания услуг – от 750 до 2500 рублей.

  • максимальная месячная загрузка – 1636

  • месячный ФОТ –  246,0 тыс. руб. в 1 год реализации проекта, 309, 0 тыс. руб. во 2 год реализации проекта.

  • численность персонала – 12  чел.

  • используемая система налогообложения – УСН (по ставке 6%)

  • горизонт планирования – 2 года

 

Инвестиции и источник финансирования

Объём финансирования проекта составляет 2,5 млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.

 

Ключевые финансовые показатели проекта

  • NPV (чистый дисконтированный доход)  -  13556,2 тыс. руб.  

  • PI (индекс прибыльности) - 6,42

  • IRR - 204,69%

  • РР (срок окупаемости) -  11,76  мес.      

  • DPP (дисконтированный срок окупаемости) - 11,87 мес.

  • BEP (точка безубыточности) - 591,2 тыс. руб./мес.

Развернуть
Содержание

I. Меморандум конфиденциальности

II. Резюме

Описание проекта

Потенциал рынка

План реализации проекта

Объем финансирования

Эффективность проекта

III. Маркетинг и сбыт услуг

Характеристика возможностей рынка и платежеспособного спроса

Организация сбыта услуг

Требования к потребительским свойствам оказываемых услуг

Наиболее важные конкуренты

Комплекс маркетинга предприятия

Прогноз объемов продаж (по времени, по видам услуг)

IV. Описание услуг

Ассортимент и описание услуг. Стадии развития

Основные характеристики, назначение и область применения. Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей. Цены, их динамика

Цены на услуги в рамках проекта

Конкурентоспособность услуг

Наличие лицензии и сертификации. Особенности налогообложения

V. Управление и организационный план

Организационно-правовая форма реализации проекта. Организационная структура реализации проекта

График реализации проекта

Штатное расписание

VI. План оказания услуг

Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства. Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы

Основные этапы оказания и реализации услуг

Сервисные площади и помещения

Сырьё и расходные материалы

Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения. Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение

VII. Финансовый план

Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов

Расходы на производство

Затраты на продвижение на рынок

Налоговые и иные отчисления

Смета затрат на проект

Прогнозный расчет движения денежных средств

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 3-1. Прямой сбыт услуг

Рисунок 4-1. Динамика индекса потребительских цен на услуги тренажерных залов

Рисунок 5-1 . Организационная структура проектируемого предприятия

Рисунок 6-1. Технологическая цепочка проекта

Развернуть
Таблицы

Таблица 2-1. План реализации проекта

Таблица 2-2. Смета расходов на проект

Таблица 2-3. Эффективность проекта

Таблица 3-2. Потенциальный объем рынка

Таблица 3-3. Инструменты продвижения

Таблица 3-4. Состав и площади помещений тренажерного зала

Таблица 3-5. Основные данные по тренажерному оборудованию, размещаемому в залах (помещениях)

Таблица 3-6. Характеристика конкурентов

Таблица 3-7. Комплекс маркетинга предприятия

Таблица 3-8. Объем оказанных услуг за первый год реализации проекта

Таблица 3-9. Объем оказанных услуг за второй год реализации проекта

Таблица 3-10. Выручка от объема оказанных услуг за первый год реализации проекта

Таблица 3-11. Выручка от объема оказанных услуг за второй год реализации проекта

Таблица 4-1. Средние ценовые предложения на услуги

Таблица 5-1. График реализации проекта

Таблица 5-2. Штатное расписание

Таблица 6-1. Необходимое оборудование

Таблица 6-2. Потребность в мебели и сантехнике

Таблица 6-3. Недвижимость

Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 7-2. Расчет расходов на отопление и ГВС

Таблица 7-3. Постоянные расходы

Таблица 7-4. Налоговые и иные отчисления

Таблица 7-5. Смета затрат на проект

Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта

Таблица 1. Финансовый прогноз с 1 по 12 месяц реализации проекта

Таблица 2. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 марта 2020 BusinesStat В 2020 г число посещений театральных и концертных залов в России упадет на 18% – до 93 млн посещений. Угроза распространения коронавируса привела к закрытию театров и концертных залов в стране весной 2020 г.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2017-2019 гг численность посещений росла на 2,5-5,5% ежегодно. Увеличение показателя происходило за счет стабилизация реальных доходов населения, государственной поддержки отрасли, развития канала онлайн-продаж билетов, внедрения новых технологий. В последние годы наблюдается интерес инвесторов к отрасли, в основном телекоммуникационных и медийных компаний. Такие инвесторы постепенно выходят на рынок, разрабатывая собственные билетные решения или устанавливая партнерские отношения с действующими билетными операторами и системами.

Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще