Обоснование экономической эффективности организации работы туристического агентства в Москве или Московской области.
Сущность проекта
Главным критерием выбора месторасположения офиса является легкая доступность и высокая проходимость. Таким местом может быть торговый центр или просто офис около метро.
Рекламный бюджет туристической фирмы составит порядка ... тыс. руб. ежемесячно. Данная статья расходов будет включать рекламу в Интернете, радио, печатных специализированных изданиях и изготовление бумажных информационных материалов.
Комиссия агентства при совершении сделки составит ...%.
Для донного бизнеса характерна сезонность (летом выезжают отдыхать большее количество граждан РФ, чем зимой).
Среднее количество путевок, продаваемых в месяц, составит ... шт.
Для реализации проекта предполагается нанять ... человек.
Предполагается, что туристическое агентство будет специализироваться на реализации международных путевок. Условно все поступления по проекту будут складываться от продажи путевок по следующим направлениям:
Поездка на отдых в Турцию
Поездка на отдых в Испанию
Экскурсионная поездка в Финляндию
Экскурсионная поездка во Францию
Экскурсионная поездка на автобусе по городам Европы
Экскурсионная поездка в Германию
Поездка в Китай
Параметры проекта
Дата начала проекта с момента финансирования
Горизонт планирования ...лет
Шаг планирования 1 месяц
Основная валюта расчетов - тыс.руб.
Курс пересчета дол./руб. 28,3
Курс пересчета евро/руб. 40,3
Вложения инвестора (процент от общей суммы инвестиций) ...%
Ставка рефинансирования 8...%
Финансирование проекта
Общая сумма инвестиционных затрат по проекту составляет ... млн. руб. Собственные средства составят 100%;
Финансовые показатели
Чистая приведенная стоимость составит ...тыс. руб.
Внутренняя норма доходности составит ...%.
Индекс рентабельности составит ...
Срок окупаемости инвестиций составит ...месяцев.
Рентабельность продаж составит ...%.
Рентабельность активов составит ...%.
Точка безубыточности составит ... тыс. руб.
Метод сбора данных
Обработка и анализ баз данных. Исследования DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база проекта
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Данные Федеральной службы государственной статистики
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10. Базы данных Discovery Research Group.
Российский рынок твердого мыла в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены изготовителей зерновых культур характеризуются увеличением.
Российский рынок титана в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, снижение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и увеличение контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей титана характеризуются значительным ростом.
Российский рынок талька в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности в рамках последнего периода, корректировку средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и рост контрактных цен на импортируемую продукцию.