20 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план организации работы туристического агентства (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Бизнес-план организации работы туристического агентства (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 20 апреля 2011
Количество страниц: 90
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38807
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель проекта

Обоснование экономической эффективности организации работы туристического агентства в Москве или Московской области.

Сущность проекта

Главным критерием выбора месторасположения офиса является легкая доступность и высокая проходимость. Таким местом может быть торговый центр или просто офис около метро.

Рекламный бюджет туристической фирмы составит порядка ... тыс. руб. ежемесячно. Данная статья расходов будет включать рекламу в Интернете, радио, печатных специализированных изданиях и изготовление бумажных информационных материалов.

Комиссия агентства при совершении сделки составит ...%.

Для донного бизнеса характерна сезонность (летом выезжают отдыхать большее количество граждан РФ, чем зимой).

Среднее количество путевок, продаваемых в месяц, составит ... шт.

Для реализации проекта предполагается нанять ... человек.

Предполагается, что туристическое агентство будет специализироваться на реализации международных путевок. Условно все поступления по проекту будут складываться от продажи путевок по следующим направлениям:

         Поездка на отдых в Турцию

         Поездка на отдых в Испанию

         Экскурсионная поездка в Финляндию

         Экскурсионная поездка во Францию

         Экскурсионная поездка на автобусе по городам Европы

         Экскурсионная поездка в Германию

         Поездка в Китай

Параметры проекта

Дата начала проекта   с момента финансирования

Горизонт планирования    ...лет

Шаг планирования  1 месяц

Основная валюта расчетов        - тыс.руб.

Курс пересчета дол./руб.  28,3

Курс пересчета евро/руб. 40,3

Вложения инвестора (процент от общей суммы инвестиций)         ...%

Ставка рефинансирования         8...%

Финансирование проекта

Общая сумма инвестиционных затрат по проекту составляет ... млн. руб. Собственные средства составят 100%;

Финансовые показатели

Чистая приведенная стоимость составит ...тыс. руб.

Внутренняя норма доходности составит ...%.

Индекс рентабельности составит ...

Срок окупаемости инвестиций составит ...месяцев.

Рентабельность продаж составит ...%.

Рентабельность активов составит ...%.

Точка безубыточности составит ... тыс. руб.

Метод сбора данных

Обработка и анализ баз данных. Исследования DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база проекта

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Данные Федеральной службы государственной статистики

3. Ресурсы сети Интернет.

4. Материалы компаний.

5. Аналитические обзорные статьи в прессе.

6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7. Экспертные оценки.

8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

10. Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание
Список таблиц и диаграмм 8
Резюме 10
Цель проекта 10
Сущность проекта 10
Услуги по проекту 10
Параметры проекта 11
Финансирование проекта 11
Риски проекта 11
Эффективность проекта 12
Глава 1. Сущность проекта 13
Глава 2. Анализ рынков 14

§1. Обзор рынка туристских услуг в россии 14
Объем рынка 14
Структура рынка 17
§2. Обзор рынка туристических операторов в россии 19
§3. Обзор рынка туристических агентств в россии 23
Объем рынка 23
Структура рынка 25
§4. Поток туристов в рф 28
Въезд иностранцев в РФ 28
Выезд граждан РФ 32
§5. Цены на рынке туристских услуг рф 37
Глава 3. Организационный план 45
§1. Описание открытия и работы турагентства 45
§2. Оборудование 47
§3. Форма амортизации, нормы амортизации 48
Глава 4. Организационный план 50
§1. Разрешительная документация 50
§2. Трудовые ресурсы фирмы 55
Глава 5. Финансовый план 56
§1. Объем капитальных вложений 56
§2. Структура капитальных вложений 58
§3. Сроки ввода и освоение мощностей 58
§4. Финансирование проекта по источникам 60
§5. План расходов и доходов 60
План расходов 60
План доходов 65
§6. План денежных поступлений и выплат 70
Отчет о прибылях и убытках 70
Отчет о движении денежных средств 78
§7. График достижения безубыточности 84
§8. Экономическая эффективность проекта 86
§9. Анализ чувствительности 89
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще