Обоснование экономической эффективности организации работы туристического агентства в Москве или Московской области.
Сущность проекта
Главным критерием выбора месторасположения офиса является легкая доступность и высокая проходимость. Таким местом может быть торговый центр или просто офис около метро.
Рекламный бюджет туристической фирмы составит порядка ... тыс. руб. ежемесячно. Данная статья расходов будет включать рекламу в Интернете, радио, печатных специализированных изданиях и изготовление бумажных информационных материалов.
Комиссия агентства при совершении сделки составит ...%.
Для донного бизнеса характерна сезонность (летом выезжают отдыхать большее количество граждан РФ, чем зимой).
Среднее количество путевок, продаваемых в месяц, составит ... шт.
Для реализации проекта предполагается нанять ... человек.
Предполагается, что туристическое агентство будет специализироваться на реализации международных путевок. Условно все поступления по проекту будут складываться от продажи путевок по следующим направлениям:
Поездка на отдых в Турцию
Поездка на отдых в Испанию
Экскурсионная поездка в Финляндию
Экскурсионная поездка во Францию
Экскурсионная поездка на автобусе по городам Европы
Экскурсионная поездка в Германию
Поездка в Китай
Параметры проекта
Дата начала проекта с момента финансирования
Горизонт планирования ...лет
Шаг планирования 1 месяц
Основная валюта расчетов - тыс.руб.
Курс пересчета дол./руб. 28,3
Курс пересчета евро/руб. 40,3
Вложения инвестора (процент от общей суммы инвестиций) ...%
Ставка рефинансирования 8...%
Финансирование проекта
Общая сумма инвестиционных затрат по проекту составляет ... млн. руб. Собственные средства составят 100%;
Финансовые показатели
Чистая приведенная стоимость составит ...тыс. руб.
Внутренняя норма доходности составит ...%.
Индекс рентабельности составит ...
Срок окупаемости инвестиций составит ...месяцев.
Рентабельность продаж составит ...%.
Рентабельность активов составит ...%.
Точка безубыточности составит ... тыс. руб.
Метод сбора данных
Обработка и анализ баз данных. Исследования DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база проекта
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Данные Федеральной службы государственной статистики
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10. Базы данных Discovery Research Group.
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.