25 000 ₽
Бизнес-план организации производства, хранения и предпродажной подготовки картофеля
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Агриконсалт

Бизнес-план организации производства, хранения и предпродажной подготовки картофеля

Дата выпуска: 22 ноября 2010
Количество страниц: 81
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38805
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель проекта:

Организация картофелеводства с хранением и доработанной на основе современных технологий в Псковской области на площадях 300 га.

Описание проекта:

1) Реализация проекта «с нуля» с частичной реконструкцией имеющихся помещений;
2) Объем производства картофеля *** тонн в год
3) Площадь сельскохозяйственных угодий - *** га.
4) Площадь помещений - *** кв.м;
5) Цена 1 кг картофеля от ***  до *** руб.
6) Численность персонала - *** чел.
      

Ассортимент продукции:

1) ранний в пакетах (мытый)
2) ранний в сетках (сухая чистка)
3) поздний в пакетах (мытый) сентябрь-январь
4) поздний в сетках (сухая чистка) сентябрь-январь
5) поздний в пакетах (мытый) февраль-июль
6) поздний в сетке (сухая чистка) февраль-июль

Финансовые показатели проекта:

1) Период расчета, лет ***
2) Объем инвестиций, млн. руб. ***
3) Первоначальные оборотные средства, млн. руб. ***
4) Простой период окупаемости проекта PBP, лет  ***
5) Ставка дисконтирования, % ***
6) Дисконтированный период окупаемости DPBP, лет ***
7) Внутренняя норма рентабельности IRR, %                 ***
8) Чистая приведенная стоимость NPV , тыс. руб.                                                             ***
9) Коэффициент покрытия ссудной задолженности по годам: ***
10) Субсидии на выращивание картофеля, млн. руб. ***
11) Субсидии на возмещение процентной ставки по инвестиционному кредиту, млн. руб. ***

Привлекательность рынка:

На протяжении последних лет в России в целом и в особенности в Санкт-Петербурге в связи с развитием розничных сетей растет спрос на фасованный картофель (мытый или сухой очистки)

Цены на фасованный картофель существенно превышают цены «с поля», рентабельность такого бизнеса выше. В то же время он требует серьезных объемов производства и регулярных поставок стабильного качества.

Развернуть
Содержание
1. Резюме ...............................................................................................    3

2. Общие данные по проекту ...............................................................   13

  2.1. Инициатор проекта ......................................................................   13

  2.2. Виды и объемы деятельности ................................................... ..   13

3. Существо проекта ........................................................................ .....  14

  3.1. Существо предлагаемого проекта ..............................................  14

  3.2. Посадочный материал .................................................................. 15

            3.2.1. Сорта картофеля .......................................................................... 15

            3.2.2. Потребность в посадочном материале ............................................... 15

  3.3. Технология производства картофеля столового ...................... 18

            3.3.1. Техника и оборудование ...............................................................  18

            3.3.2. Производительность сельскохозяйственной техники ............................ 20

            3.3.3. Последовательность технологических операций ................................. 22

            3.3.4. Применение средств защиты растений ...........................................     25

            3.3.5. Применение удобрений ...............................................................   26

            3.3.6. Расход гсм ............................................................................... 26

            3.3.7. Расход электроэнергии .............................................................       27

            3.3.8. Упаковка ..............................................................................       29

  3.4. Строительство и оборудование ...............................................       29

  3.5. Экологические вопросы производства ..................................       30

4. Краткий обзор рынка продукции ..................................................      31

  4.1.производство картофеля ...........................................................      31

  4.2. Потребление картофеля .............................................................     32

  4.3. Каналы реализации ....................................................................    33

  4.4. Цены ..........................................................................................        33

5.рынок сырья и материалов ........................................................... .    38

  5.1. Посадочный материал ..............................................................     38

  5.2. Средства защиты растений ......................................................     39

  5.3. Минеральные удобрения, гсм и электроэнергия .....................     40

6.Организационный план .................................................................     42

  6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта ........     42

  6.2. Основные партнеры и поставщики ..........................................  42

  6.3.график реализации проекта .......................................................  43

7. Финансовый план ..........................................................................   44

  7.1. Условия и допущения, принятые для расчета .........................  44

  7.2. Исходные данные .......................................................................   44

            7.2.1 налоговое окружение .................................................................   44

            7.2.2. Номенклатура продукции и цены .................................................   45

            7.2.3. План производства и реализации картофеля ....................................  45

            7.2.4. Номенклатура и цены сырья и материалов .......................................  47

            7.2.5. Калькуляция прямых материальных затрат ......................................  48

            7.2.6. Численность персонала и заработная плата ......................................  49

            7.2.7. Накладные расходы ....................................................................  50

            7.2.8. Капитальные затраты и амортизация .......................................... ....  51

            7.2.9. Нормы оборота текущих активов и пассивов .................................     51

            7.2.10. Обслуживание кредита ..............................................................  51

  7.3. Калькуляция себестоимости продукции .................................  52

  7.4. Выручка и другие доходы ...........................................................  53

  7.5. Потребность в первоначальных оборотных средствах ...........  56

  7.6. Инвестиционные издержки ........................................................   56

  7.7. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков .....................   59

  7.8. Источники, формы и условия финансирования ......................    63

  7.9. Оценка экономической эффективности проекта ....................   64

8. Оценка рисков .................................................................................   65

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще