20 000 ₽
Бизнес-план организации производства мебели (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Бизнес-план организации производства мебели (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 20 апреля 2011
Количество страниц: 96
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38800
20 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель проекта

Обоснование экономической эффективности организации производства мебели.

Сущность проекта

Предполагается открытие мебельного производства, принимающего заказы от населения и мебельных магазинов на производство корпусной мебели.

Продукция мебельного производства условно будет разделена на комплекты. В состав каждого комплекта будет входит входить следующие детали: шкаф, стеллаж, антресоль, тумба, комод, стол, кровать.

Для реализации проекта предполагается аренда производственного помещения.

Предприятие будет работать в одну смену. Количество рабочих часов в смене - 9 часов. Среднее количество дней в месяце - 21 рабочий день.

Для реализации проекта будет создано 27 рабочих мест.

На первоначальном этапе реализацию продукции планируется осуществлять оптовым покупателям на территории реализации проекта. По мере выхода на проектную мощность планируется расширение рынков сбыта.

В качестве основных материалов будут использоваться: ЛДСП, ДСП, МДФ и т.п.

Продукция компании будет представлен в среднем ценовом сегменте.

Параметры проекта

Дата начала проекта  с момента финансирования

Горизонт планирования    ...лет

Шаг планирования  1 картал

Основная валюта расчетов        - тыс.руб.

Курс пересчета дол./руб.  30,0

Курс пересчета евро/руб. 40,0

Вложения инвестора (процент от общей суммы инвестиций)         ...%

Ставка рефинансирования         8...%

Финансирование проекта

Общая сумма инвестиционных затрат по проекту составляет ... млн. руб. Основная часть инвестиционных затрат приходится на оборудование - ...%.

Собственные средства составят ...%;

Заемные средства (кредит) - ...%.

Общая сумма кредитного договора - ... млн. руб.

Валюта договора - рубли.

Ставка по кредиту составит ...%.

Получение заемных средств планируется единовременно.

Выплаты основной суммы долга планируется производить по мере появления свободных средств на счету фирмы.

Кредит предполагается вернуть через ...лет.

Финансовые показатели

Чистая приведенная стоимость составит ...тыс. руб.

Внутренняя норма доходности составит ...%.

Индекс рентабельности составит ...

Срок окупаемости инвестиций составит ...месяцев.

Рентабельность продаж составит ...%.

Рентабельность активов составит ...%.

Коэффициент оборачиваемости активов составит ...

Точка безубыточности составит ... тыс. руб.

Метод сбора данных

Обработка и анализ баз данных. Исследования DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база проекта

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Данные Федеральной службы государственной статистики

3. Ресурсы сети Интернет.

4. Материалы компаний.

5. Аналитические обзорные статьи в прессе.

6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7. Экспертные оценки.

8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

10. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм 8
Резюме 10
Цель проекта 10
Сущность проекта 10
Параметры проекта 11
Финансирование проекта 11
Риски проекта 12
Эффективность проекта 13
Глава 1. Сущность проекта 14
Глава 2. Анализ рынка 16
§1. Обзор рынка мебели 16
Объем рынка 16
Сегментация рынка 17
Тенденции на рынке 18
§2. Обзор производства мебели 22
Объем производства 22
Сегментация производства 24
Крупнейшие производители 26
§3. Обзор цен на мебель 28
Цены производителей 28
Цены потребителей 30
§4. Обзор экспорта мебели 35
§5. Обзор импорта мебели 36
Глава 3. План производства 37
§1. Описание технологического процесса 37
§2. Оборудование 42
§3. Форма амортизации, нормы амортизации 62
Глава 4. Организационный план 64
§1. Разрешительная документация 64
§2. Трудовые ресурсы фирмы 66
Глава 5. Финансовый план 67
§1. Объем капитальных вложений 67
§2. Структура капитальных вложений 68
§3. Сроки ввода и освоение мощностей 69
§4. Финансирование проекта по источникам 70
§5. План расходов и доходов 72
План расходов 72
План доходов 75
§6. План денежных поступлений и выплат 77
Отчет о прибылях и убытках 77
Отчет о движении денежных средств 84
§7. График достижения безубыточности 89
§8. Экономическая эффективность проекта 91
§9. Анализ чувствительности 95

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще