20 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план организации производства мебели (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Бизнес-план организации производства мебели (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 20 апреля 2011
Количество страниц: 96
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38800
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель проекта

Обоснование экономической эффективности организации производства мебели.

Сущность проекта

Предполагается открытие мебельного производства, принимающего заказы от населения и мебельных магазинов на производство корпусной мебели.

Продукция мебельного производства условно будет разделена на комплекты. В состав каждого комплекта будет входит входить следующие детали: шкаф, стеллаж, антресоль, тумба, комод, стол, кровать.

Для реализации проекта предполагается аренда производственного помещения.

Предприятие будет работать в одну смену. Количество рабочих часов в смене - 9 часов. Среднее количество дней в месяце - 21 рабочий день.

Для реализации проекта будет создано 27 рабочих мест.

На первоначальном этапе реализацию продукции планируется осуществлять оптовым покупателям на территории реализации проекта. По мере выхода на проектную мощность планируется расширение рынков сбыта.

В качестве основных материалов будут использоваться: ЛДСП, ДСП, МДФ и т.п.

Продукция компании будет представлен в среднем ценовом сегменте.

Параметры проекта

Дата начала проекта  с момента финансирования

Горизонт планирования    ...лет

Шаг планирования  1 картал

Основная валюта расчетов        - тыс.руб.

Курс пересчета дол./руб.  30,0

Курс пересчета евро/руб. 40,0

Вложения инвестора (процент от общей суммы инвестиций)         ...%

Ставка рефинансирования         8...%

Финансирование проекта

Общая сумма инвестиционных затрат по проекту составляет ... млн. руб. Основная часть инвестиционных затрат приходится на оборудование - ...%.

Собственные средства составят ...%;

Заемные средства (кредит) - ...%.

Общая сумма кредитного договора - ... млн. руб.

Валюта договора - рубли.

Ставка по кредиту составит ...%.

Получение заемных средств планируется единовременно.

Выплаты основной суммы долга планируется производить по мере появления свободных средств на счету фирмы.

Кредит предполагается вернуть через ...лет.

Финансовые показатели

Чистая приведенная стоимость составит ...тыс. руб.

Внутренняя норма доходности составит ...%.

Индекс рентабельности составит ...

Срок окупаемости инвестиций составит ...месяцев.

Рентабельность продаж составит ...%.

Рентабельность активов составит ...%.

Коэффициент оборачиваемости активов составит ...

Точка безубыточности составит ... тыс. руб.

Метод сбора данных

Обработка и анализ баз данных. Исследования DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база проекта

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Данные Федеральной службы государственной статистики

3. Ресурсы сети Интернет.

4. Материалы компаний.

5. Аналитические обзорные статьи в прессе.

6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7. Экспертные оценки.

8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

10. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм 8
Резюме 10
Цель проекта 10
Сущность проекта 10
Параметры проекта 11
Финансирование проекта 11
Риски проекта 12
Эффективность проекта 13
Глава 1. Сущность проекта 14
Глава 2. Анализ рынка 16
§1. Обзор рынка мебели 16
Объем рынка 16
Сегментация рынка 17
Тенденции на рынке 18
§2. Обзор производства мебели 22
Объем производства 22
Сегментация производства 24
Крупнейшие производители 26
§3. Обзор цен на мебель 28
Цены производителей 28
Цены потребителей 30
§4. Обзор экспорта мебели 35
§5. Обзор импорта мебели 36
Глава 3. План производства 37
§1. Описание технологического процесса 37
§2. Оборудование 42
§3. Форма амортизации, нормы амортизации 62
Глава 4. Организационный план 64
§1. Разрешительная документация 64
§2. Трудовые ресурсы фирмы 66
Глава 5. Финансовый план 67
§1. Объем капитальных вложений 67
§2. Структура капитальных вложений 68
§3. Сроки ввода и освоение мощностей 69
§4. Финансирование проекта по источникам 70
§5. План расходов и доходов 72
План расходов 72
План доходов 75
§6. План денежных поступлений и выплат 77
Отчет о прибылях и убытках 77
Отчет о движении денежных средств 84
§7. График достижения безубыточности 89
§8. Экономическая эффективность проекта 91
§9. Анализ чувствительности 95

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 27 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок автозапчастей для грузовых авто: рост цен и восстановление импорта благодаря Китаю Производство грузовых автомобилей в России выросло на 19,3% в 2023 году. Вторичный рынок автозапчастей для грузовиков укрепляет свои позиции, несмотря на вызовы.

Объем производства грузовиков в 2023 году вырос на 19,3%, что стало одним из самых высоких показателей за последние годы. Всего было произведено 167,6 тыс. автомобилей, что поддерживает стабильный спрос на качественные комплектующие.

Рост цен на запчасти продолжился: в 2023 году комплектующие подорожали в среднем на 17%. Это связано с изменениями логистических цепочек и высокой инфляцией. В справочнике оценки средней стоимости запчастей для ремонта по ОСАГО от 19 декабря 2023 года цены выросли на 9,8% относительно версии, применявшейся с 19 сентября, и на 7,4% относительно справочника от 19 декабря 2022 года.

Импорт запчастей в Россию частично восстановился благодаря активной роли китайских поставщиков, на долю которых приходится около 60% всех поставок. Программы параллельного импорта стали важным инструментом, компенсирующим снижение объемов поставок из стран Европы и США.

В марте 2024 года число показов в Яндексе по запросу «запчасти для грузовиков» составило 6 913 в Москве и Московской области, что позволило региону занять лидирующую позицию. Вторую позицию занимали Санкт-Петербург и Ленинградская область с 2 397 показами, а на третьем месте был Краснодарский край — 1 298 показов.

Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Что продавать - 2024? Запчасти для грузовых автомобилей. Комплексный гайд».

Показать еще