30 000 ₽
Бизнес-план женской амбулатории (гинекологии), с финансовой моделью
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Inventica

Бизнес-план женской амбулатории (гинекологии), с финансовой моделью

Дата выпуска: 20 июня 2011
Количество страниц: 220
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38494
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Источники информации

Финансовые расчеты:

  • финансовая модель, разработанная компанией Инвентика.

СМИ:
  • периодические газеты и журналы;
  • сайты информационных агентств;
  • сайты медицинских учреждений.

Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность медицинских предприятий:
  • федеральные законы;
  • Гражданский и Налоговый кодексы РФ;
  • Постановления и распоряжения Правительства РФ;
  • письма и распоряжения Минздравсоцразвития РФ;
  • и пр.

Статистическая информация:
  • Федеральная служба государственной статистики и ее территориальные органы;
  • Wikipedia.org и пр.

Аналитическая информация:
  • аналитические отчеты и данные независимых экспертов;
  • отчеты органов государственной власти;
  • финансовые отчеты компаний;
• собственные прогнозы и расчеты компании Inventica.

 

 

 

Описание бизнес-плана

 

По всем ключевым вопросам настоящий бизнес-план организации гинекологической амбулатории является типовым - его реализация возможна в любом субъекте Российской Федерации. При составлении финансового плана значения параметров, определяющих региональную специфику (арендные ставки, заработные платы, уровень платежеспособного спроса), были приняты в привязке к Москве.

Цель

Данный бизнес-план является экономическим обоснованием инвестирования в открытие гинекологической амбулатории.

В состав бизнес-плана гинекологической амбулатории (женской консультации) включены:

  • анализ российского рынка гендерных услуг (урология, гинекология и акушерство);
  • анализ спроса;
  • анализ ассортиментной и ценовой политики;
  • профили основных игроков;
  • описание концепции проекта;
  • расчет финансовых показателей;
  • оценка проекта и анализ рисков.


Концепция проекта

Концепция проекта открытия гинекологической амбулатории является базовой. При необходимости она может быть легко скорректирована, при этом все финансовые показатели проекта могут быть автоматически пересчитаны при помощи прилагающейся модели см. далее «Особенности бизнес-плана»).

Настоящим бизнес-планом предполагается открытие гинекологической амбулатории, осуществляющей деятельность по диагностике и лечению гинекологических заболеваний, как медикаментозно и терапевтически, так и операционными методами. В качестве методов диагностики амбулаторией предполагается применение УЗИ-диагностики, инструментальных и лабораторных исследований.


Тип предприятия: гинекологическая амбулатория, осуществляющая диагностику, лечение гинекологических заболеваний, операции по удалению новообразований и прерыванию беременности, а также операции по пластической хирургии женских половых органов

Место реализации проекта: г. Москва

Начало проекта: июнь 2011 года

Специфика гинекологической амбулатории:
  • прием осуществляется на основе полной анонимности согласно предпочтениям клиента;
  • специальным предложением клиники является комплексное ведение беременности;
  • оказание услуг по забору биологических образцов осуществляется в рамках амбулатории; проведение исследований осуществляется посредством аутсорсинга;
  • применение высокотехнологичного лабораторного оборудования при проведении инструментальных исследований;
  • лечение проводится медикаментозным, терапевтическим и операционным методами;
  • предоставляются дополнительные услуги по контрацепции и пластической хирургии женских половых органов.

Арендуемая площадь: всего - 560 кв.м, в том числе вестибюльная группа помещений - ... кв.м, подсобные помещения - ... кв.м, производственные и административные помещения - ... кв.м

Условия аренды: долгосрочная аренда

Структура спроса на услуги гинекологической амбулатории: консультационный осмотр - ...%; ведение беременности - ...%; процедуры - ...% (в том числе физиотерапия - ...%, гинекологический массаж - ...%, ванночки - ...%), инъекции - ...% (в том числе внутривенная капельница - ...%, ...), исследования - ...% (в том числе мазок на флору - ..,%, ...), удаление новообразований - ...% и т.д. В бизнес-плане рассмотрены около 50 видов исследований и услуг.

Среднее количество клиентов женской консультации: постепенно возрастает от ... чел./день в 2011 году до ... чел./день в 2016 году

Средний чек: ... руб. (средний чек рассчитывается в финансовой модели автоматически на основе заданных параметров и изменяется в зависимости от стоимости отдельных видов услуг и прогноза распределения спроса)

Черты потребительского поведения целевых клиентов гинекологической амбулатории: потребность в широком спектре услуг, предоставляемых в рамках одной клиники; необходимость в проведение большого объема различных исследований; предпочтение качества и точности результата; ...

Основное оборудование гинекологической амбулатории: высокотехнологичное медицинское операционное и исследовательское оборудование, медицинское оборудование для осуществления забора, хранения и транспортировки образцов биологического материала

Инвестиционный бюджет: ... млн. руб.

Кредит: ...% инвестиционного бюджета, срок - 3 года, ставка - ...%/год, льготный период по возврату основного долга - ... мес., штраф за просрочку платежей - ...%.

Штат гинекологической амбулатории: ... чел., организационные группы: администрация; бухгалтерия; медицинский персонал

Режим работы гинекологической амбулатории: ежедневно, 12-часовой рабочий день, две смены

Открытие гинекологической амбулатории: ... месяц 2011 года

 

 


Особенности бизнес-плана

1) Бизнес-план разработан в тесном сотрудничестве с действующими руководителями и отраслевыми экспертами.

2) Финансовые расчеты для бизнес-плана проведены с использованием Excel-модели, являющейся собственной разработкой компании Inventica.

3) Финансовая модель 100% автоматизирована
   
  • Значения параметров проекта, учтенных в настоящем бизнес-плане, могут быть изменены.
   
  • Общее количество внесенных в финансовую модель параметров - более 500 (месяц начала проекта, перечень и стоимость получения разрешительных документов, площадь помещений, спецификация оборудования и его стоимость, штатное расписание, стоимость услуг, распределение спроса условия кредитования, условия лизинга и пр.).
   
  • Изменение любого из параметров проекта приводит к автоматическому пересчету модели.
   
  • Возможность быстрого пересчета позволяет Вам самостоятельно просчитать различные стратегии и сценарии развития Вашего бизнеса, даже если Вы не владеете основами финансового моделирования и инвестиционного менеджмента.

Таким образом, Вы получаете универсальный инструмент для принятия решений, с помощью которого Вы сможете скорректировать концепцию проекта, подобрав оптимальные значения параметров Вашего будущего бизнеса.

Финансовая модель прилагается к бизнес-плану.
Развернуть
Содержание
 

Оглавление

2

Список графиков

8

Список диаграмм

8

Список рисунков

9

Список таблиц

10

ВВЕДЕНИЕ

12

 

Права на интеллектуальную собственность

12

 

Уровень рисков и ответственности при

оставлении бизнес-плана

12

Глава 1.           РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

13

 

Суть проекта, описание деятельности

13

 

Основные цели проекта

18

 

Направление маркетинговых усилий

18

 

Финансовые перспективы и основные показатели проекта

19

Глава 2.           ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

21

 

Организационно-правовая форма

21

 

Регистрация компании

22

 

Получение разрешительных документов

23

Глава 3.           МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

24

 

Российский рынок медицинских услуг

24

 

 

Секторальная структура рынка

24

 

 

Объем рынка

25

 

 

Региональный аспект рынка

25

 

 

Динамика развития рынка

28

 

 

Частные медицинские учреждения

31

 

 

 

Рыночная доля

31

 

 

 

Классификация по специализации

31

 

 

 

Сегментирование по специализации

34

 

 

 

Концентрация сетевых проектов

36

 

 

 

Крупнейшие операторы рынка

37

 

Анализ потребительских предпочтений клиентов частных медицинских клиник

40

 

 

Структура предпочтений по формам собственности медицинских учреждений

40

 

 

Портрет потребителя платных медицинских услуг. Москва

41

 

 

 

Пол

41

 

 

 

Возраст

42

 

 

 

Место проживания (тип населенного пункта)

42

 

 

 

Материальное положение

43

 

 

 

Причины принятия решения об обращении за платной медицинской помощью

44

 

 

Структура обращений потребителей к врачам различных специальностей

44

 

 

Предпочтения москвичей по брендам частных клиник

46

 

 

Расходы москвичей на медицинские услуги

46

 

Гендерные клиники (Клиники урологии, гинекологии, акушерства)

48

 

 

Специализации гендерных клиник

48

 

 

Услуги гендерных клиник

50

 

 

Стоимостная структура услуг гендерной медицины

50

 

Объем российского рынка акушерско-гинекологических услуг

51

 

Московский рынок акушерско-гинекологических услуг

52

 

 

Объем рынка

52

 

 

Количество участников

54

 

 

Географическое распределение медицинских учреждений, оказывающих гинекологические услуги

56

 

 

 

Распределение государственных женских консультаций Москвы по административным округам

56

 

 

 

Женские консультации, детские поликлиники и фельдшерско-акушерские пункты Москвы в общероссийской структуре

56

 

Анализ предложения на рынке гинекологических услуг. Ценообразование

58

 

 

Консультация гинеколога

58

 

 

Консультация прочих специалистов

58

 

 

Кольпоскопия

59

 

 

Маммография

60

 

 

Лечение заболеваний шейки матки

60

 

 

 

Лечение эрозии шейки матки (эктопия)

60

 

 

 

 

Характеристика заболевания

60

 

 

 

 

Методы лечения и их стоимость

61

 

 

 

Лечение прочих заболеваний шейки матки

63

 

 

 

Вакцинация против вируса папилломы человека и рака шейки

64

 

 

Лечение миомы матки (неоперативное)

65

 

 

Прерывание беременности

67

 

 

 

Медикаментозный аборт

67

 

 

 

Хирургический аборт

68

 

 

 

Стоимость медикаментозного и хирургического аборта

68

 

 

Ведение беременности

69

 

 

Лечение инфекций, передающихся половым путем (ИППП)

70

 

 

Лечебно-диагностические мероприятия в рамках операционной гинекологии

70

 

 

 

Биопсия шейки матки (ножевая)

70

 

 

 

Гименопластика и хирургическая дефлорация

71

 

 

Контрацепция

71

 

 

Прочие манипуляции и процедуры

72

 

 

Сопоставление цен на основные виды гинекологических услуг

73

 

Анализ потребителей гинекологических услуг

74

 

 

Демографическая характеристика женского населения России: численность и возрастная структура

74

 

 

Заболеваемость женщин злокачественными новообразованиями

76

 

 

 

Заболеваемость по возрастным группам

76

 

 

 

Заболеваемость по отдельным локализациям

76

 

 

 

Заболеваемость женщин раком молочной железы

77

 

 

 

 

Динамика заболеваемости

77

 

 

 

 

Возрастная структура

78

 

 

 

Заболеваемость женщин раком шейки и тела матки, плаценты

78

 

 

 

 

Динамика заболеваемости

78

 

 

 

 

Возрастная структура

80

 

 

 

Заболеваемость женщин раком яичника

81

 

 

 

 

Динамика заболеваемости

81

 

 

 

 

Возрастная структура

81

Глава 4.           КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

82

 

Существующая ситуация и тенденции рынка

82

 

Форматы бизнеса

84

 

 

Медицинские центры и клиники с широкой специализацией

84

 

 

Медицинские центры и клиники, специализирующиеся на урологии/гинекологии и венерологии

84

 

 

Медицинские центры и клиники, специализирующиеся на репродукции

85

 

 

Частные родильные дома

86

 

Суть проекта

87

 

Виды оказываемых услуг

88

 

 

Консультационный кабинет

89

 

 

Процедурный кабинет

89

 

 

Кабинет УЗИ, ЭКГ и кольпоскопии

90

 

 

 

Кольпоскопия

90

 

 

 

УЗИ - диагностика

90

 

 

 

ЭКГ

91

 

 

Предоперационная

91

 

 

 

Гистероскопия

91

 

 

 

Биопсия шейки матки

92

 

 

 

Контрацепция (введение/удаление ВМС (без стоимости ВМС))

93

 

 

Операционная

93

 

 

 

Классификация заболеваний шейки матки

93

 

 

 

Методы лечения

94

 

 

 

Прерывание беременности

96

 

 

 

 

Медикаментозное

96

 

 

 

 

Операционное

97

 

 

 

Гименопластика (восстановление девственной плевы)

97

 

 

 

Дефлорация (рассечение девственной плевы)

98

 

 

Отделение дневного стационара

98

 

Производственная схема

98

 

Ценовая политика

99

Глава 5.           МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

101

 

Маркетинговые цели проекта

101

 

Ценовая политика

102

 

Рекламная политика

104

 

Интернет-сайт

107

 

 

Создание интернет-сайта компании

107

 

 

Регистрация доменного имени

109

 

 

Заключение договора с провайдером

111

Глава 6.           ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА

113

 

План-график и основные задачи инвестиционного этапа

113

 

Разработка и размещение интернет-сайта

115

 

 

Разработка WEB-сайта

115

 

 

Регистрация доменного имени и хостинг

115

 

Получение разрешительной документации

117

 

 

Учредительные документы юридического лица

117

 

 

Санитарно-эпидемиологическое заключение

120

 

 

Заключение Государственного Пожарного Надзора

123

 

 

Договор с вневедомственной охраной

123

 

 

Регистрация контрольно-кассовой машины (ККМ)

124

 

 

Лицензирование

125

 

 

Внесение в торговый реестр

127

 

Аренда

129

 

Установка пожарно-охранной сигнализации

132

 

Установка системы видеонаблюдения

133

 

Установка системы вентиляции

134

 

Оборудование

138

 

 

Лазерный хирургический аппарат Ланцет-1

140

 

 

Криодеструктор КРИО-01

142

 

 

Электрохирургический коагулятор ЭХВЧ-350-4

143

 

 

Аппарат прерывания беременности Hico-Rapidovac 791-16

145

 

 

Кольпоскоп Carl Zeiss Е

145

 

 

Гистероскоп Pentax FHY-15RBS

146

 

 

УЗИ система Voluson 730 PRO

147

 

 

Прочее оборудование

149

 

Автоматизация систем учета

150

 

 

POS-системы

150

 

Бюджет расходов инвестиционного этапа

152

 

Получение кредита

153

 

Финансирование расходов инвестиционного этапа

154

Глава 7.           ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА

155

 

Организационная структура

155

 

 

Ключевые штатные позиции

156

 

 

 

Заведующий отделением

156

 

 

 

Врач акушер-гинеколог

158

 

 

 

Врач УЗИ-диагностики

160

 

 

 

Врач-хирург

162

 

 

 

Операционная медсестра

164

 

 

 

Медицинская сестра

165

 

 

 

Медицинский техник

167

 

 

Вспомогательный персонал

168

 

 

Штатное расписание

168

 

Основные расходы операционного этапа

169

 

 

Коммунальные расходы

169

 

 

 

Водоснабжение и водоотведение

169

 

 

 

Электроэнергия

169

 

 

 

Отопление

170

 

 

 

Телефонная связь и интернет

170

 

 

Аренда

170

 

 

Охранно-пожарная сигнализация

171

 

 

Расходы на обслуживание оборудования

171

 

 

Расходы на организацию питания в стационаре

172

 

 

Затраты на расходные материалы

172

 

 

Расходы на проведение лабораторных исследований

175

 

 

Расходы на стирку белья

175

 

 

Хостинг

176

 

 

Оплата доменного имени

176

 

 

Сопровождение сайта

176

 

 

Продвижение сайта

177

 

Операционный бюджет расходов

180

 

Заемные средства

180

 

Доходы операционного этапа

181

 

 

Формирование дохода

181

 

Операционный бюджет доходов

183

Глава 8.           ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

185

 

Отчет о прибылях и убытках

185

 

Отчет о движении денежных средств

187

 

Бюджет налоговых платежей

189

 

 

Режима налогообложения

189

 

 

Страховые взносы

189

 

 

Бюджет налоговых платежей

190

 

Прогнозный баланс

190

Глава 9.           ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

192

 

Структура операционных расходов

192

 

Анализ рентабельности деятельности

193

 

Чистая прибыль

193

 

Расчет ставки дисконтирования

194

 

NPV, срок окупаемости и IRR проекта

195

 

Точка безубыточности проекта

196

 

Стоимость бизнеса

197

 

Основные инвестиционно-финансовые показатели проекта

198

Глава 10.         АНАЛИЗ РИСКОВ

199

 

Кадровые риски

199

 

Риски взаимодействия с поставщиками

199

 

Технологические риски

200

 

Организационные риски

201

 

Финансовые риски

202

 

Рыночные риски

203

 

Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)

204

Приложение 1. Паспорта самостоятельных государственных женских консультаций (Москва)

206

 

Женская консультация № 1

206

 

Женская консультация № 2

206

 

Женская консультация № 3

207

 

Женская консультация № 4

208

 

Женская консультация № 5

208

 

Женская консультация № 6

209

 

Женская консультация № 7

210

 

Женская консультация № 8

210

 

Женская консультация № 9

211

 

Женская консультация № 10

212

 

Женская консультация № 12

212

 

Женская консультация № 13

213

 

Женская консультация № 15

214

 

Женская консультация № 16

214

Приложение 2. Уровень заболеваемости женского населения злокачественными новообразованиями по субъектам РФ       

215

 

Женская молочная железа

215

 

Шейка матки

216

 

Плацента

217

 

Тело матки

218

 

Яичник

219

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще