35 000 ₽
Бизнес-план диагностической лаборатории (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Inventica

Бизнес-план диагностической лаборатории (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 21 февраля 2011
Количество страниц: 225
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38491
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Источники информации

Финансовые расчеты:

  • финансовая модель, разработанная компанией Инвентика.

СМИ:
  • периодические газеты и журналы;
  • сайты информационных агентств;
  • сайты клинико-диагностических учреждений.

Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность диагностических предприятий:
  • федеральные законы;
  • Гражданский и Налоговый кодексы РФ;
  • Постановления и распоряжения Правительства РФ;
  • письма и распоряжения Минздравсоцразвития РФ;
  • и пр.

Статистическая информация:
  • Федеральная служба государственной статистики и ее территориальные органы;
  • Wikipedia.org и пр.

Аналитическая информация:
  • аналитические отчеты и данные независимых экспертов;
  • отчеты органов государственной власти;
  • финансовые отчеты компаний;
• собственные прогнозы и расчеты компании Inventica.

 

 

 

Описание бизнес-плана

По всем ключевым вопросам настоящий бизнес-план является типовым - его реализация возможна в любом субъекте Российской Федерации. При составлении финансового плана значения параметров, определяющих региональную специфику (арендные ставки, заработные платы, уровень платежеспособного спроса), были приняты в привязке к Москве.

Цель

Данный бизнес-план является экономическим обоснованием инвестирования в открытие клинико-диагностической лаборатории.

В состав бизнес-плане включены:

  • анализ российского рынка коммерческой лабораторной диагностики;
  • анализ ассортиментной и ценовой политики на рынке лабораторной диагностики;
  • профили основных игроков;
  • описание концепции проекта;
  • расчет финансовых показателей;
  • оценка проекта и анализ рисков.



 

Концепция проекта

Концепция проекта является базовой. При необходимости она может быть легко скорректирована, при этом все финансовые показатели проекта могут быть автоматически пересчитаны при помощи прилагающейся модели см. далее «Особенности бизнес-плана»).

Настоящим бизнес-планом предполагается открытие клинико-диагностической лаборатории (КДЛ) по проведению исследований, как с предварительным забором биологического материала, так и в качестве компании-аутсорсера на основе материала, поступающего от сторонних организаций.

Ассортимент диагностической лаборатории будет включать наиболее востребованные группы исследований, а также дополнительные услуги по забору образцов, как с последующим проведением исследований, так и без проведения исследований, с выдачей образцов на руки клиентам. Кроме того, КДЛ будет оказывать ряд дополнительных услуг, таких как курьерская доставка результатов анализа, выезд на дом для забора биоматериала, перевод результатов анализа на иностранные языки и пр.


Тип предприятия: клинико-диагностическая лаборатория по проведению исследований

Место реализации проекта: г. Москва

Начало проекта: март 2011 года

Специфика предприятия: основной поток исследований приходится на образцы, поступающие от сторонних организаций, оказание услуг по забору биологических образцов является второстепенной функцией для КДЛ. Проведение исследование осуществляется посредством применения автоматических анализаторов и прочего высокотехнологичного лабораторного оборудования, что существенно сокращает время проведения исследования, способствуя увеличению потока заказов

Арендуемая площадь: всего - ... кв.м, в том числе производственная площадь - 292 кв.м, общие подсобные и административные помещения - ... кв.м

Условия аренды: долгосрочная аренда

Структура спроса: биохимические исследования - ...%; гематологические исследования - ...%; исследования мочи - 10,5%; диагностика инфекционных заболеваний - ...% и т.д. В бизнес-плане рассмотрены более 20 видов исследований и услуг.

Среднее количество клиентов: постепенно возрастает от ... чел./день в 2011 году до ... чел./день в 2018 году

Средний чек: по основным услугам - ... руб., по дополнительным услугам - ... руб. (средний чек рассчитывается в финансовой модели автоматически на основе заданных параметров и изменяется в зависимости от стоимости отдельных видов услуг и прогноза распределения спроса)

Черты потребительского поведения целевых клиентов: необходимость в широком спектре предоставляемых услуг; необходимость в проведение большого объема различных исследований; предпочтение качества и точности результата; доверие высокотехнологичным методам проведения исследования; экономия времени на ожидании результатов исследований, проводимых государственными учреждениями; приоритет комфорта получения услуги и удобства месторасположения

Основное оборудование: высокотехнологичное медицинское лабораторное оборудование, медицинское оборудование для осуществления забора, хранения и транспортировки образцов биологического материала, ...

Инвестиционный бюджет: ... млн. руб.

Кредит: 60% инвестиционного бюджета, срок - 3 года, ставка - 18%/год, льготный период по возврату основного долга - ... мес., штраф за просрочку платежей - ...%.

Штат: ... чел., организационные группы: администрация; бухгалтерия; медицинский персонал, курьерская служба

Режим работы: ежедневно, с 9 до 20 ч

Начало деятельности: .... 2011 года



Особенности бизнес-плана

1) Бизнес-план разработан в тесном сотрудничестве с действующими руководителями и отраслевыми экспертами.

2) Финансовые расчеты для бизнес-плана проведены с использованием Excel-модели, являющейся
    собственной разработкой компании Inventica.

3) Финансовая модель 100% автоматизирована
   
  • Значения параметров проекта, учтенных в настоящем бизнес-плане, могут быть изменены.
   
  • Общее количество внесенных в финансовую модель параметров - более 500 (месяц начала проекта,
      перечень и стоимость получения разрешительных документов, площадь помещений, спецификация
      оборудования и его стоимость, штатное расписание, стоимость услуг, распределение спроса
      условия кредитования, наценка на группы товаров и пр.).
   
  • Изменение любого из параметров проекта приводит к автоматическому пересчету модели.
   
  • Возможность быстрого пересчета позволяет Вам самостоятельно просчитать различные стратегии и
      сценарии развития Вашего бизнеса, даже если Вы не владеете основами финансового моделирования и
      инвестиционного менеджмента.

Таким образом, Вы получаете универсальный инструмент для принятия решений, с помощью которого Вы сможете скорректировать концепцию проекта, подобрав оптимальные значения параметров Вашего будущего бизнеса.

Финансовая модель прилагается к бизнес-плану.
Развернуть
Содержание
 

Оглавление

2

Список графиков

7

Список диаграмм

8

Список рисунков

8

Список таблиц

9

ВВЕДЕНИЕ

12

 

Права на интеллектуальную собственность

12

 

Уровень рисков и ответственности при

оставлении бизнес-плана

12

Глава 1.           РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

13

 

Суть проекта, описание деятельности

13

 

Основные цели проекта

16

 

Направление маркетинговых усилий

17

 

Финансовые перспективы и основные показатели проекта

18

Глава 2.           ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

19

 

Организационно-правовая форма

19

 

Регистрация компании

20

 

Получение разрешительных документов

21

Глава 3.           МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

22

 

Российский рынок медицинских услуг

22

 

 

Секторальная структура рынка

22

 

 

Объем рынка

23

 

 

Региональная спецификация

23

 

 

Динамика развития рынка

26

 

 

Частные медицинские учреждения

28

 

 

 

Рыночная доля

28

 

 

 

Классификация по специализации

28

 

 

 

 

Многопрофильные клиники

28

 

 

 

 

Стоматологические клиники

29

 

 

 

 

Клиники урологии, гинекологии, акушерства

29

 

 

 

 

Лабораторно-диагностические клиники

30

 

 

 

 

Частные медицинские компании, не имеющие помещения для приема больных

30

 

 

 

Сегментирование по специализации

31

 

 

 

Концентрация сетевых проектов

32

 

 

 

Крупнейшие операторы рынка

33

 

Российский рынок коммерческой лабораторной диагностики

35

 

 

Количество диагностических лабораторий

35

 

 

Объем и динамика развития рынка

35

 

 

Ценовая конъюнктура рынка

37

 

 

Конкурентная ситуация на рынке

40

 

 

Основные форматы бизнеса, рентабельность деятельности

44

 

 

Нормативно-правовая база рынка

45

 

 

Смежная деятельность игроков рынка

47

 

Ассортиментная и ценовая политика на московском рынке лабораторной диагностики

48

 

 

Совокупная выборка

48

 

 

Гематологический анализ

49

 

 

Иммуногематологический анализ

51

 

 

Биохимический анализ

52

 

 

Гормональный анализ

54

 

 

Иммунологический анализ

55

 

 

Паталогоанатомический анализ

56

 

 

 

Гистологическое исследование

56

 

 

 

Цитологическое исследование

58

 

 

Исследование мочи

59

 

 

Исследование кала

60

 

 

Исследование спермы

61

 

 

Серологическое исследование

62

 

 

Профили (программы обследования)

62

 

 

Процедуры (забор биоматериала)

63

 

 

Вызов на дом

65

 

 

Прочие услуги

66

 

 

Рейтинг лабораторий по уровню цен

68

 

Профили основных игроков на рынке лабораторной диагностики

69

 

 

 «Инвитро»

69

 

 

 

Краткая информация о лаборатории

69

 

 

 

Услуги их стоимость

71

 

 

 

Условия франчайзинговой программы

73

 

 

 «Лаборатория XXI век» («Ситилаб»)

74

 

 

 

Краткая информация о лаборатории

74

 

 

 

Услуги и их стоимость

76

 

 

 

Условия франчайзинговой программы

77

 

 

 «KDL Test»

79

 

 

 

Краткая информация о лаборатории

79

 

 

 

Услуги и цены

80

 

 

 «Гемотест»

82

 

 

 

Краткая информация о лаборатории

82

 

 

 

Услуги и их стоимость

84

 

 

 

Франчайзинговая программа

86

 

 

CMD-Центр молекулярной диагностики

88

 

 

 

Краткая информация о лаборатории

88

 

 

 

Услуги и их стоимость

89

 

 

НПФ «Литех»

92

 

 

 

Краткая информация о лаборатории

92

 

 

 

Услуги и их стоимость

94

 

 

 «Биотест»

96

 

 

 

Краткая информация о лаборатории

96

 

 

 

Услуги и их стоимость

96

 

 

 «Лаборатория ЦИР»

98

 

 

 

Краткая информация о лаборатории

98

 

 

 

Услуги и их стоимость

99

 

 

 «Дитрикс Медикал»

100

 

 

 

Краткая информация о лаборатории

100

 

 

 

Услуги и их стоимость

101

 

 

 «Вера»

102

 

 

 

Краткая информация о лаборатории

102

 

 

 

Услуги и их стоимость

103

 

 

 «ЛАГИС»

104

 

 

 

Краткая информация о лаборатории

104

 

 

 

Услуги и их стоимость

105

 

 

 «Склифлаб»

106

 

 

 

Краткая информация о лаборатории

106

 

 

 

Услуги и их стоимость

107

 

 

 «Юнимед лабораториз»

109

 

 

 

Краткая информация о лаборатории

109

 

 

 

Услуги и их стоимость

110

 

 

Пастер

111

 

 

 

Краткая информация о лаборатории

111

 

 

 

Услуги и цены

112

 

 

Лаборатория «ЭФиС» (НИИ физкультуры и спорта)

113

 

 

 

Краткая информация о лаборатории

113

 

 

 

Услуги и цены

114

Глава 4.           КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

115

 

Существующая ситуация и тенденции рынка

115

 

Форматы бизнеса

116

 

 

Медицинская лаборатория

116

 

 

Процедурный кабинет

117

 

Суть проекта

118

 

Виды оказываемых услуг

118

 

 

Гематологический анализ

120

 

 

Иммуногематологический анализ

120

 

 

Биохимический анализ

121

 

 

Гормональный анализ

121

 

 

Иммунологический анализ

122

 

 

Паталогоанатомический анализ

122

 

 

 

Гистологическое исследование

122

 

 

 

Цитологическое исследование

123

 

 

Исследование мочи

123

 

 

Исследование кала

123

 

 

Исследование спермы

124

 

 

Забор материала

124

 

 

Вызов на дом

125

 

 

Прочие услуги

125

 

Ценовая политика

125

Глава 5.           МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

127

 

Маркетинговые цели проекта

127

 

Ценовая политика

128

 

Рекламная политика

130

 

Интернет-сайт

133

 

 

Создание интернет-сайта компании

133

 

 

Регистрация доменного имени

135

 

 

Заключение договора с провайдером

137

Глава 6.           ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА

139

 

План-график и основные задачи инвестиционного этапа

139

 

Разработка и размещение интернет-сайта

141

 

 

Разработка WEB-сайта

141

 

 

Регистрация доменного имени и хостинг

141

 

Получение разрешительной документации

143

 

 

Учредительные документы юридического лица

143

 

 

Санитарно-эпидемиологическое заключение

146

 

 

Заключение Государственного Пожарного Надзора

149

 

 

Договор с вневедомственной охраной

150

 

 

Регистрация контрольно-кассовой машины (ККМ)

151

 

 

Сертификация

152

 

 

Внесение в торговый реестр

155

 

Аренда

157

 

Установка пожарно-охранной сигнализации

161

 

Установка системы видеонаблюдения

162

 

Установка системы вентиляции

163

 

Оборудование

167

 

Автоматизация систем учета процедурного кабинета

173

 

 

POS-системы

173

 

Бюджет расходов инвестиционного этапа

174

 

Получение кредита

176

 

Финансирование расходов инвестиционного этапа

176

Глава 7.           ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА

178

 

Организационная структура

178

 

Основные расходы операционного этапа

182

 

 

Коммунальные расходы

182

 

 

 

Водоснабжение и водоотведение

182

 

 

 

Электроэнергия

183

 

 

 

Отопление

183

 

 

 

Телефонная связь и интернет

184

 

 

Аренда

184

 

 

Вневедомственная охрана складского помещения

185

 

 

Хостинг

186

 

 

Оплата доменного имени

186

 

 

Сопровождение сайта

186

 

 

Продвижение сайта

187

 

 

Расходы на проведение лабораторных исследований

188

 

 

Расходы на обслуживание оборудования

190

 

 

Фонд оплаты труда

191

 

Операционный бюджет расходов

192

 

Заемные средства

193

 

Доходы операционного этапа

194

 

 

Формирование дохода

194

 

Операционный бюджет доходов

196

Глава 8.           ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

197

 

Отчет о прибылях и убытках

197

 

Отчет о движении денежных средств

198

 

Бюджет налоговых платежей

200

 

 

Режима налогообложения

200

 

 

Страховые взносы

200

 

 

Бюджет налоговых платежей

201

 

Прогнозный баланс

201

Глава 9.           ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

203

 

Структура операционных расходов

203

 

Анализ рентабельности деятельности

203

 

Чистая прибыль

204

 

Расчет ставки дисконтирования

205

 

NPV, срок окупаемости и IRR проекта

206

 

Точка безубыточности проекта

207

 

Стоимость бизнеса

208

 

Основные инвестиционно-финансовые показатели проекта

209

Глава 10.         АНАЛИЗ РИСКОВ

210

 

Кадровые риски

210

 

Риски взаимодействия с поставщиками

210

 

Технологические риски

211

 

Организационные риски

212

 

Финансовые риски

213

 

Рыночные риски

214

 

Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)

215

Приложение 1. Прайс-листы основных конкурентов

217

 

«Инвитро»

217

 

«Биотест»

220

 

«Лагис»

221

 

«Лаборатория ЦИР»

222

 

«Дитрикс Медикал»

224

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще